Отчет по практике в СП ЗАО «Милавица»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 22:38, отчет по практике

Краткое описание

Объектом изучения являлось СП ЗАО «Милавица» находящееся по адресу: Республика Беларусь, г. Минск ул. Нововиленская 28.
Данная практика направлена на изучение и закрепление материала, полученного в течение учебного курса на примере конкретного предприятия .
Основными задачами практики являются:
1.закрепление, расширение и углубление полученных теоретических
знаний при изучении экономических дисциплин учебного плана;
2. расширение понимания сущности и социальной значимости будущей
специальности;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………….......................……………………………………...3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………6
1.1 История развития предприятия………………………..……………………6
1.2 Вид деятельности предприятия……………………………………………..7
2.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА………………………………………..........8
2.1 Организационная структура управления СП ЗАО «Милавица»…………8
2.2Анализ места службы маркетинга в ОСУ предприятия. Характеристика типа маркетинговой структуры………………………………………………….9
2.3 Предложения по совершенствованию организации маркетинговой службы……………………………………………………………………………14
3.МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА СП ЗАО «Милавица»………………………...16
3.1Рынки сбыта готовой продукции…………………………………………..16
3.2 Исследование потребителей СП ЗАО«Милавица»………………………16
3.3 Поставщики, объемы и структура поставок сырья, материалов………. .17
3.4 Исследование конкурентов СП ЗАО Милавица………………………...22
4.Товарная политика СП ЗАО«Милавица»… …………........….…24
4.1 Продуктовый портфель…………………………………………………….24
4.2Характеристика используемой СП ЗАО Милавица видов упаковки и маркировки……………………………………………………………………….28
5.КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СП ЗАО «Милавица»………... ..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 95.55 Кб (Скачать)

 

 

 

 

4.ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА  СП ЗАО «МИЛАВИЦА».

 

         4.1. Продуктовый портфель

 Продукцию, выпускаемую  СП ЗАО Милавица можно квалифицировать по множеству признаков: по назначению – потребительская; по характеру конкуренции – товары аналоги; по степени эластичности – товары первой необходимости; по поведению потребителя – товары повседневного спроса, ИМПУЛЬСНАЯ ПОКУПКА.

    Коллекция 2011-2012  года ТМ «Милавица» состоит из трех коллекций:

   1. коллекция Классика  - 190 моделей;

   2. коллекция Fashion  - 146 моделей;

   3. коллекция Купальники  и купальные костюмы - 40 моделей.

    ТМ «Милавица»

    Коллекция «Классика» - белье из традиционного сырья  и фурнитуры, классического дизайна  и, как правило, цветовой гаммы. Это  практичное функциональное белье  для повседневной носки. Предлагаются  модели по низким и средним  ценам относительно коллекции  ТМ. Основа коллекции - «дойные коровы», обеспечивающие наибольшие объемы  продаж. Классическая коллекция  обновляется от сезона к сезону: используются последние разработки  в сфере материалов, конструкций  и технологий, учитываются пожелания  потребителей.

    Цветовая гамма: классические постоянные цвета: белый, бежевый, черный, темно – красный. Дополнительная цветовая гамма  коллекции формируется, исходя из  тенденций мировой

    моды по сезонам  весна-лето, осень-зима и по году  выглядит следующим образом.

    Подключаемые цвета: розовый, бирюзовый, романтический голубой, светло - зеленый; в том числе новые цвета в 2011 году: розовый гранат, роза пустыни, мята, королевская сирень.

    В коллекции  «Классика» выделяются следующие  линии:

   1. Линия бесшовного  белья;

   2. Линия белья «классика» (корсетные изделия)

   3. Линия «Хлопок»;

   4. Линия «Мама»;

   5. Линия корректирующего  белья.

      Линия бесшовного  белья. Предлагает удобное, функциональное  белье нового поколения Бесшовные  модели приятны на ощупь, отлично  пропускают воздух и влагу, не  мнутся и хорошо держат форму, характеризуются длительным сроком  эксплуатации, идеально подходят  для занятий спортом. Кроме того, эффект «второй кожи» и отсутствие  швов позволяют носить это  белье под облегающую одежду.

    Линия «Хлопок» (модели с содержанием хлопка 50% и более) - линия белья из  хлопчатобумажного трикотажного  полотна с добавлением эластана. Эта линия для тех, кто предпочитает натуральные материалы. Приверженность к белью из хлопка прослеживается более чем у 60% потребителей.

    Коллекция 2011 года  состоит из 18 моделей. Основной удельный  вес составляют бюстгальтеры (7 моделей  и 39,7 % в объеме продаж) и трусы (10 моделей и 58,7 % в объеме выпуска  линии). Одна модель - панталоны. Линия  «Хлопок» подвержена влиянию  сезонных колебаний: повышенный  спрос на изделия из хлопка  в период весна-лето.

    При формировании  коллекции линии применен как  серийный, так и несерийный подходы. В линии предлагаются не серийно  бюстгальтеры, трусы, панталоны. При  серийном подходе в линии выделяются  две серии, каждая из которых  ориентирована на свою целевую  аудиторию:

         Подростки и молодые женщины: модели открытых конструкций, яркой  цветовой гаммы (помимо белого  и черного цветов предлагается  желтый), с эффектом продетой тесьмы, украшенные бантиками..

    Линия «Мама» - белье для женщин, находящихся  в дородовом и послеродовом  периоде. Небольшая коллекция регулярно  прошивается и состоит из 2 моделей: бюстгальтера для повседневной  носки из эластичного х/б полотна, без каркасов, с отстегивающейся  верхней деталью; дородовых трусов (цветовая гамма - белый, бежевый).

    Линия   корректирующего   белья.   Предлагает   функциональное   белье,   позволяющее сформировать  фигуру за счет применения  корректирующих деталей в проблемных  зонах. При производстве новых  моделей данной линии применяются  эластичные полотна нового поколения  с улучшенными характеристиками: «дышащие» полотна сетчатой структуры. В линии   присутствуют   не   только   функциональные,   но   и   нарядные   модели,   дающие возможность женщине одеть  их под облегающие вечерние  наряды. Линия корректирующего белья  включает 10 моделей: Модели, переходящие  из коллекции 2011 года:

   1. Полуграция (2 модели с разной длиной стана);

   2. Грация - трусы (2 модели);

   3. Трусы корсетные (1 модель);

   4. Панталоны (1 модель).

    Коллекция «Мода». Модная коллекция носит имиджевый характер и способствует продвижению коллекции «Классика». Современность, неповторимость, новизна - основные критерии отнесения модели к модной коллекции. Модели отражают современные тенденции в области дизайна, применяемого сырья, фурнитуры и цветовой гаммы.

    В 2012 году предлагается 4 коллекции:

   1. Праздничная весенняя  коллекция (День святого Валентина, 8 Марта);

   2. Коллекция 2 квартала;

   3. Коллекция 3 квартала;

   4. Праздничная зимняя  коллекция (Рождество, Новый год).

    Особенности коллекции:

   1. применение более  дорогих материалов (набивки, вышивки, кружева), современные отделочные  материалы, фурнитура;

   2.  использование  широкой цветовой гаммы, актуальной  для каждого сезона;

   3. серийный подход  к созданию коллекции. Каждая  серия моделей объединена единой  стилистической линией, сырьем и  включает модели бюстгальтеров, трусов различных конструкций, граций, полуграций нарядных, бюстье, корсет и т.д.;

   4. единый подход  к названиям серий в каждой  из 4 коллекций, отражающий тематику  праздника (например, темы Праздничной  зимней коллекции 2012 «гелиум», «наследие», «суперприрода»);

   5. предложение в  каждой коллекции серий, ориентированных  на разные размерно-полнотные  и возрастные группы, делая акцент  на наиболее востребованные размеры  с учетом цены.

    Коллекция «Купальники, купальные костюмы» - сезонная  коллекция,  предлагаемая  клиентам  в полном  объеме для отгрузки  в марте  месяце. Для производства купальников  и купальных костюмов под маркой  «Милавица» используются высококачественные полотна ведущих итальянских производителей.

    Коллекция 2012 года  состоит из 40 моделей и представлена  в двух линиях:

   1. Линия « Грация»;

   2. Линия «Мода для  всех».

    Коллекция 2011 года  была посвящена нескольким темам: островитянки, морячки, шкуры экзотических  животных, морские узлы и т.д.. В рисунках лучших итальянских полотен представлен дикий необузданный мир природы с экзотическими животными, необыкновенно красивыми растениями и цветами.

    Линия «Грация»:  Функциональность и стиль, соответствующий  менталитету славянских женщин - основные характеристики данной  линии. Ориентация на молодых  женщин, женщин среднего и зрелого  возраста большой размерно-полнотной    группы.    Особое    внимание   -    конструктивные    решения.   Использование современных технологий  в этой линии (подкладки с утягивающим  эффектом) позволяет целенаправленно  корректировать фигуру в проблемных  зонах. Линия «Грация» включает 23 моделей.

    Линия «Мода  для всех»: разнообразие модельного  ряда, оригинальные дизайнерские  решения - отличительные особенности  коллекции. Купальники и купальные  костюмы ориентированы на женщин  малой и средней размерно-полнотной  группы. Линия «Мода для всех»  насчитывает 17 моделей.

    В 2012 году в  рамках линии «Мода для всех»  продолжается развитие направления  моделей, созданных по эскизам  ведущей итальянской дизайнерской  Студии. Итальянские дизайнеры предоставляют  эскизы и пакет материалов, а  доработка конструкций с учетом  особенностей славянских женщин  и пошив производится на «Милавице».

    Целевая группа  потребителей - молодая женщина, предпочитающая  эксклюзивные вещи; готовая экспериментировать  и создавать свой собственный  индивидуальный стиль.

    В 2012 году будет  также предложены 3 серии купального  белья в торговой марке «Alisee».

    ТМ Аlisee - французская марка белья, разработанная и принадлежащая компании France Style lingerie (FSL). Благодаря многолетней традиции и креативному подходу в создании белья, FSL - признанный эксперт в мире. По лицензионному договору, заключенному с компанией Милавица, FSL занимается разработкой стиля коллекций, имиджевой концепции, информационной поддержкой, а компания Милавица осуществляет производство продукции, ее сбыт и обеспечивает маркетинговые мероприятия. Присутствие на рынке Восточной Европы - 8 лет.

    Позиционирование - французское белье для взыскательных  покупательниц. Целевая аудитория - состоявшаяся женщина 25-40 лет, с активной  жизненной позицией и изысканным  вкусом. Частота выхода коллекций  Аlisee  - 4 раза в год:

   1. «Осень»;

   2. «Зима»;

   3. «Весна»;

   4. «Лето».

   Структура коллекции:

         • каждая коллекция Аlisee состоит из пяти-шести серий;

         • серия включает модели, которые  отличаются конструктивными особенностями, но объединены единым стилем  и используемыми материалами. Серия  состоит из 4-7 конструкций, позволяющих  сформировать комплект в соответствии  с особенностями фигуры и предпочтениями;

         • выбор конструкций в каждой  серии зависит от цвета, фактуры  и аксессуаров, которые планируются  использовать. Среди конструкций  можно выделить такие как: бюстгальтер  push-up, бюстгальтер балконет, бюстгальтер с мягкой чашкой, трусики, как правило, с заниженной линией талии - слип, стринг, шортики, а также такие конструкции как бютгальтер-топ, корсет, бюстье, комбинация, грация.

    Создание и  особенности коллекции:

   1. Тандем двух дизайнеров - французского и белорусского. Это  взаимодействие позволяет привносить  элементы и образы различных  культур, которые дополняют друг  друга и дают разнообразие  выбора;

   2. Следование модным  тенденциям в выборе цвета, фактуры  и стиля;

   3. Материалы и аксессуары, предназначенные для воплощения  эскизов в жизнь, производятся  ведущими европейскими производителями  Италии, Швейцарии, Франции, Австрии;

   4. Тщательно проработанная  конструкция моделей обеспечивает  отличную посадку изделия на  фигуре, поддержку и комфорт в  носке;

   5. Размерно-полнотная  шкала включает маленькие, средние  и, в связи с увеличением спроса  на белье Аlisee со стороны дам с пышными формами, большие размеры (бюстгальтеры: 70-80 ABC, 70-75 D, 85 ВСDЕ; трусы 92 - 108);

   6.  Особенности  коллекций Аlisee заключаются в оригинальности вышивок, кружев, набивных рисунков на тонких сеточках, которые делают бельё неповторимым и привлекательным. Богатая цветовая гамма и использование различных украшений в виде шнуровок, страз, паеток, ажурной и бархатной тесьмы придают белью Аlisee французский шарм.

    Сопровождение  коллекции: для того чтобы поддерживать  имидж элитного продукта, существуют  сопутствующие элементы, которые  позволяют покупателям отличить, выделить и запомнить ТМ Аlisee. Это ярлыки, коробки, пакеты, каталоги, постеры, стендеры, вешалки, наклейки с логотипом и пр. ТМ Аlisee - шарм и элегантность Парижа.

    ТМ Аvelinе - торговая марка для более низкого ценового сегмента, где «Милавица»  по своему имиджу на  рынке  (вещевые  рынки,   киоски,  гипермаркеты)  и /или  имеющейся  высокой себестоимости не в состоянии работать.

     Позиционирование  ТМ Аvelinе - качественное белье для повседневного использования по доступным ценам.

    Конкурентное  окружение:   непосредственная  конкуренция  с торговыми   марками  низкогоценового сегмента - белье, произведенное в Китае, Турции, Корее, Польше, Прибалтике.

    Коллекцию   ТМ   Аvelinе  2012   года   составляют   37  моделей,   в   том   числе   6   моделей, перешедшие из продуктового портфеля товарной марки «Милавица».

 

  4. 2 Характеристика используемой СП ЗАО Милавица видов  упаковки и маркировки.

В процессе продажи продукции упаковке, навесным ярлыкам уделяется серьезное внимание, поскольку они являются не только носителями информации о товаре, но и частью имиджа продукта. Внешний вид и дизайн упаковки должен соответствовать позиционированию товара и гармонично дополнять его.

    Строгие стандарты  и особенности нанесения информации  на ярлыки продукции СП ЗАО  Милавица позволяет сократить время поиска нужного размера и ТМ, а так же является одним из методов борьбы с подделками.

    С 1 квартала 2011 года  был пересмотрен внешний вид  навесных ярлыков (товарный ярлык) на  продукцию ТЗ «МИЛАВИЦА».

     В рамках изменения фирменного стиля:

     Элементы фирменного стиля:

    • обновлен  и унифицирован для всех коллекций  фирменный рисунок, представляющий  собой сетку из стилизованных  звезд. Масштаб сетки может корректироваться  в зависимости от вида декорируемой  поверхности

Информация о работе Отчет по практике в СП ЗАО «Милавица»