Контрольная работа по Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 15:49, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит подробный разбор задач на тему "Маркетинг"

Файлы: 1 файл

Контрольная по маркетингу.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

7) Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

8) Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

9) Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

10) Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

11) Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

12) Руководит работниками отдела.

 

               Начальник отдела маркетинга имеет право:

  1) Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

2) Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.

3) Запрашивать и получать необходимые материалы и документы относящиеся к вопросам деятельности отдела маркетинга.

4) Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию Начальника отдела маркетинга.

5) Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам относящимся к производственной деятельности отдела маркетинга.

 

Дизайнер

Обязанности:

1) Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ.

2) Создает графическую часть оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов.

3) Создает графическую часть коммерческой рекламы, предназначенной для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям.

4) Разрабатывает проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя.

5) Консультирует своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.

6) Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты.

7) Вносит исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию выпускающего редактора.

8) Осуществляет контроль соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, требованиям заказчика, ответственного сотрудника службы рекламы, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества.

9) Создает и передает непосредственному руководителю планы, отчеты о проделанной работе и прочие документы и принимать от него необходимые документы.

10) Осуществляет предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства.

11) Проводит оформительские работы в помещении организации.

12) Осуществляет взаимодействие с системным администратором в целях поддержания компьютерной техники в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.

13) Поддерживает позитивный моральный климат в офисе. Проявляет взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

14) Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

15) Выполняет правила трудового распорядка, принятые на предприятии.

 

Полномочия:

1) Запрашивает от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

2) Знакомится с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3) Вносит на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

 

Менеджер  по рекламе

Обязанности:

1) Обеспечивает своевременное и качественное выполнение возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) и технологией работы.

2) Регулярно проводит анализ потребительских свойств продукции предприятия, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

3) Принимает участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

            4) Обеспечивает разработку рекламных кампаний и организовывать контроль за их планомерной реализацией.

            5) Организовывает изучение мнений потребителей о продукции предприятия и осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.

           6) Вносит на рассмотрение руководства предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления выпускаемой продукции.

           7) Изучает, обобщает и применяет в повседневной деятельности отдела передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекламной деятельности.

           8) Своевременно и в полном объеме отрабатывает и представляет должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.

 

 

Менеджер по рекламе  имеет право:

 1) Принимать решения в целях надлежащей организации рекламной деятельности, обеспечения повседневной деятельности отдела — по всем вопросам, относящимся к его компетенции.

            2) Готовить и представлять непосредственному руководителю свои предложения по совершенствованию рекламной деятельности (его дополнительному кадровому, материально-техническому обеспечению).

3) Участвовать в работе коллегиальных органов управления при рассмотрении вопросов, касающихся рекламы и деятельности отдела.

 

Маркетолог

Обязанности:

1) Проводит исследования в области организации и управления производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, ориентированных на удовлетворение потребностей реальных и потенциальных потребителей рынка.

2) Определяет предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ.

3) Изучает общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития.

4) Анализирует показатели производственно-сбытовой деятельности предприятия для определения эффективности ее деятельности по каждому из направлений, выявляет целесообразность изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.

5) Анализирует систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы.

6) Исследует спрос, определяет сегменты рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха компании: географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и т.д.

7) Дает прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке.

8) Формирует маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа.

9) Конкретизирует и удовлетворяет с помощью МИС общие потребности компании в той или иной информации.

10) Поддерживает позитивный моральный климат в офисе. Проявляет взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

11) Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.

12) Выполняет правила трудового распорядка, принятые в компании.

 

Маркетолог имеет право:

 1) Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

2) Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3) Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

 

Менеджер  по продажам

Обязанности:

1) Занимается поиском потенциальных клиентов.

2) Ведет коммерческие переговоры с клиентами.

3) Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.

              4) Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

              5) Мотивирует клиентов на работу с предприятием в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

              6) Составляет ежемесячный план продаж.

              7) Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

             8) Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

            9) Ведет клиентскую базу.

           10) Контролирует отгрузки продукции клиентам.

           11) Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

 

 

Менеджер по продажам имеет право:

           1) Получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

           2) Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

           3) Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

           4) Принимать решения в пределах своей компетенции.

 

Положение о службе маркетинга

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает в общем виде цели и задачи Службы маркетинга (далее по тексту “Служба”), состав, обязанности, права и ответственность его сотрудников.

1.2. Служба маркетинга является самостоятельным структурным подразделением ОАО "Молоко" г. Витебск.

1.3. Служба маркетинга создается и ликвидируется распоряжением Генерального директора "Молоко" г. Витебск.

1.4. Служба маркетинга подчиняется непосредственно Генеральному директору.

1.5. Службу возглавляет Начальник отдела маркетинга, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Генерального директора.

1.6. Работники службы маркетинга назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Генерального директора, Начальника Службы маркетинга.

1.7. В своей деятельности Служба маркетинга руководствуется:

- законами Республики Беларусь;

- постановлениями Правительства РБ;

- уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка и настоящим

Положением;

- иными организационно-распорядительными документами и инструкциями.

 

2. Цели и задачи  отдела

2.1. Цели деятельности  отдела:

- внедрение концепции маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия.

- ориентация и приспособление ОАО "Молоко" г. Витебск к требованиям рынка выпускаемой продукции;

- удовлетворение требований покупателей;

- обеспечение роста продаж за счет достижения превосходства над конкурентами;

- достижение установленных показателей прибыли.

2.2. Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:

- разработка маркетинговой стратегии предприятия;

-- проведение маркетинговых исследований, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния собственного предприятия;

-- разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;

- участие в работе по созданию новой и совершенствованию выпускаемой продукции с учетом результатов маркетинговых исследований;

-- разработка рекомендаций по совершенствованию системы товародвижения;

- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;

- организация работ по рекламе, стимулированию сбыта и PR и оценка их эффективности;

Информация о работе Контрольная работа по Маркетингу"