Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:08, курсовая работа
Цель курсовой работы выяснить насколько в настоящее время услуги салонов красоты пользуются спросом, насколько люди знакомы с данным видом услуг, выявить их потребности в данной услуге. Также целью курсовой работы является определить, кто является потребителями услуг салонов красоты, а также что предпринимают маркетологи салонов красоты, чтобы потребители узнали о них.
Введение………………………………………………………………..………3
1. Сущность маркетинга услуг
1.1 Понятие маркетинга услуг……………………………………………..….5
1.1.1 Социально – экономическое значение маркетинга услуг……….…… 6
1.1.2 Состояние и перспективы развития рынка услуг…………………….. 7
1.1.3 Характерные признаки услуг…………………………………….…...... 8
1.2 Классификация маркетинга услуг………………………………………. 11
1.3 Особенности услуг направленные на тело человека……………………14
2. Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Лелея»
2.1 Маркетинговое исследование рынка косметических услуг
города Новосибирска……………………………………………………..…. 16
2.2 Анализ особенностей услуг салона красоты «Лелея»…………………. 21
2.3 Анализ маркетинговой ценовой политики салона…………………….. 22
2.4 Особенности сбытовой политики……………………………………..... 24
3. Прямые продажи, как фактор повышения эффективности маркетинговых усилий салона красоты «Лелея»
3.1 Положительные моменты прямых продаж……………………...……... 28
3.2 Результаты внедрения прямых продаж в комплекс услуг
салона красоты «Лелея»……………………………………………………... 31
Заключение…………………………………………………………………….33
Библиографический список……………………………………………….….38
Приложения...…..……………………………………………...........................40
6. Какие дополнительные услуги по Вашему мнению необходимо ввести в салон красоты?
_________________________
7.
Из каких источников Вы
8. По какой причине Вы обслуживаетесь в данном салоне красоты?
9. Хотели бы Вы, чтобы в вашем микрорайоне был салон красоты?
10. Ваш пол?
11. Ваш возраст?
Перечень услуг, предоставляемых в салоне красоты «Лелея».
№ п/п | Наименование услуги | Характеристика услуг |
|
Уход за лицом | 1. Чистка лица
(эффективный и щадящий метод
очистки пор, который 2. Массаж (усиливает приток крови к тканям и коже, улучшая их питание, стимулирует отток лимфы, помогая справиться с отеками); 3. Броссаж
(механическое удаление частиц
мертвого эпидермиса 4. Электролечение (при этом используются токи различной частоты, напряжения силы и направления); 5. Ультразвуковая
терапия (уничтожает угревую 6. Биоэпиляция
(удаления нежелательных волос
теплым или холодным воском). |
| ||
№
п/п |
Наименование услуги | Характеристика услуг |
2 | Уход за телом | 1. Глинолечение;
2. Обёртывание морскими водорослями; 3. Лечение холодом; 4. Массаж; 5.Миостимуляция
(еще называют «гимнастикой 6. Солярий. |
3 | Борьба с усталостью и стрессами | 1. Спа – ванны
(гидромассажными ваннами 2. Телатерм
(специальная ванна, где вам
накладывают всевозможные 3. Парафанготерапия
(это процедура для похудения,
с использованием водорослей,
которые при добавлении воды
выделяют тепло и свободный
кислород, расщепляющие жировые
отложения). |
Продолжение Таблицы 2.1 | ||
№
п/п |
Наименование услуги | Характеристика услуг |
4 | Уход за волосами | 1. Стрижка;
2. Окраска; 3. Подбор причёски; 4. Лечение волос; 5. Массаж головы. |
5 | Маникюр, педикюр | 1. Обрезной (безобрезной)
маникюр (педикюр);
2. Массаж рук и ног; 3. Пилинг (удаление омертвевших клеток кожи с помощью специального средства); 4. Лечебные процедуры (удаление мозолей, натоптышей); 5. Наращивание ногтей. |
Информация о работе Маркетинговая деятельность и ее специфика в сфере услуг