Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 20:35, курсовая работа
Цель данной работы состоит в изучении теоретических основ и практических этапов совершенствования организации маркетинговой деятельности предприятия.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
1) изучение теоретических основ формирования и развития маркетинговой деятельности предприятия;
2) проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Золушка";
3) разработка и предложение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Золушка».
Введение
1 Теоретические основы формирования развития маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1.2 Отечественный и зарубежный опыт маркетинговой
деятельности
1.3 Маркетинговые исследования
2 Оценка современного состояния фирмы ООО «Золушка»
2.1 Краткая производственно -экономическая характеристика
фирмы
2.4 Анализ товародвижения продукции
2.3 Анализ поставщиков
2.4 Анализ маркетинговой деятельности
3 Разработка маркетинговых решений для ООО «Золушка»
3.1 Решения по товарной политики фирмы
3.2 Решения по ценовой политики фирмы
3.3 Решения по сбытовой политики фирмы
3.4 Решения по коммуникационной политики фирмы
Заключение
Список использованных источников