Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является - исследовать такой вопрос как маркетинг предприятия рынка недвижимости.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1. Иследования общей оценки рынка недвижимости России
2. проанализировать рынки жилья, а так же аренду жилья и ипотечное кредитование
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики рынка недвижимости
1.1 Роль рынка недвижимости
1.2 Особенности на рынке недвижимости
Глава 2 Анализ рынка недвижимости
2.1 Общая оценка рынка недвижимости России
2.3 Ипотечное кредитование
2.4 Коммерческая недвижимости
Глава 3 Маркетинговая деятельность компании «Корпорация ИНКОМ»
3.1 Общие сведения об «Корпорарация ИНКОМ»
3.2 Особенности маркетинговой деятельности «Корпорарация ИНКОМ» на рынке
3.4 Партнеры
3.5 Анализ влияния социальной, экономической, технологической и политической среды на Московский рынок недвижимости.
3.6 Анализ сильных и слабых сторон «Корпорарация ИНКОМ» а так же его возможностей и угроз
Заключение
Библиографический список
Приложение
Спрос
В 2011 г. было заключено рекордное количество
сделок по покупке торговых центров. Общий
объем GLA которых составил 187 000 кв.м.
Несмотря на негативные макроэкономические
показатели второго полугодия, девальвацию
рубля, ожидание «второй волны» кризиса,
некоторые ритейлеры продолжали активную
экспансию на рынке.
В 2011 году на московский рынок торговли
вышли: Victoria’s Secret, Imaginarium, Banana Republic, American
Eagle Outfitters, Reiss, FireTrap, Desigual, Wendy’s, La senza, Rautakesko
и др.
Не все были столь успешны. «Евросеть»,
в прошлом году открывшая 2 гипермаркета
под собственным брендом, решила отказаться
от этого формата в пользу магазинов меньшей
площади. «Домашний интерьер» вышел из
соглашения с Austrian Leiner Group (Kika) и после ребрендинга,
стал развивать сеть гипермаркетов Hoff.
Среди знаковых событий года отметим покупку
«Евросетью» ЗАО «Сигма Трейд» (управляет
салонами связи «Альт Телеком» (520 салонов).
Среди крупнейших сделок слияния / поглощения
компаний выделим покупку ГК «Дикси» 100%
ГК «Виктория», а также покупку владельцем
«Седьмого континента» (Александр Занадворов)
«Мосмарта». Кроме того, Unilever заключил
соглашение о приобретении 82% акций концерна
«Калина» за 390 млн евро.
В 2012 году также планируют продолжить
экспансию следующие федеральные и международные
сети, а именно: «Ашан», «О'Кей», «Азбука
вкуса», «Дикси Групп», Х5 Retail group, Mango, Kira
Plastinina, Incity, «Детский мир», «Эльдорадо»,
«Техносила» и др.
Согласно прогнозам, в 2012 г. ритейлеры
ужесточат свои требования к помещениям.
Спрос будет по-прежнему сильно зависимым
от параметров ТЦ и эмоциональных колебаний
на рынке.
Знаковые сделки по покупке торговых центров в Москве, в 2011 году
Название ТЦ |
Площадь (GBA/GLA), кв.м |
Продавец |
Покупатель |
ТРЦ GoodZone |
120 000 / 70 000 (25% проекта – 17 500 GLA) |
В 2007 г. фонд приобрел 75%, у «Феникс Девелопмент» |
Immofinanz Group |
ТРЦ «Филион» |
104 700 / 52 260 |
МТЗ «Рубин» |
«Комплексные инвестиции» |
ТРЦ им. Райкина |
75 000 / 24 000 |
ОАО ОПИН |
ГК «Ташир» |
ТК «Горбушкин двор» |
51 000 / 35 000 |
МТЗ «Рубин» |
«Комплексные инвестиции» |
ТРЦ «Калужский» |
29 000 / 18 100 |
MCG и Z-Build |
Структуры М. Гуцериева и М. Шишханова |
3 ТЦ «Метромаркет» ( |
19 500 / 13 000 |
Capital Group |
РМБ Инвест |
Dream House |
12 580 / 9 500 |
Информация не раскрыта |
Romanov Property Holdings Fund |
«Метромаркет» на Шаболовке |
9 000 / 6 350 |
Capital Group |
UFG Real Estate |
«Новинский пассаж» |
78 000 / 11 500 |
Доля Москвы. 24,99% уставного капитала |
Sutton Holding |
Глава 3:Маркетинговая деятельность компании «Корпорация ИНКОМ»
3.1 Общие сведения об «Корпорация ИНКОМ»
История Корпорации «ИНКОМ» берет свое начало в 1991 году, когда были основаны агентства недвижимости «ИНКОМ» и МЦБН, быстро вошедшие в число лидеров риэлторского рынка Московского региона. В 2001 году паритетное объединение двух компаний привело к созданию крупнейшего игрока отечественного рынка недвижимости — Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» (Корпорации «ИНКОМ»).
За 20 лет своей деятельности Корпорация «ИНКОМ» достигла значительных успехов: компания осуществила инвестиции в более чем 1 млн. кв. м загородного жилья, число проведенных сделок с недвижимостью исчисляется сотнями тысяч. Компания является постоянным членом профессиональных организаций, таких как Российская Гильдия Риэлторов и Московская Ассоциация Риэлторов.
Сегодня Корпорация «ИНКОМ» — это ведущая риэлторская компания страны и один из крупнейших инвестиционно-девелоперских холдингов полного цикла, в работе которого заняты тысячи человек. Деятельность Корпорации сосредоточена на двух направлениях: оказание риэлторских услуг в столичном регионе и создание малоэтажных жилых комплексов в ближайшем Подмосковье и городе Красноярск.
Согласно рейтингам журналов Forbes и «Финанс», Корпорация «ИНКОМ» является одной из крупнейших частных компаний России, представленных на рынке отечественной недвижимости. Деятельность компании регулярно отмечается профессиональными и общественными наградами, в частности, Корпорация «ИНКОМ» стала первым представителем рынка недвижимости, получившим по результатам национального голосования почетный статус «Народная Марка/Марка № 1 в России».
Дата образования |
1991 |
Акционеры |
Сергей Козловский (Президент), |
Позиция в рейтинге «Форбс-200 крупнейших частных компаний» за 2010 год |
172 |
Позиция в рейтинге «Финанс-500 крупнейших компаний России» за 2010 год |
423 |
Параметры инвестиционно-девелоперской деятельности
Торговые марки |
Villagio
Estate (девелопмент элитной |
География деятельности |
Московская область (Новорижское, Дмитровское,
Ленинградское, Рублево-Успенское направления) |
Общая площадь объектов в проекте |
3 млн кв. м |
Общее количество поселков |
22 |
Знаковый объект |
Поселок класса de luxe Millennium Park |
Текущий земельный банк |
1500 Га |
Торговая марка |
«ИНКОМ-Недвижимость» |
Число сотрудников |
Более 7 тысяч человек |
Число подразделений |
Более 40 |
География деятельности |
Москва, ближайшее Подмосковье. |
Согласно экспертным оценкам, доля
компании «ИНКОМ-Недвижимость» на
Компания «ИНКОМ-Недвижимость»
располагает самой широкой
Первичный рынок.
Компания «Корпорация ИНКОМ» предлагает покупателю комфортное качественное жилье. Городские новостройки объединены в полноцветный удобный для просмотра каталог, содержащий все необходимые информационные материалы (макеты и фотографии строящихся домов, схемы планировки квартир, инфраструктуру и т.д.). Поэтому покупатель может получить полное представление о строящемся жилье.
Знакомство с рынком новостроек Москвы сопровождается консультациями об особенностях приобретения долевого жилья. А также предлагаются различные, удобные для клиента, варианты приобретения жилья: например, продажа «старой» квартиры в счет оплаты новой, покупка квартиры в строящемся доме с привлечением кредитных средств.
Вторичный рынок.
Преимущество «готовой квартиры» — квартиры на вторичном рынке жилья, в том, что в нее можно заселиться сразу после внесения денежной суммы продавцу и оформления правоустанавливающих документов.
Специалисты компании «Корпорация ИНКОМ» всегда готовы предложить покупателю достаточно обширный перечень квартир в Москве: от секционого типа до крупногабаритных квартир в элитных домах. Квартира подбирается с учетом денежных средств, которыми располагает покупатель, и районов ее расположения, где покупатель хотел бы жить. Сделка от начала до конца сопровождается юристами компании.
Ипотека и кредитование.
Ипотека, или ипотечный кредит — это денежная сумма, которую дает Вам банк или другая кредитная организация на покупку жилья. С помощью ипотечного кредита можно купить квартиру на вторичном рынке жилья (приватизированную), квартиру на этапе строительства, индивидуальные жилые дома, находящиеся в собственности, и строящиеся индивидуальные жилые дома.
Ипотека позволяет Вам не копить деньги годами, а сразу же стать собственником жилья и переехать в новую квартиру.
Покупка квартиры с помощью кредита — процесс сложный. Клиенту придется столкнуться с целым рядом проблем,
поэтому без квалифицированной помощи ипотечного консультанта клиент можете потерять время на сбор и оформлении документов, в результате чего рискует не уложиться в оговоренное банком время и понести убытки. Опыт работы нашей компании показал, что для достижения положительного результата необходимо, чтобы и банк–кредитор, и заемщик, и продавец квартиры имели одно связующее звено — риэлторскую компанию. На разных этапах сделки с привлечение кредита с клиентом будут работать специалисты: ипотечный консультант, риэлтор, юрист, страховщик и оценщик.
3.4 Партнеры
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Головной офис Альфа-Банка располагается в Москве, всего в регионах России и за рубежом открыто 444 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. В Альфа-Банке работает около 17 тысяч сотрудников. Прямыми акционерами Альфа-Банка являются российская компания ОАО «АБ Холдинг», которая владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ALFA CAPITAL HOLDINGS (CYPRUS) LIMITED», в распоряжении которой менее 1% акций банка. Бенефициарными акционерами Альфа-Банка в составе Консорциума «Альфа-Групп» являются 6 физических лиц.
Альфа-Банк является крупнейшим российским частным банком по размеру совокупных активов, совокупному капиталу и размеру депозитов. По состоянию на конец третьего квартала 2011 года клиентская база Альфа-Банка составила около 49 тысяч корпоративных клиентов и 5,8 миллионов физических лиц. В 2011 году Альфа-Банк продолжил свое развитие как универсальный банк по основным направлениям: корпоративный и инвестиционный бизнес (включая малый и средний бизнес (МСБ), торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг), розничный бизнес (включая систему банковских филиалов, автокредитование и ипотеку). Особое внимание оказывается развитию банковских продуктов корпоративного бизнеса в массовом и МСБ сегментах, а также развитию удаленных каналов самообслуживания и интернет-эквайринга. Стратегическими приоритетами Альфа-Банка являются поддержание статуса лидирующего частного банка в России, укрепление стабильности, повышение прибыльности, установление отраслевых стандартов технологичности, эффективности, качества обслуживания клиентов и слаженности работы.
В настоящее время Гильдия
Ассоциация является независимым, открытым, демократичным, некоммерческим объединением профессиональных риэлторских структур, члены которого намерены в первую очередь руководствоваться соблюдением интересов субъектов рынка, безопасностью покупателей и продавцов, обращается ко всем, кто дорожит званием риэлтора, честью делового человека, хочет сотрудничать с надежными партнерами, вступать в Московскую Ассоциацию Риэлторов на правах равноправных членов.
МАГР, как орган по сертификации брокерских услуг на рынке недвижимости обеспечивает:
Информация о работе Анализ маркетинга предприятий рынка недвижимости