Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:49, контрольная работа
Работа содержит подробный разбор задач на тему "Маркетинг"
7) Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
8) Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
9) Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
10) Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
11) Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.
12) Руководит работниками отдела.
Начальник отдела маркетинга имеет право:
1) Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
2) Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
3) Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности отдела маркетинга.
4) Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела маркетинга.
5) Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам относящимся к производственной деятельности отдела маркетинга.
Дизайнер
Обязанности:
1) Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ.
2) Создает графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов.
3) Создает графическую часть коммерческой рекламы, предназначенной для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям.
4) Разрабатывает проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя.
5) Консультирует своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.
6) Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты.
7) Вносит исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию выпускающего редактора.
8) Осуществляет контроль соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, требованиям заказчика, ответственного сотрудника службы рекламы, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества.
9) Создает и передает непосредственному руководителю планы, отчеты о проделанной работе и прочие документы и принимать от него необходимые документы.
10) Осуществляет предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства.
11) Проводит оформительские работы в помещении организации.
12) Осуществляет взаимодействие с системным администратором в целях поддержания компьютерной техники в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.
13) Поддерживает позитивный моральный климат в офисе. Проявляет взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
14) Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
15) Выполняет правила трудового распорядка, принятые на предприятии.
Полномочия:
1) Запрашивает от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
2) Знакомится с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3) Вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
Менеджер по рекламе
Обязанности:
1) Обеспечивает своевременное и качественное выполнение возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) и технологией работы.
2) Регулярно проводит анализ потребительских свойств продукции предприятия, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
3) Принимает участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
4) Обеспечивает разработку рекламных кампаний и организовывать контроль за их планомерной реализацией.
5) Организовывает изучение мнений потребителей о продукции предприятия и осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
6) Вносит на рассмотрение руководства предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления выпускаемой продукции.
7) Изучает, обобщает и применяет в повседневной деятельности отдела передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекламной деятельности.
8) Своевременно и в полном объеме отрабатывает и представляет должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
Менеджер по рекламе имеет право:
1) Принимать решения в целях надлежащей организации рекламной деятельности, обеспечения повседневной деятельности отдела — по всем вопросам, относящимся к его компетенции.
2) Готовить и представлять непосредственному руководителю свои предложения по совершенствованию рекламной деятельности (его дополнительному кадровому, материально-техническому обеспечению).
3) Участвовать в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся рекламы и деятельности отдела.
Маркетолог
Обязанности:
1) Проводит исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка.
2) Определяет предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ.
3) Изучает общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития.
4) Анализирует показатели производственно-сбытовой деятельности предприятия для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений, выявляет целесообразность изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
5) Анализирует систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы.
6) Исследует спрос, определяет сегменты рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха компании: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.
7) Дает прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке.
8) Формирует маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа.
9) Конкретизирует и удовлетворяет с помощью МИС общие потребности компании в той или иной информации.
10) Поддерживает позитивный моральный климат в офисе. Проявляет взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
11) Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
12) Выполняет правила трудового распорядка, принятые в компании.
Маркетолог имеет право:
1) Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
2) Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3) Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
Менеджер по продажам
Обязанности:
1) Занимается поиском потенциальных клиентов.
2) Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
3) Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
4) Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5) Мотивирует клиентов на работу с предприятием в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6) Составляет ежемесячный план продаж.
7) Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8) Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9) Ведет клиентскую базу.
10) Контролирует отгрузки продукции клиентам.
11) Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Менеджер по продажам имеет право:
1) Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
2) Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3) Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
4) Принимать решения в пределах своей компетенции.
Положение о службе маркетинга
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает в общем виде цели и задачи Службы маркетинга (далее по тексту “Служба”), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников.
1.2. Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением ОАО "Молоко" г. Витебск.
1.3. Служба маркетинга создается и ликвидируется распоряжением Генерального директора "Молоко" г. Витебск.
1.4. Служба маркетинга подчиняется непосредственно Генеральному директору.
1.5. Службу возглавляет Начальник отдела маркетинга, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Генерального директора.
1.6. Работники службы маркетинга назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Генерального директора, Начальника Службы маркетинга.
1.7. В своей деятельности Служба маркетинга руководствуется:
- законами Республики Беларусь;
- постановлениями Правительства РБ;
- уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящим
Положением;
- иными организационно-
2. Цели и задачи отдела
2.1. Цели деятельности отдела:
- внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.
- ориентация и приспособление ОАО "Молоко" г. Витебск к требованиям рынка выпускаемой продукции;
- удовлетворение требований покупателей;
- обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами;
- достижение установленных показателей прибыли.
2.2. Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:
- разработка маркетинговой стратегии предприятия;
-- проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия;
-- разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;
- участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований;
-- разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения;
- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;
- организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности;