Ценовая политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 01:07, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является:
изложение различных точек зрения, имеющихся в различных источниках, их сравнение, обобщение и анализ.
определить теоретические основы ценообразования, порядок установления цен в ООО «Антаресс», проанализировать влияние метода ценообразования на конечные цены предприятия, предложить направления совершенствования ценовой политики.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Теоретическая часть. Ценовая политика предприятия …………………...5
Сущность и цели ценовой политики .…………………………………..5
Методы ценообразования на предприятии …………………………...12
Затратные методы ценообразования..................................................13
Нормативно-параметрические методы ценообразования…………16
Ценообразование с ориентацией на потребителя………………….18
Ценообразование с ориентацией на конкуренцию…..…………….18
Ценовая стратегия предприятия ………………………………………19
2. Практическая часть. Оценка ценовой политики ООО «Антаресс» …….32
2.1. Общая характеристика предприятия ...………………………………32
2.2. Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятии………………………………………………………………...34
2.3 Анализ ценовой политики в ООО «Антаресс»……………………….37
2.4. Совершенствование ценовой политики ООО «Антаресс»………….42
Заключение…………………………………………………………………….45
Библиографический список…………………………………………………..47
Приложения…………………………………………………………………...49

Файлы: 1 файл

Маркетинг - Ценовая политика предприятия1.doc

— 366.00 Кб (Скачать)

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

     Показатели  себестоимости и прибыли от реализации продукции ООО «Антаресс»

Отклонение 2009-2010 Относительное, % 11 - 8,6 - 1,1 - 2,8 - 33,6 - 36,6 - 65,8 ***
АбсоЛютное (+,-) 10 - 2635 - 275 - 74 - 453 -30 -1625 -5,66
Отклонение 2008-2009 Относительное, % 9 6,3 1,8 6,2 90,5 22 95 ***
Абсо-лют-ное (+,-) 8 1833 448 165 1202 18 1302 4,06
2010 Уд. вес,% 7 100 87,6 9,2 3,2 1,8 3,0 ***
Сумма,тыс. руб. 6 28132 24637 2600 895 52 843 3,09
2009 Уд. вес,% 5 100 82,4 9,3 8,3 0,3 8,1 ***
Сумма,тыс. руб. 4 30767 25360 2839 2568 100 2468 8,75
2008 Уд. вес,% 3 100 86 9,2 4,8 0,4 4,4 ***
Сумма,тыс. руб. 2 28934 24912 2674 1348 82 1266 4,59
Показатель 1 Выручка от реализации Переменные  затраты Постоянные  затраты Валовая прибыль Коммерческие  расходы Прибыль от реализации Рентабельность  от продаж


Информация о работе Ценовая политика предприятия