Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 14:52, курсовая работа
Цели исследования: выявить комплекс факторов, которые привели к снижению объема продаж.
Заключительная часть – необходима для того, чтобы предоставить респонденту возможность высказывать в свободной форме свое отношение к теме опроса, выразить респонденту благодарность за участие.
Анкета
Преамбула
Здравствуйте, меня зовут
Я работаю
в маркетинговом отделе
Нас интересует Ваше мнение о компьютерной технике.
Разрешите коротко Вам объяснить, что мы будем делать, и Вашу роль в этой работе.
Я буду
задавать Вам вопросы вслух,
и зачитывать возможные
Если вы не расслышали, или не до конца поняли вопрос, я повторю его. Просим Вам выслушать вопрос до конца, потом давать ответы.
От Вашей
искренности и точности при
ответах на вопросы анкеты
будет зависеть достоверность
результатов всего
Спасибо,
что согласились принимать
Раздел идентификации личности респондента - «паспортичка»
Ф.И.О. интервьюера:
Ф.И.О. респондента:
Место жительства респондента:
Пол респондента:
Возраст респондента:
Занятность респондента:
Место проведения опроса:
Дата проведения опроса:
Раздел вопросов по теме исследования - основная часть
1.Являетесь ли Вы пользователем компьютерной техники (ноутбука, нетбука, ультрабука, настольного компьютера, ноутбук-планшета, планшета)?
☐Да, Какой марки?
☐Sony Vaio ☐ Acer
☐Asus ☐Toshiba
☐Apple ☐Samsung
☐ HP ☐Другой марки
☐Нет
2. Известно ли Вам данная марка компьютерной техники?
Sony Vaio ☐Да ☐Нет Если нет, переходите к заключительной части
Asus ☐Да ☐Нет
Apple ☐Да ☐Нет
HP ☐Да ☐Нет
3.Вы житель города Санкт-Петербурга?
☐Да ☐Нет Если нет, переходите к заключительной части
4.Ваш доход в месяц:
☐Менее 500$ Если менее 500$, переходите к заключительной части
☐Более 500$
5. Дайте оценку уровню престижности данной товарной марки.
от 0 до 5 баллов (я не знаю эту марку - 0, не пристежная -1 балл, нейтральная -2 балла, довольно пристежная -3 балла, пристежная -4 балла, очень пристежная 5 баллов)
Название марки |
Оценка |
Название марки |
Оценка |
Sony Vaio |
Apple |
||
Asus |
HP |
6.Нравиться ли Вам дизайн компьютерной техники данной товарной марки?
от 0 до 5 баллов (я не знаю эту марку – 0, не нравится -1 балл, не очень нравится - 2 баллов, не уверен, что нравится -3 баллов, нравиться -4 баллов, очень нравиться – 5 баллов)
Название марки |
Оценка |
Название марки |
Оценка |
Sony Vaio |
Apple |
||
Asus |
HP |
7. Дайте оценку уровню качества компьютерной техники данной товарной марки.
от 0 до 5 баллов (я не знаю эту марку - 0, не качественное -1 балл, удовлетворительное - 2 балла, довольно качественное – 3 балла, качественное – 4 балла, высококачественное – 5 баллов)
Название марки |
Оценка |
Название марки |
Оценка |
Sony Vaio |
Apple |
||
Asus |
HP |
8. Часто ли Вы видели рекламу данной фирмы?
оцениваете от 1 до 5 баллов (никогда – 1 балл, очень редко – 2 балла, редко -3 балла, иногда – 4балла, часто – 5 баллов)
Название марки |
Оценка |
Название марки |
Оценка |
Sony Vaio |
Apple |
||
Asus |
HP |
9. С каким продуктом/товаром у Вас ассоциируется бренд Sony Vaio?
10. По Вашему мнению, насколько эффективным было рекламное воздействие этой компании?
оцениваете от 1 до 5 баллов ( неэффективно – 1 балл, не очень эффективно – 2 балла, довольно эффективно -3 балла, эффективно – 4 балла , очень эффективно – 5 баллов)
Название марки |
Оценка |
Название марки |
Оценка |
Sony Vaio |
Apple |
||
Asus |
HP |
11. При возможности компьютерную технику, какой марки Вы приобрели бы (поменяли Вашу)?
☐Sony Vaio ☐ Acer
☐Asus ☐Toshiba
☐Apple ☐Samsung
☐ HP ☐Другой марки
12. Относите ли Вы себя к определенному классу людей?
☐Да ☐ Нет
13.По
вашему мнению, в последнее время
на рынке появились такие
☐Нет ☐Да Если да, то какие?
14. Что для Вас важно, когда покупаете компьютерную технику?
Расположите ответы в порядке значимости, первое место -1, второе место -2, третье место -3, четвертое место -4, пятое место -5, шестое место -6)
Технические параметры (процессор, видеокарта, экран и.т.д.) |
|
Качество, надежность |
|
Внешний вид, дизайн, цвет |
|
Товарная марка, бренд |
|
Цена |
|
Уникальность |
15.Укажите категорию подходящей цены для бренда Sony Vaio.
☐Очень дорогой
☐Цена соответствует качеству ☐ Цена не соответствует качеству
☐Готов переплатить за несколько товары
16.Вы хотели бы работать в кампании Sony Vaio?
☐Да ☐Нет
17.По Вашему мнению, какие изменения могли бы улучшить продукцию Sony Vaio?
18. Что могло бы повысить вероятность того, что Вы стали бы пользоваться нашей продукцией?
19.Вашь пол:
☐Мужской ☐Женский
20. Возраст:
21.Род занятий:
☐ Учащийся, студент ☐ Предприниматель, бизнесмен
☐ Служащий ☐ Руководитель
☐ Рабочий ☐Пенсионер
☐ Домохозяйка ☐ Другой_______________
22.Ваше образование:
☐ среднее ☐ специальное
☐ высшее ☐ незаконченное высшее
Заключительная часть
Благодарю Вас за участие в нашем исследовании!
Ваше мнение поможет нам улучшить качество обслуживания наших клиентов и качество продукции.
Спасибо!
Всего доброго!
Список использованной литературы
Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004
Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е.. – Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2004
Березин И.С. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004
Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы (монография) – СПб.: Вектор, 2005
Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования (уч.пос) – СПб, Питер, 2004
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008
Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: Вектор, 2006
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004.
Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008
Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательский дом “Нева”, 2004
Журналы: Маркетинг, Маркетинг в России и за рубежом, Маркетинг и маркетинговые исследования в России, Практический маркетинг, Маркетолог.
Н.Г. Каменева. Маркетинговые исследования. Вузовский учебник. – Москва. ОАО «Ярославский полиграфкомбинат», 2005
Официальный сайт Sony, http://www.sony.ru/
Федеральная служба государственной статистики, http://www.gks.ru/
Исследовательский центр SuperJob, http://www.superjob.ru/
Информация о работе Разработка методики маркетингового исследования