Организация маркетинговой деятельности ООО «Золушка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в изучении теоретических основ и практических этапов совершенствования организации маркетинговой деятельности предприятия.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
1) изучение теоретических основ формирования и развития маркетинговой деятельности предприятия;
2) проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Золушка";
3) разработка и предложение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Золушка».

Оглавление

Введение

1 Теоретические основы формирования развития маркетинговой деятельности



1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности



1.2 Отечественный и зарубежный опыт маркетинговой
деятельности

1.3 Маркетинговые исследования

2 Оценка современного состояния фирмы ООО «Золушка»

2.1 Краткая производственно -экономическая характеристика
фирмы


2.4 Анализ товародвижения продукции

2.3 Анализ поставщиков

2.4 Анализ маркетинговой деятельности

3 Разработка маркетинговых решений для ООО «Золушка»

3.1 Решения по товарной политики фирмы

3.2 Решения по ценовой политики фирмы

3.3 Решения по сбытовой политики фирмы

3.4 Решения по коммуникационной политики фирмы

Заключение

Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.docx

— 219.54 Кб (Скачать)

Проведя анализ финансовых и маркетинговых показателей  фирмы, были предложены рекомендации по изменению сложившейся структуры  продаж парфюмерии и косметики. Были разработаны решения по товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, с целью увеличения роста объёмов продаж, доли рынка, освоения новых регионов сбыта продукции и повышения конкурентоспособности фирмы.

Планируемые мероприятия  позволят повысить товарооборот фирмы  и получить дополнительный экономический  эффект. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности  и формированию эффективной концепции  маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

Нормативные акты:

1) Конституция Российской  Федерации.

Учебная литература:

2) Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование: учеб. пособие, Изд. «Экономистъ», М., 2006 г. – 144 с.

3) Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учеб. для вузов, Изд. «Питер», СПб., 2007 г. – 560 с.

4) Жданова Т.С. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж. Издательско-торговая корпорация Дашков и К°. 2009 г. – 148 с.

5) Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008 г. - 131 с.

6) Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 496 с.

7) Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г. – 527с. 

8) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006 г. – 464 с.

9) Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007 г. — 656 с. 

10) Прудников В.М., Поздняков В.Я. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов - М.: Инфра-М, 2008 г. - 318 c.

11) Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г. - 560с. ил.     

12) Соловьев Б.А. Модульная программа для менеджеров. Управление маркетингом Модуль 13.

13) Фролова Т.А. Маркетинг. Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005 г. – 56 с.

14) Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ, Изд. Феникс, 2008 г. - 345 с.

Периодическая литература:

15) Журнал «Российское предпринимательство» № 2 Вып. 1; статья: «Конкурентоспособность предприятия» (105) за 2008 г.

Интернет-ресурсы:

16) http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm.

17) http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=26628.

18) http://www.my-market.ru/market__21.html

19) http://www.ref.by/refs/1/33278/1.html

20) http://studopedia.ru/view_marketing.php?id=22 

21) http://www.diakom.com.ua/design_razdel/Buklet/Buklet.txt.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Приложение 1

 

План маркетинговых действии и сроки их реализации

Мероприятия

Срок

Примечания

Анализ состояния рынка  в г. Екатеринбурге.

   

Составление досье на конкурентов.

   

Информация о клиентах:

ежемесячно

 

информация о магазинах (ср. объем продаж, регул оплаты)

ежемесячно

совм с бухг

информация об оптовиках (где, сколько, что берут, связь)

ежемесячно

 

Анализ движения товаров.

   

Анализ продаж товаров.

еженедельно

 

Мероприятия по закупке товаров.

еженедельно

 

Мероприятия по снижению запасов  неликвидов.

еженедельно

совм со складом

Мероприятия по позиционированию прилавка.

   

Определение формы прайс-листов:

   

график работы

ежемесячно

 

перечень услуг

ежемесячно

 

система скидок и бонусов

ежемесячно

 

прочее

   

Конкурсы:

   

наибольшая разовая покупка  в течении месяца

ежемесячно

 

наибольшая сумма закупки  за месяц

ежемесячно

 

лотерея среди клиентов с  определенной суммой закупки

ежеквартально

 

Установление системы  скидок:

   

накопительные

   

утренние

   

разовые

   

индивидуальные

   

купонные скидки

   

Установление системы  бонусов:

   

разработка системы товарных бонусов.

   

разработка системы денежных бонусов.

   

Мероприятия по позиционированию товара.

   

Система уведомления клиентов о поступлении товара.

еженедельно

 

Система "убыточный лидер  продаж".

еженедельно

 

Разработка мероприятий  по выявлению потенциальных покупателей.

еженедельно

 

Имиджевая реклама.

   

Печатная.

еженедельно

 

Радио.

еженедельно

 

Пресса.

еженедельно

 

Составление сметы затрат на намеченные мероприятия.

ежемесячно

 

Разработка системы стимулирования сотрудников.

ежемесячно

 

Система стимулирования менеджеров.

ежеквартально

 

Система стимулирования операторов.

ежеквартально

 

Разработка системы определения  эффективности мероприятий.

   

Анализ изменения объемов  продаж.

   

Анализ изменения скорости продаж.

   

Анализ движения определенных групп товаров.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        Приложение 2

 

           Организационная структура ООО «Золушка»

 

 

 

 


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности ООО «Золушка»