Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 19:42, контрольная работа
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью – организацию эффективного товародвижения и формирование предложений по его использованию.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
• изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
• рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
• изучение организации и эффективности системы товародвижения;
• рассмотрение основных методов организации товародвижения.
Введение 3
1 Теоретические основы разработки политики товародвижения в маркетинговой деятельности 4
1.1 Понятие товародвижения как объекта изучения 4
1.2 Планирование товародвижения 6
1.3 Управление каналами товародвижения 8
1.4 Организация и эффективность системы товародвижения 9
1.5 Разработка политики товародвижения 10
2 Практическое применение разработки политики товародвижения на примере электрочайника PHILIPS НD 4654/22 16
2.1 Назначение и область применения товара 16
2.2 Основные характеристики товара 18
2.3 Система каналов сбыта 19
2.4 Формирование системы товародвижения 20
2.5 Разработка рекламной программы 21
Выводы и предложения 24
Список использованных источников 26