Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:07, дипломная работа
Цель работы заключается в оптимизации управления коммерческой деятельности. Задачи:
1) инновационное внедрение программы "1С" и сокращение затрат;
2) изучение управленческого анализа исследуемой организации;
3) провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;
Введе-ние.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельно-сти...........................5
1.1. Сущность и направления коммерческой деятельно-сти.......................5
1.2. Методы оптимизации коммерческой деятельно-сти..........................14
1.3. Показатели эффективности коммерческой деятельно-сти.................29
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ООО "Хакдезсер-вис"..............35
2.1. Характеристика компании ООО "Хакдезсер-вис"..............................35
2.2. Анализ хозяйственной деятельно-сти..................................................37
2.3. Управленческий ана-лиз........................................................................42
Глава 3. Направление оптимизации коммерческой деятельности
предпри-ятия...........................................................................................47
3.1. Внедрение программы "1С" и сокращение за-трат.............................47
3.2. Изменение рекламной полити-ки..........................................................54
3.3. Сокращение условно-постоянных за-трат...........................................57
Заключе-ние.................................................................................................................62
Библиогра-фия.............................................................................................................63
Таблица 3.3 - Технико-экономические показатели работы
предприятия (за 2007-2008гг.)
Показатель |
2007г. |
2008г. | ||
1 |
2 |
3 | ||
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
3225 |
3957 | ||
Себестоимость продукции, тыс. руб. |
2068 |
2881 | ||
Валовая прибыль, тыс. руб. |
1157 |
1076 | ||
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
257 |
704 | ||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. |
152 |
497 | ||
Рентабельность реализованной продукции, %, в т.ч.: |
||||
- продаж |
35,87 |
27,20 | ||
- до налогообложения |
7,99 |
17,80 | ||
- чистой прибыли |
4,72 |
12,56 | ||
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
104 |
256,5 | ||
Фондоотдача, руб. |
30,83 |
15,44 | ||
Фондоемкость, руб. |
0,03 |
0,06 | ||
Среднесписочная численность работников, чел. |
11 |
11 | ||
Фондовооруженность труда, тыс. руб./чел. |
19,02 |
38,84 | ||
Производительность труда, тыс. руб./чел. |
586,40 |
599,68 |
В 2007 году в организация ООО "Хакдезсервис" чистая прибыль с вычетом всех затрат составила 152 т.р. в 2008г. составила 497 т.р. (рисунок 3.2.).
Рисунок 3.2 - Экономические показатели работы
предприятия (за 2007-2008гг.)
После введения программного обеспечения
"1С: Бухгалтерия" условно-постоянные
затраты организации
Экономические показатели работы предприятия за 2008-2009г. (Таблица 3.3) .
Таблица 3.3 - Технико-экономические показатели работы
предприятия (за 2008-2009гг.)
Показатель |
2009г. |
2009 г. в % к 2008 | ||
1 |
4 |
5 | ||
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
5552 |
172,17 | ||
Себестоимость продукции, тыс. руб. |
4487 |
216,96 | ||
Валовая прибыль, тыс. руб. |
1065 |
92,08 | ||
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
812 |
315,29 | ||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. |
562 |
369,40 | ||
Рентабельность реализованной продукции, %, в т.ч.: |
||||
- продаж |
19,18 |
53,48 | ||
- до налогообложения |
14,63 |
183,13 | ||
- чистой прибыли |
10,13 |
214,66 | ||
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
384 |
369,2 | ||
Фондоотдача, руб. |
14,45 |
46,87 | ||
Фондоемкость, руб. |
0,07 |
230,69 | ||
Среднесписочная численность работников, чел. |
12 |
109,09 | ||
Фондовооруженность труда, тыс. руб./чел. |
53,38 |
280,63 | ||
Производительность труда, тыс. руб./чел. |
771,22 |
131,52 |
После вложения 150 т.р. в рекламную компанию, организация ООО "Хакдезсервис" увеличила свою чистую прибыть с вычетом всех затрат до с 497 т.р. до 562 т.р. тем самым подняла свою рентабельность на более высокий уровень (рисунок 3.3).
Рисунок 3.3 - Экономические показатели работы
предприятия (за 2008-2009гг.)
Следует сделать вывод, что введение программного обеспечения "1С: Бухгалтерия" и сокращение бухгалтера дало свои плюсы, организация смогла сэкономить значительную сумму денег, с помощью которой в дальнейшем развила свою рекламную политику, тем самым увеличив свои продажи в несколько раз и увеличив чистую прибыль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была рассмотрена компания ООО "Хакдезсервис". Была дана характеристика самой компании, ее деятельности, основных производственных показателей, а также сделан анализ финансового состояния компании за предыдущие периоды.
В данной дипломной работе были рассмотрены такие понятия оптимизация управления коммерческой деятельности, стимулирование сбыта, сбытовая политика.
В процессе работы были определены основные функции и задачи компании. Разработан план мероприятий по сокращению условно - постоянных затрат, сделан анализ планируемых изменений основных показателей деятельности, рекламной компании. Был проведен управленческий анализ.
После введения программного обеспечения "1С: Бухгалтерия" условно-постоянные затраты организации сократились на 144 т.р. в год. тем самым поя-вился дополнительный финансовый фонд на разработку рекламной политики организации. Вложив 150 т.р. в рекламную политику, организация ООО "Хак-дезсервис" увеличила продажи товара по сравнению с предыдущим 2008 г. и уменьшила условно-постоянные затраты на единицу товара.
После вложения 150 т.р. в рекламную компанию, организация ООО "Хак-дезсервис" увеличила свою чистую прибыть с вычетом всех затрат до с 497 т.р. до 562 т.р. тем самым подняла свою рентабельность на более высокий уровень (рисунок 3.3).
Следует сделать вывод, что введение программного обеспечения "1С: Бухгалтерия" и сокращение бухгалтера дало свои плюсы, организация смогла сэкономить значительную сумму денег, с помощью которой в дальнейшем раз-вила свою рекламную политику, тем самым увеличив свои продажи в несколь-ко раз и увеличив чистую прибыль.
Поставленные цели и задачи в процессе работы были достигнуты.
библиография