Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 12:51, курсовая работа
Система предложения в области туристских услуг состоит из ресурсных элементов туристского комплекса (природных и культурных особенностей региона), инфраструктурных элементов (системы транспортного обслуживания, питания и гостиничного обслуживания, развлекательно-зрелищной сферы), организационных элементов туристского комплекса (системы управления в области туризма, системы маркетинговой информации), приобретающих рыночную стоимость лишь в совокупности. Поэтому и анализ развития туристского комплекса любого региона в целом проводится с позиции каждого составляющего компонента.
Элементы затрат |
По периодам (годам) реализации проекта | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1. Затраты на производство и реализацию продукции – всего |
23923902,3 |
20443544,7 |
16963556,3 |
13468687,5 |
10005183 |
1.1. Материальные затраты – всего |
9910,342 |
11892,4104 |
14270,8712 |
17124,8312 |
20550,08 |
В том числе: 1.1.1 сырье и материалы |
9895,6 |
11874,72 |
114249,624 |
17099,372 |
20519,52 |
1.1.2 топливно-энергетические ресурсы (стр. 6 табл.5.8) |
14,742 |
17,6904 |
21,2472 |
25,4592 |
30,5604 |
1.2. Расходы на оплату труда |
77,0377 |
77,0377 |
77,0377 |
77,0377 |
77,0377 |
1.3. Отчисления на социальные нужды |
|||||
1.4. Амортизация основных
средств и нематериальных |
12101095,2 |
10981315,5 |
9861508,7 |
8741755,9 |
7621976,2 |
Данный проект был разработан с целью получения социального, а не экономического эффекта, так как будет оплачен из средств государственного бюджета и направлен на благо общества и улучшения имиджа нашей страны для иностранных туристов, а так же для всех пользователей автомобильными дорогами, ведь минимальные услуги в пути необходимы всем, как пассажирам так и водителям транспортных средств. Данное мероприятие будет иметь социальный характер, оно будет выполнено в рамках Национальной программы развития туризма и в частности, придорожного сервиса.
3.2. Упрощение процедуры открытия объекта придорожного сервиса.
На сегодняшний день на дорогах, по которым проходят основные транзитные перевозки, потребность в автозаправочных станциях удовлетворена примерно на 60%, в СТО – на 40%, в пунктах питания – на 55%, в охраняемых стоянках – на 50%. Конечно, строительство автозаправочной станции едва ли окажется по карману ИП (современная АЗС обходится примерно в EUR 8 000 000 и окупается в Беларуси в среднем за 7-9 лет), а вот придорожные кафе, мотели, станции технического обслуживания и небольшие магазины – сфера, вполне доступная для индивидуальных предпринимателей [31].
Начало открытия объекта ведётся с письма-ходатайства в организацию государственного дорожного хозяйства, в чьем ведении находится выбранная дорога. Если это дорога республиканского значения, то письмо подается в РУП «Белавтострада» или «Магистральавтодор». В письме указывается предполагаемое место размещения объекта и его целевое назначение. Если возражений у организации нет, выдаётся предварительные техусловия для размещения объекта, которые должны быть согласованы в первую очередь с проектным институтом «Белгипродор», ведающим вопросами развития дорог.
По дорогам скоростным,
представляющим лицо нашей
На местных дорогах дело организовать несколько проще. Там все решают местные власти и дорожные службы.
С согласованными документами ИП повторно обращается в дорожное ведомство («Белавтострада» или «Магистральавтодор») для получения технических условий на разработку проектно-сметной документации будущего объекта придорожного сервиса.
Параллельно с этим ИП должен решить вопрос об отведении участка под будущее строительство с ведомством, в чьем подчинении находится земля. В большинстве случаев таким ведомством оказывается хозяйство (колхоз, совхоз, предприятие и т.д.), по территории которого проходит участок дороги.
Согласование места размещения
объекта сервиса, его архитектурно-
Создание (открытие) объектов придорожного сервиса (мотели, гостиницы, автозаправочные станции, станции технического обслуживания, пункты питания, торговли и иные сооружения) включает в себя целый ряд этапов, основными из которых являются: принятие решения об изъятии и предоставлении земельного участка , подготовка разрешительной документации, осуществление строительства с приемкой объекта в эксплуатацию, лицензирование осуществляемой деятельности.
Каждый из этапов включает в себя ряд дополнительных согласований (получения разрешений), осуществляемых, как правило, непосредственно субъектами хозяйствования [31].
Если изучить данное приложение, то по некоторым процедурам чётко не прописаны сроки совершения данной процедуры. Так, например, осуществление проектно – изыскательных работ, подготовка проектной документации на строительство, установление границ предоставленного земельного участка в натуре и многие другие могут растянуться не только на месяцы, но и на годы. Поэтому необходимо установить конкретные сроки для соответствующих органов на рассмотрение вопросов, связанных с размещением данных объектов, и установить четкий перечень организаций, у которых необходимо получение согласования (заключения) на размещение объекта сервиса. Это позволит сделать привлекательнее идею открытия нового объекта придорожного сервиса и ускорить этот процесс.
Так процесс выдачи земельного участка и подготовка разрешительной документации на строительство объектов придорожного сервиса можно ускорить и свести до одного месяца. Затем на проектно – изыскательные работы и подготовку проектной документации на строительство можно отвести два месяца. На практике же, сроки совершения данных процедур не установлены, а оговариваются в договоре подряда. После всего этого разрабатывается отвод земельного участка. Данная процедура не затягивается надолго и совершается в течение полуторамесяца.
Дело с открытием
объекта придорожного сервиса
могут также затормозить и
даже надолго приостановить
Всего лишь за полтора месяца проводится экологическая экспертиза строительного объекта, согласуется строительный проект с владельцем автомобильной дороги и получается разрешение на строительство. Затем сроки строительства объекта зависят только от средств и усилий субъекта хозяйствования.
После завершения строительства
приёмочная комиссия должна принять
объект придорожного сервиса в эксплуатацию.
К сожалению, срок совершения данной
процедуры нигде не установлен. Хотя,
можно обязать приёмочные комиссии
максимум за месяц осуществлять проверку
объекта и на её основании принимать
решение о приемке в
Таким образом, все формальности по строительству и оформлению объекта придорожного сервиса можно выполнить за год. А для иностранных граждан следует проводить оформление вне очереди либо в сокращённые сроки, что будет стимулировать иностранных инвесторов. Если, к тому же, за год построить сам объект в его физическом выражении, то уже через 2 – 2,5 года вдоль какой-нибудь республиканской дороги будет функционировать еще одно кафе, прачечная, мотель или любой другой объект придорожного сервиса.
Но, не всегда проезжающие мимо объекта придорожного сервиса останавливаются, для того чтобы воспользоваться предлагаемыми услугами. В связи с этим всех туристов и водителей – участников дорожного движения- можно разделить на транзитных туристов и пользователей услугами объекта. От количества таких пользователей и зависит рентабельность предприятия.
3.3 Создание справочно-
23 июля 2010 года в Закон
Республики Беларусь «О
Туристические информационные
центры создаются местными исполнительными
и распорядительными органами, иными
юридическими и физическими лицами
в любой организационно-
Туристические информационные центры могут создаваться в виде структурного подразделения юридического лица, в том числе обособленного. Туристические информационные центры осуществляют сбор, накопление, обработку, анализ и распространение информации о достопримечательностях, памятниках искусства, истории и архитектуры Республики Беларусь, особо охраняемых природных территориях, объектах агротуризма, предлагаемых экскурсиях, культурно-массовых мероприятиях, выставках, фестивалях, расписании движения транспорта, иной информации, необходимой для субъектов туристической деятельности, участников туристической деятельности.
Туристические информационные
центры должны быть обозначены информационным
знаком, на зеленом фоне которого расположена
буква «i» белого цвета и который
размещается на вывеске, информационном
стенде (табло) по месту нахождения
туристического информационного центра
Туристско-информационные центры Беларуси
уже открыты в Санкт-
Идея создания белорусских
туристско-информационных центров
за границей заложена в Национальной
программе развития туризма. Главная
цель открытия справочных бюро для
туристов заключается в продвижении
туристических возможностей Беларуси
на международных рынках и формирования
положительного имиджа нашей страны
как туристического направления. В
таких центрах планируется
Зачастую туристы, проезжая
по дорогам Беларуси, не знают о
местонахождении
Информация о работе Комплекс маркетинга придорожного сервиса