Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 22:38, отчет по практике
Объектом изучения являлось СП ЗАО «Милавица» находящееся по адресу: Республика Беларусь, г. Минск ул. Нововиленская 28.
Данная практика направлена на изучение и закрепление материала, полученного в течение учебного курса на примере конкретного предприятия .
Основными задачами практики являются:
1.закрепление, расширение и углубление полученных теоретических
знаний при изучении экономических дисциплин учебного плана;
2. расширение понимания сущности и социальной значимости будущей
специальности;
ВВЕДЕНИЕ……………….......................……………………………………...3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………6
1.1 История развития предприятия………………………..……………………6
1.2 Вид деятельности предприятия……………………………………………..7
2.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА………………………………………..........8
2.1 Организационная структура управления СП ЗАО «Милавица»…………8
2.2Анализ места службы маркетинга в ОСУ предприятия. Характеристика типа маркетинговой структуры………………………………………………….9
2.3 Предложения по совершенствованию организации маркетинговой службы……………………………………………………………………………14
3.МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА СП ЗАО «Милавица»………………………...16
3.1Рынки сбыта готовой продукции…………………………………………..16
3.2 Исследование потребителей СП ЗАО«Милавица»………………………16
3.3 Поставщики, объемы и структура поставок сырья, материалов………. .17
3.4 Исследование конкурентов СП ЗАО Милавица………………………...22
4.Товарная политика СП ЗАО«Милавица»… …………........….…24
4.1 Продуктовый портфель…………………………………………………….24
4.2Характеристика используемой СП ЗАО Милавица видов упаковки и маркировки……………………………………………………………………….28
5.КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА СП ЗАО «Милавица»………... ..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………35
4.ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА СП ЗАО «МИЛАВИЦА».
4.1. Продуктовый портфель
Продукцию, выпускаемую СП ЗАО Милавица можно квалифицировать по множеству признаков: по назначению – потребительская; по характеру конкуренции – товары аналоги; по степени эластичности – товары первой необходимости; по поведению потребителя – товары повседневного спроса, ИМПУЛЬСНАЯ ПОКУПКА.
Коллекция 2011-2012 года ТМ «Милавица» состоит из трех коллекций:
1. коллекция Классика - 190 моделей;
2. коллекция Fashion - 146 моделей;
3. коллекция Купальники и купальные костюмы - 40 моделей.
ТМ «Милавица»
Коллекция «Классика»
- белье из традиционного сырья
и фурнитуры, классического дизайна
и, как правило, цветовой гаммы. Это
практичное функциональное
Цветовая гамма: классические постоянные цвета: белый, бежевый, черный, темно – красный. Дополнительная цветовая гамма коллекции формируется, исходя из тенденций мировой
моды по сезонам весна-лето, осень-зима и по году выглядит следующим образом.
Подключаемые цвета: розовый, бирюзовый, романтический голубой, светло - зеленый; в том числе новые цвета в 2011 году: розовый гранат, роза пустыни, мята, королевская сирень.
В коллекции
«Классика» выделяются
1. Линия бесшовного белья;
2. Линия белья «классика» (корсетные изделия)
3. Линия «Хлопок»;
4. Линия «Мама»;
5. Линия корректирующего белья.
Линия бесшовного
белья. Предлагает удобное, функциональное
белье нового поколения
Линия «Хлопок»
(модели с содержанием хлопка
50% и более) - линия белья из
хлопчатобумажного
Коллекция 2011 года состоит из 18 моделей. Основной удельный вес составляют бюстгальтеры (7 моделей и 39,7 % в объеме продаж) и трусы (10 моделей и 58,7 % в объеме выпуска линии). Одна модель - панталоны. Линия «Хлопок» подвержена влиянию сезонных колебаний: повышенный спрос на изделия из хлопка в период весна-лето.
При формировании
коллекции линии применен как
серийный, так и несерийный подходы.
В линии предлагаются не
Подростки и молодые женщины: модели открытых конструкций, яркой цветовой гаммы (помимо белого и черного цветов предлагается желтый), с эффектом продетой тесьмы, украшенные бантиками..
Линия «Мама» -
белье для женщин, находящихся
в дородовом и послеродовом
периоде. Небольшая коллекция регулярно
прошивается и состоит из 2 моделей:
бюстгальтера для повседневной
носки из эластичного х/б
Линия корректирующего
белья. Предлагает функциональное
белье, позволяющее сформировать
фигуру за счет применения
корректирующих деталей в
1. Полуграция (2 модели с разной длиной стана);
2. Грация - трусы (2 модели);
3. Трусы корсетные (1 модель);
4. Панталоны (1 модель).
Коллекция «Мода».
Модная коллекция носит
В 2012 году предлагается 4 коллекции:
1. Праздничная весенняя коллекция (День святого Валентина, 8 Марта);
2. Коллекция 2 квартала;
3. Коллекция 3 квартала;
4. Праздничная зимняя коллекция (Рождество, Новый год).
Особенности коллекции:
1. применение более дорогих материалов (набивки, вышивки, кружева), современные отделочные материалы, фурнитура;
2. использование широкой цветовой гаммы, актуальной для каждого сезона;
3. серийный подход
к созданию коллекции. Каждая
серия моделей объединена
4. единый подход к названиям серий в каждой из 4 коллекций, отражающий тематику праздника (например, темы Праздничной зимней коллекции 2012 «гелиум», «наследие», «суперприрода»);
5. предложение в
каждой коллекции серий, ориентированных
на разные размерно-полнотные
и возрастные группы, делая акцент
на наиболее востребованные
Коллекция «Купальники,
купальные костюмы» - сезонная коллекция,
предлагаемая клиентам в полном
объеме для отгрузки в марте
месяце. Для производства купальников
и купальных костюмов под
Коллекция 2012 года состоит из 40 моделей и представлена в двух линиях:
1. Линия « Грация»;
2. Линия «Мода для всех».
Коллекция 2011 года
была посвящена нескольким
Линия «Грация»:
Функциональность и стиль, соответствующий
менталитету славянских женщин -
основные характеристики
Линия «Мода
для всех»: разнообразие модельного
ряда, оригинальные дизайнерские
решения - отличительные особенности
коллекции. Купальники и купальные
костюмы ориентированы на
В 2012 году в
рамках линии «Мода для всех»
продолжается развитие
Целевая группа потребителей - молодая женщина, предпочитающая эксклюзивные вещи; готовая экспериментировать и создавать свой собственный индивидуальный стиль.
В 2012 году будет
также предложены 3 серии купального
белья в торговой марке «
ТМ Аlisee - французская марка белья, разработанная и принадлежащая компании France Style lingerie (FSL). Благодаря многолетней традиции и креативному подходу в создании белья, FSL - признанный эксперт в мире. По лицензионному договору, заключенному с компанией Милавица, FSL занимается разработкой стиля коллекций, имиджевой концепции, информационной поддержкой, а компания Милавица осуществляет производство продукции, ее сбыт и обеспечивает маркетинговые мероприятия. Присутствие на рынке Восточной Европы - 8 лет.
Позиционирование
- французское белье для
1. «Осень»;
2. «Зима»;
3. «Весна»;
4. «Лето».
Структура коллекции:
• каждая коллекция Аlisee состоит из пяти-шести серий;
• серия включает модели, которые
отличаются конструктивными
• выбор конструкций в каждой серии зависит от цвета, фактуры и аксессуаров, которые планируются использовать. Среди конструкций можно выделить такие как: бюстгальтер push-up, бюстгальтер балконет, бюстгальтер с мягкой чашкой, трусики, как правило, с заниженной линией талии - слип, стринг, шортики, а также такие конструкции как бютгальтер-топ, корсет, бюстье, комбинация, грация.
Создание и особенности коллекции:
1. Тандем двух дизайнеров
- французского и белорусского. Это
взаимодействие позволяет
2. Следование модным тенденциям в выборе цвета, фактуры и стиля;
3. Материалы и аксессуары,
предназначенные для
4. Тщательно проработанная
конструкция моделей
5. Размерно-полнотная шкала включает маленькие, средние и, в связи с увеличением спроса на белье Аlisee со стороны дам с пышными формами, большие размеры (бюстгальтеры: 70-80 ABC, 70-75 D, 85 ВСDЕ; трусы 92 - 108);
6. Особенности коллекций Аlisee заключаются в оригинальности вышивок, кружев, набивных рисунков на тонких сеточках, которые делают бельё неповторимым и привлекательным. Богатая цветовая гамма и использование различных украшений в виде шнуровок, страз, паеток, ажурной и бархатной тесьмы придают белью Аlisee французский шарм.
Сопровождение
коллекции: для того чтобы поддерживать
имидж элитного продукта, существуют
сопутствующие элементы, которые
позволяют покупателям
ТМ Аvelinе - торговая марка для более низкого ценового сегмента, где «Милавица» по своему имиджу на рынке (вещевые рынки, киоски, гипермаркеты) и /или имеющейся высокой себестоимости не в состоянии работать.
Позиционирование ТМ Аvelinе - качественное белье для повседневного использования по доступным ценам.
Конкурентное окружение: непосредственная конкуренция с торговыми марками низкогоценового сегмента - белье, произведенное в Китае, Турции, Корее, Польше, Прибалтике.
Коллекцию ТМ Аvelinе 2012 года составляют 37 моделей, в том числе 6 моделей, перешедшие из продуктового портфеля товарной марки «Милавица».
4. 2 Характеристика используемой СП ЗАО Милавица видов упаковки и маркировки.
В процессе продажи продукции упаковке, навесным ярлыкам уделяется серьезное внимание, поскольку они являются не только носителями информации о товаре, но и частью имиджа продукта. Внешний вид и дизайн упаковки должен соответствовать позиционированию товара и гармонично дополнять его.
Строгие стандарты
и особенности нанесения
С 1 квартала 2011 года был пересмотрен внешний вид навесных ярлыков (товарный ярлык) на продукцию ТЗ «МИЛАВИЦА».
В рамках изменения фирменного стиля:
Элементы фирменного стиля:
• обновлен
и унифицирован для всех