Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:18, отчет по практике
Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную.
1.Введение
2.Организационная структура предприятия
2.1. Устав предприятия, учредительный договор.
Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыл и
2.2. Организационная структура предприятия: функции отделов, служб, ведущих специалистов.
2.3. Оценка и предложения по изменению организационной структуры режима работы.
Основная деятельность предприятия
Изучение маркетинговой деятельности фирмы
Покупатели продукции фирмы.
Поставщики товаров. Описание форм поставки.
Порядок формирования цен на товары.
5. Договорная работа предприятия.
5.1. Содержание договора на поставку товаров.
5.2. Содержание договора на оказание услуг.
5.3. Содержание договора найма, (трудового соглашения), договор подряда.
6. Список использованных источников
Суть
сегментирования рынка состоит
в следующем: определяются
Стадия №1 – с помощью переменных сегментирования потребители, демонстрирующие одинаковые запросы к продукту и потребительское поведение, группируем воедино. При выборе признаков сегментации следует остановиться на тех, что позволяют четко различать разные запросы относительно продукта.
Стадия
№2 – после того как с помощью
одной или нескольких переменных
сегментирования будут
В дальнейшем, располагая детальными знаниями о покупателях, можно решить, какие их характеристики и атрибуты могут использоваться в качестве основы для новой группировки в целях более эффективного маркетинга и сбыта.
Группировать покупателей мы можем по следующим признакам для выделения сегмента на рынке:
1.Географические признаки
2.Психографические признаки
2.1. образ жизни
2.2. тип личности
2.3. принадлежность к
3. Социально-демографические
3.1. количественный и качественный состав семьи
3.2. этап жизненного цикла семьи
3.3. уровень дохода
3.4. род занятий
3.5. образование
4.1. отношение к товару
4.2. повод для совершения покупки
4.3. искомые выгоды
4.4. статус пользователя
4.5. интенсивность потребления
Всех покупателей ООО "Союз-Светлозар" мы можем сгруппировать по следующим признакам:
1. По географическим признакам
( расположение района или рынка,
2. По социально-демографическим признакам (уровень дохода, род занятий).
3. По поведенческим признакам (степень приверженности, интенсивность потребления, искомые выгоды).
4.2. Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров
Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.
Коммерческие работники
должны посещать производственные предприятия,
т.е поставщиков изготовителей, для
знакомства с объемом ассортиментом
и качеством выпускаемой
Тщательный анализ полученной
информации позволит торговому предприятию
составить необходимое
Кроме учета работы с постоянными поставщиками, следует вести учет и повседневно регистрировать производителей товаров, еще не связанных договорными отношениями.
К поставщикам товаров
относятся конкретные предприятия
различных источников поступления,
т.е. тех или иных отраслей народного
хозяйства, различной производственно-
Классификация поставщиков.
По территориальному признаку
По форме собственности
По ведомственной принадлежности
По функциональным признакам
Организация и технология закупок товаров у поставщиков
Закупка товара является важной
составляющей частью коммерческой деятельности
торговых предприятий. Они дают возможность
сформировать необходимый торговый
ассортимент товаров для
К предварительным операциям по закупке относятся:
Собственно-закупочные операции включают в себя:
Заключительные операции по закупкам подразделяются:
Технология закупки товаров
торговыми предприятиями
ООО "Союз-Светлозар" дилер ОАО КАМАЗ по продаже автомобилей и запчастей КАМАЗ в Самаре и Самарской области.
Основным поставщиком является ОАО КАМАЗ. Поставщиков магазина можно классифицировать по следующим признакам:
1. По территориальному признаку (Внеобластные и Внереспубликанские).
2. По форме собственности (частные и государственные).
3. По функциональным признакам они являются как поставщиками -изготовителями так и поставщиками- посредниками.
4.3. Порядок формирования цен на товары.
Цена – многофункциональное
экономическое явление, ведущая
рыночная категория. Изменение цены
часто влечет за собой серьезнейшие
экономические, социальные, а также
политические последствия. Поэтому
во всесторонней и объективной информации
о ценах, в глубоком анализе закономерностей
и тенденций их изменения заинтересовано
все общество, а не только властные
структуры и маркетинговые
Цена – сумма денег, уплачиваемая за одну единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги.
Цена
является критерием,
Ей
свойственны следующие
Особая роль в определении цены на реализуемые товары принадлежит к ценовой политике. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, вынуждены сами формировать ценовую политику. Она часто оказывается не проработанной и содержит много ошибок. Ценовая политика большинства предприятий состоит в том, чтобы покрыть издержки и получить достаточную прибыль. Часто предприятия признают, что стараются продать товар как можно дороже. При этом заданные цены рассматриваются в отрыве от требований рынка и недостаточно структурируются по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Данные обстоятельства означают, что в вопросах ценовой политики еще отсутствуют необходимые знания и опыт. Все это обуславливает необходимость изучения основополагающих принципов разработки ценовой политики и методов ценообразования цены.
Функция цены – обеспечение прибыли от реализации товаров.
При всем
разнообразии подходов к определению
цены товара следует выделить те, которые
предоставляют интерес для
При этом способе составляющими цены являются суммарные издержки, включающие постоянные и переменные затраты на производство, продвижение и реализацию товаров.
Шкала цены во многом зависит от торговой наценки, взимаемой за предоставление услуг по продаже товаров. В тех торговых предприятиях, где наценка на реализуемые товары составляет 12-15% по сравнению с 20-25% в других предприятиях, цена более гибка и приемлема, что стимулирует интересы покупателей. Такая политика ведет к расширению сбыта товаров. Следовательно, смещение торговой наценки в сторону снижения оправдана ростом объема продаж товара, что способствует получению необходимой прибыли.
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ООО Союз-Светлозар