Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 19:08, контрольная работа
Множество мнений существует относительно экономической и общественной желательности рекламы.
Реклама играет важную роль с точки зрения фирмы, в проталкивании продукции в условиях несовершенной конкуренции. Реклама пытается приспособить потребительский спрос к новому продукту, т.е. с помощью рекламы фирма надеется увеличить свою рыночную долю и усилить лояльность потребителей по отношению именно к ее дифференцированному продукту - сдвинуть кривую спроса на товар фирмы вправо и уменьшить ее ценовую эластичность.
Задание 1. Механизм функционирования рынка: спрос и предложение….…….3
Задание 2. Процесс маркетинга...………………………………………………….7
Задание 3. Продукт ...……………………………………………………………...11
Задание 4. Сбыт.…………………………………………………………………...14
Задание 5. Ценообразование...………………………………….………………...24
Практическое задание……………………………………………………………..27
Список использованной литературы………………………………………….....30
Долгосрочные задачи системы управления сбытом:
сохранение стабильного положения на рынке канцелярских товаров, увеличение объемов продаж, удержание и возможное расширение доли рынка, формирование и стимулирование спроса на все виды продукции.
Основные критерии, которые должны учитываться при оценке сильных и слабых сторон ООО «Мир канцтоваров»: качество товара; сервисное обслуживание до и после покупки; выполнение специальных заказов клиентов; надежность поставок товара (в установленном объеме, необходимого качества, по договорной цене и т.д.); наличие постоянных клиентов.
Наряду с приведенными критериями в каждом конкретном случае ООО «Мир канцтоваров» должно самостоятельно разрабатывать критерии, оказывающие влияние на ее положение на рынке.
Ответ:
Канал сбыта - цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от изготовителя к потребителю.
Цепь включает производителя, потребителя и посредников в лице оптовых и розничных продавцов [5, c. 43].
Посредники,
не являющиеся ни продавцами, ни агентами,
обеспечивающие лишь транспортировку
товара, не являются частью канала сбыта.
Если между производителем и потребителем
нет посредников, то такой канал
называется каналом нулевого уровня.
Если между ними существует один посредник,
например, оптовый продавец, то это
- одноуровневый канал. При наличии
оптовика и розничного продавца - двухуровневый
канал. Часто используется сразу
несколько вариантов сбыта, например
через одноуровневый и
Ответ:
Вертикальная
интеграция – процесс образования
вертикально интегрированных
Основные типы ВИРК:
Ответ:
Существует огромное количество видов магазинов розничной торговли. Наиболее распространенные:
Рисунок
1 – Жизненный цикл магазина
Жизненный цикл магазина и эффективное управление им - взаимосвязанные понятия.
На
каждом этапе жизненного цикла задача
эффективного управления имеет различную
приоритетность для магазина [4, c. 216].
Ответ:
Морской
транспорт |
Железнодорожный вагон (платформа, цистерна), расположенный на морском судне |
Дорожное
транспортное средство, расположенное
на морском судне |
Прицеп или полуприцеп, расположенный на морском судне |
Судно внутреннего водного транспорта на морском судне |
Железнодорожный
транспорт |
Дорожное транспортное средство, расположенное на железнодорожной платформе (в вагоне) |
Автотранспортное средство |
Состав автотранспортных средств (тягач с полуприцепом или прицепом) |
Состав автотранспортных средств (тягач с полуприцепом и прицепом) |
Воздушный
транспорт |
Почтовое
отправление |
Стационарный транспорт |
Внутренний
водный транспорт |
Товар, перемещающийся своим ходом |
Наиболее дешевыми являются
Таблица - Характеристика видов транспорта
Вид
транспорта |
Достоинства | Недостатки |
железнодорожный | Высокая
провозная и пропускная
способность. Независимость
от климатических
условий, времени
года и суток.
Высокая регулярность перевозок. Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок. Высокая скорость доставки грузов на большие расстояния. |
Ограниченное
количество перевозчиков.
Большие капитальные
вложения в производственно-техническую
базу. Высокая материалоёмкость
и энергоёмкость перевозок.
Низкая доступность
к конечным точкам продаж (потребления).
Недостаточно высокая сохранность груза. |
морской | Возможность межконтинентальных перевозок. Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния. Высокая провозная и пропускная способность. Низкая капиталоёмкость перевозок. | Ограниченность
перевозок.
Низкая скорость доставки (большой время транзита груза). Зависимость от географических, навигационных и погодных условий. Необходимость создания сложной портовой инфраструктуры. |
Внутренний
Водный (речной) |
Высокие
провозные возможности
на глубоководных
реках и водоёмах.
Низкая себестоимость перевозок. Низкая капиталоёмкость. |
Ограниченность
перевозок. Низкая скорость
доставки грузов.
Зависимость от неравномерности глубин рек и водоёмов, навигационных условий. Сезонность. Недостаточная надёжность перевозок и сохранность груза. |
автомобильный | Высокая
доступность.
Возможность доставки груза «от двери до двери» Высокая маневренность, гибкость, динамичность. Высокая скорость доставки. Возможность использования различных маршрутов и схем доставки. Высокая сохранность груза. Возможность отправки груза маленькими партиями. Широкие возможности выбора наиболее подходящего перевозчика. |
Низкая
производительность.
Зависимость от погодных
и дорожных условий.
относительно высокая
себестоимость перевозок
на большие расстояния.
Недостаточная экологическая чистота. |
Воздушный | Наивысшая
скорость доставки груза.
Высокая надёжность.
Наивысшая сохранность груза. Наиболее короткие маршруты перевозок. |
Высокая себестоимость перевозок, наивысшие тарифы среди других видов транспорта. Высокая капиталоёмкость, материало- и энергоёмкость перевозок. Зависимость от погодных условий. Недостаточная географическая доступность. |
трубопроводный | Низкая себестоимость. Высокая производительность (пропускная способность). Высокая сохранность груза. Низкая капиталоёмкость. | Ограниченность видов груза (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов). Недостаточная доступность малых объёмов транспортируемых грузов. |
ЗАДАНИЕ 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ВАРИАНТ 1
Ответ:
Существует множество мнений относительно экономической и общественной желательности рекламы.
С точки зрения фирмы, реклама играет важную роль в проталкивании продукции в условиях несовершенной конкуренции. Реклама пытается приспособить потребительский спрос к новому продукту, т.е. с помощью рекламы фирма надеется увеличить свою рыночную долю и усилить лояльность потребителей по отношению именно к ее дифференцированному продукту - сдвинуть кривую спроса на товар фирмы вправо и уменьшить ее ценовую эластичность.
Реклама
также может изменить перекрестную эластичность
спроса на продукт применительно к ценам
на товары конкурирующих фирм или изменить
спрос на товары всех продавцов в данной
товарной группе. Например, реклама ведущего
производителя персональных компьютеров
могла бы увеличить рыночный спрос на
компьютеры в том числе на компьютеры,
реализуемые его конкурентами [7, c. 151].
Ответ:
Максимизация прибыли достигается при таком выпуске продукции, когда предельный доход фирмы равен предельным издержкам [6, c. 155].
Фирма,
стремящаяся максимизировать