Маркетинговая деятельность и ее специфика в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы выяснить насколько в настоящее время услуги салонов красоты пользуются спросом, насколько люди знакомы с данным видом услуг, выявить их потребности в данной услуге. Также целью курсовой работы является определить, кто является потребителями услуг салонов красоты, а также что предпринимают маркетологи салонов красоты, чтобы потребители узнали о них.

Оглавление

Введение………………………………………………………………..………3
1. Сущность маркетинга услуг
1.1 Понятие маркетинга услуг……………………………………………..….5
1.1.1 Социально – экономическое значение маркетинга услуг……….…… 6
1.1.2 Состояние и перспективы развития рынка услуг…………………….. 7
1.1.3 Характерные признаки услуг…………………………………….…...... 8
1.2 Классификация маркетинга услуг………………………………………. 11
1.3 Особенности услуг направленные на тело человека……………………14
2. Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Лелея»
2.1 Маркетинговое исследование рынка косметических услуг
города Новосибирска……………………………………………………..…. 16
2.2 Анализ особенностей услуг салона красоты «Лелея»…………………. 21
2.3 Анализ маркетинговой ценовой политики салона…………………….. 22
2.4 Особенности сбытовой политики……………………………………..... 24
3. Прямые продажи, как фактор повышения эффективности маркетинговых усилий салона красоты «Лелея»
3.1 Положительные моменты прямых продаж……………………...……... 28
3.2 Результаты внедрения прямых продаж в комплекс услуг
салона красоты «Лелея»……………………………………………………... 31
Заключение…………………………………………………………………….33
Библиографический список……………………………………………….….38
Приложения...…..……………………………………………...........................40