Разработка методики маркетингового исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 14:52, курсовая работа

Краткое описание

Цели исследования: выявить комплекс факторов, которые привели к снижению объема продаж.

Файлы: 1 файл

m_iss.docx

— 163.17 Кб (Скачать)

Заключительная часть – необходима для того, чтобы предоставить респонденту возможность высказывать  в свободной форме свое отношение к теме опроса, выразить респонденту благодарность за  участие.

 

Анкета

 

Преамбула

 

  Здравствуйте, меня зовут 


  Я работаю  в маркетинговом отделе кампании  «Sony Vaio», которая проводит опрос в Санкт-Петербурге.                                                                                    

  Нас интересует  Ваше мнение о компьютерной  технике.

  Разрешите  коротко Вам объяснить, что мы  будем делать, и Вашу роль в  этой работе.

 Я буду  задавать Вам вопросы вслух,  и зачитывать возможные варианты  ответов на них. Ваша задача  – выбрать ответ, который наиболее  соответствует Вашему мнению. Ответы  я буду отмечать в анкете. На  некоторые вопросы я не буду  предлагать Вам никаких ответов. В этом случае, ответите своими  словами, а я буду записывать.

  Если  вы не расслышали, или не до  конца поняли вопрос, я повторю  его. Просим Вам выслушать вопрос  до конца, потом давать ответы.

  От Вашей  искренности и точности при  ответах на вопросы анкеты  будет зависеть достоверность  результатов всего исследования. Мы уверяем, что Ваши личные  высказывания не будут разглашаться, и после обработки всех анкет  на компьютере будут использоваться  только обобщенном виде.

  Спасибо, что согласились принимать участие  в нашем опросе! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел идентификации личности респондента - «паспортичка»

 

 

Ф.И.О. интервьюера:


Ф.И.О. респондента:

Место жительства респондента:

Пол респондента:

Возраст респондента:

Занятность респондента:

Место проведения опроса:

Дата проведения опроса:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел вопросов по теме исследования - основная часть

 

1.Являетесь ли Вы пользователем компьютерной техники (ноутбука, нетбука, ультрабука, настольного компьютера, ноутбук-планшета, планшета)?

  ☐Да,    Какой марки?

                ☐Sony Vaio      ☐ Acer                  

                ☐Asus               ☐Toshiba                           

                ☐Apple             ☐Samsung                      

                ☐ HP                 ☐Другой марки


  ☐Нет

2. Известно ли Вам данная марка компьютерной техники?

     Sony Vaio ☐Да          ☐Нет   Если нет, переходите к заключительной части

      Asus          ☐Да          ☐Нет  

      Apple        ☐Да          ☐Нет  

      HP              ☐Да         ☐Нет  

3.Вы житель  города Санкт-Петербурга?

   ☐Да          ☐Нет                         Если нет, переходите к заключительной части

4.Ваш  доход в месяц:

   ☐Менее 500$                      Если менее 500$, переходите к заключительной части

   ☐Более  500$

5. Дайте оценку уровню престижности данной товарной марки.

от 0  до 5 баллов (я не знаю эту марку - 0, не пристежная -1 балл, нейтральная -2 балла, довольно пристежная -3 балла,  пристежная -4 балла,  очень пристежная 5 баллов)

Название марки

Оценка

Название марки

Оценка

Sony Vaio

 

Apple

 

Asus

 

HP

 

 

6.Нравиться ли Вам дизайн компьютерной техники данной товарной марки?

от 0 до 5 баллов (я не знаю эту марку – 0, не нравится -1 балл, не очень нравится  - 2 баллов, не уверен, что нравится -3 баллов, нравиться -4 баллов, очень нравиться – 5 баллов)

Название марки

Оценка

Название марки

Оценка

Sony Vaio

 

Apple

 

Asus

 

HP

 

7. Дайте оценку уровню качества компьютерной техники данной товарной марки.

от 0  до 5 баллов (я не знаю эту марку - 0, не качественное -1 балл,  удовлетворительное - 2 балла, довольно качественное – 3 балла, качественное – 4 балла, высококачественное – 5  баллов)  

Название марки

Оценка

Название марки

Оценка

Sony Vaio

 

Apple

 

Asus

 

HP

 

 

8. Часто ли Вы видели рекламу данной фирмы?

оцениваете от 1  до 5 баллов (никогда  – 1 балл, очень редко – 2 балла, редко -3 балла, иногда – 4балла, часто – 5 баллов)

Название марки

Оценка

Название марки

Оценка

Sony Vaio

 

Apple

 

Asus

 

HP

 

 

9. С каким  продуктом/товаром у Вас ассоциируется  бренд Sony Vaio?



10. По Вашему мнению, насколько эффективным было рекламное воздействие   этой компании?

оцениваете от 1 до 5 баллов ( неэффективно – 1 балл, не очень эффективно – 2 балла, довольно эффективно -3 балла, эффективно – 4 балла , очень эффективно – 5 баллов)

Название марки

Оценка

Название марки

Оценка

Sony Vaio

 

Apple

 

Asus

 

HP

 

 

11. При возможности компьютерную технику, какой марки Вы приобрели бы (поменяли Вашу)?

     ☐Sony Vaio      ☐ Acer                  

    ☐Asus               ☐Toshiba                           

     ☐Apple             ☐Samsung                      

     ☐ HP                 ☐Другой марки


12. Относите ли Вы себя к определенному классу людей?

      ☐Да                      ☐ Нет

13.По  вашему мнению, в последнее время  на рынке появились такие товары, которые могут заменить компьютерную  технику  (ноутбук, нетбук, ультрабук, настольный компьютер, ноутбук-планшет, планшет)?

   ☐Нет                 ☐Да  Если да, то какие?


                    


14. Что  для Вас важно, когда покупаете  компьютерную технику?

Расположите ответы в порядке значимости, первое место -1, второе место -2, третье        место -3, четвертое место -4, пятое место -5, шестое место -6)    

Технические параметры (процессор, видеокарта, экран и.т.д.)

 

Качество, надежность

 

Внешний вид, дизайн, цвет

 

Товарная марка, бренд

 

Цена

 

Уникальность

 




       

15.Укажите  категорию подходящей цены для  бренда Sony Vaio.

   ☐Очень дорогой                              ☐Недорогой

   ☐Цена соответствует качеству        ☐ Цена не соответствует качеству

   ☐Готов переплатить за несколько товары

 

16.Вы  хотели бы работать в кампании  Sony Vaio?

   ☐Да                 ☐Нет

17.По  Вашему мнению, какие изменения  могли бы улучшить продукцию  Sony Vaio?

 


 

 

 

 

 

 

18. Что могло бы повысить вероятность того, что Вы стали бы пользоваться нашей продукцией?


 

 

 

 

 

 

19.Вашь пол:

     ☐Мужской                     ☐Женский

 

20. Возраст:  


 

21.Род занятий:

     ☐ Учащийся, студент  ☐ Предприниматель, бизнесмен 

     ☐ Служащий             ☐ Руководитель

     ☐ Рабочий    ☐Пенсионер  

     ☐ Домохозяйка   ☐ Другой_______________

 

22.Ваше образование:

      ☐ среднее                    ☐ специальное 

      ☐ высшее                          ☐ незаконченное высшее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

 

 

Благодарю Вас за участие в нашем исследовании!

Ваше мнение поможет нам улучшить качество обслуживания наших клиентов и качество продукции.

Спасибо!

Всего доброго!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е.. – Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2004

Березин И.С. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004

Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы (монография) – СПб.: Вектор, 2005

Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования (уч.пос) – СПб, Питер, 2004

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2008

Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: Вектор, 2006

Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2004.

Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008

Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательский дом “Нева”, 2004

Журналы: Маркетинг, Маркетинг в России и за рубежом, Маркетинг и маркетинговые исследования в России, Практический маркетинг, Маркетолог.

Н.Г. Каменева. Маркетинговые исследования. Вузовский учебник. – Москва. ОАО «Ярославский полиграфкомбинат», 2005

Официальный сайт Sony,  http://www.sony.ru/

Федеральная служба государственной статистики, http://www.gks.ru/

Исследовательский центр SuperJob, http://www.superjob.ru/

 


Информация о работе Разработка методики маркетингового исследования