Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:42, контрольная работа
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью – организацию эффективного товародвижения и формирование предложений по его использованию.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
• изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
• рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
• изучение организации и эффективности системы товародвижения;
• рассмотрение основных методов организации товародвижения.
Введение 3
1 Теоретические основы разработки политики товародвижения в маркетинговой деятельности 4
1.1 Понятие товародвижения как объекта изучения 4
1.2 Планирование товародвижения 6
1.3 Управление каналами товародвижения 8
1.4 Организация и эффективность системы товародвижения 9
1.5 Разработка политики товародвижения 10
2 Практическое применение разработки политики товародвижения на примере электрочайника PHILIPS НD 4654/22 16
2.1 Назначение и область применения товара 16
2.2 Основные характеристики товара 18
2.3 Система каналов сбыта 19
2.4 Формирование системы товародвижения 20
2.5 Разработка рекламной программы 21
Выводы и предложения 24
Список использованных источников 26
Таким образом, применяя на практике теоретические знания, изложенные в данной работе, можно получать высокие экономические результаты.
В рамках
маркетинговых стратегий
Список использованной литературы
Экономика, 1991.
Размещено на Allbest.ru
http://jur.vslovar.org.ru/
Панкрухин А.П. “Маркетинг”, М. “Омега – Л”, 2007, с. 375.
2Егоров В.Ф. “Организация торговли”. ИД “Питер”, 2008, с. 231.
3Крепкий Л.М. “Экономическая диагностика предприятия”. – М. “Экономика”, 2010, с. 104.
Заключение
Компания PHILIPS – одно из нескольких крупнейших предприятий в отрасли бытовой техники. Ассортимент его продукции огромен. В данной курсовой работе выбран для исследования электрочайник модели НD 4655, обладающий всеми необходимыми функциями. Целью этой работы является комплексное исследование рынка этого товара.
Это изделие предназначено для кипячения воды. Товар имеет ряд сильных конкурентов. Ёмкость рынка этих товаров составляет 11 130 тыс. шт., а занимаемая предприятием доля рынка – 1380 тыс. шт. фирма работает в нескольких сегментах рынка, где доход потребителей превышает 250 долларов США в месяц на семью. Данная цена изделия – 239 грн – не исключает безубыточность производства, но прибыль при этой цене не устраивает предприятие. Для повышения прибыли компания хочет простимулировать спрос и расширить долю рынка, снизив цену.
Реализация
маркетинговой стратегии
Список использованных источников
Важной проблемой предприятий торговли является выбор оптимальной структуры товародвижения. Поэтому результаты исследования позволяют сделать следующие выводы:
Маркетинг - это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя
Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.
Наиболее принятыми
Товародвижения включает:
транспортировку, обработку заказов,
упаковку и обработку товаров, поддержания
запасов, складирования, любую форму
информации о товаре или услуге,
распределение и сбыте
При выборе и заключении договоров с поставщиками необходимо учитывать территориальное размещение предприятия, возможность ритмичной доставки товара со склада поставщика по установленному графику и в согласованном ассортименте.
Наиболее экономичное
снабжение достигается при
Роль и значения транспорта в товародвижении зависит от уровня тарифов и средне дальности перевозок.
Организация товародвижения предполагает завоз оптимальной партии товара в необходимом ассортименте, не требующим отдельных складских помещений.
Элементом логистики товародвижения предприятия является оптимизация товарных запасов.
Оптимизация товародвижения зависит также от степени расфасовки товара.
Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию рынка. Активное предложение - это все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя. Существуют две обобщенные операции по стимулированию потребителя, имеющие в своей основе этот принцип:
1. конкурсы, которые требуют
от потребителя
2. лотереи и игры, в которых
можно принять участие, не
1) Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса" // Торговля, № 1'93, C 13-19.
2) Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998.
3) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 2003.
4) Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
5) Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 189 с.
6) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. - 476 с.
7) Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издат. дом Вильямс, 1998. - 1056 с.
8) Романов А. Н.,. Корлюгов Ю. Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1995. - 560 с.
Заключение
Важной проблемой предприятий торговли является выбор оптимальной структуры товародвижения. Поэтому результаты исследования позволяют сделать следующие выводы:
Библиография
Заключение
Подведем краткие выводы:
Управление товародвижением предприятия является одним из ключевых факторов обеспечения эффективности его хозяйственной деятельности и конкурентоспособности на развивающемся рынке, по этому формирование концепции эффективного товародвижения предприятия должна осуществляться в соответствии с общей стратегией его развития и иметь комплексный характер, охватывающей все звенья цепочки товародвижения.
Проектирование эффективной
системы товародвижения обеспечивается
при помощи проработки трех уровневый
управления процессами распределения
на предприятии: 1) стратегическое планирование
движения товарных потоков предприятия;
2) оперативное планирование работы
системы товародвижения; 3) регулирование
и контроль движения товарных и информационных
потоков в системе. Разработка действенной
системы товародвижения невозможна
без анализа конъюнктуры
Список используемой литературы