Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является - исследовать такой вопрос как маркетинг предприятия рынка недвижимости.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1. Иследования общей оценки рынка недвижимости России
2. проанализировать рынки жилья, а так же аренду жилья и ипотечное кредитование
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики рынка недвижимости
1.1 Роль рынка недвижимости
1.2 Особенности на рынке недвижимости
Глава 2 Анализ рынка недвижимости
2.1 Общая оценка рынка недвижимости России
2.3 Ипотечное кредитование
2.4 Коммерческая недвижимости
Глава 3 Маркетинговая деятельность компании «Корпорация ИНКОМ»
3.1 Общие сведения об «Корпорарация ИНКОМ»
3.2 Особенности маркетинговой деятельности «Корпорарация ИНКОМ» на рынке
3.4 Партнеры
3.5 Анализ влияния социальной, экономической, технологической и политической среды на Московский рынок недвижимости.
3.6 Анализ сильных и слабых сторон «Корпорарация ИНКОМ» а так же его возможностей и угроз
Заключение
Библиографический список
Приложение
Основа работ по сертификации брокерских услуг — обязательное выполнение требований Системы добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости (зарегистрирована Госстандартом России РОСС RU № И046.04 РН00), нормативных документов и организационно-методических документов Органа по сертификации брокерских услуг.
Некоммерческое партнерство «
Основная цель деятельности – активное
содействие становлению цивилизованного
рынка оценочных услуг и
В настоящее время НП «СМАО» объединяет более 1500 оценочных компаний и индивидуальных предпринимателей-оценщиков в 69 регионах России и занимает лидирующие позиции среди других саморегулируемых организаций оценщиков.
Цель РГР (в соответствии с уставом) — содействие развитию цивилизованного рынка недвижимости на основе развития законодательной и нормативной базы и создания системы профессиональных стандартов для еe участников, использование собственной инфраструктуры для защиты общих имущественных интересов и удовлетворения нематериальных потребностей членов Гильдии, расширение их возможностей в профессиональном, научно-техническом и социальном развитии, повышение статуса риэлтора.
3.5 Анализ влияния социальной, экономической, технологической и политической среды на московский рынок недвижимости.
Влияние социальной, экономической, технологической и политической сред на Московский рынок недвижимости.
Социальная среда 1. Рост рождаемости;
|
Технологическая среда
|
Экономическая среда 1. Макроэкономический кризис ;
|
Политическая среда
|
3.6
Анализ сильных и слабых
Сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы
Сильные стороны
|
Слабые стороны
| |
Возможности
|
Угрозы
2.Ухудшение экономической ситуации; 3.Кризис |
|
Сильные стороны позволят лучше укрепить уже существующие позиции на рынке. Слабые стороны наоборот, подорвут стабильность организации.
Возможности позволят раздвинуть географические границы бизнеса.
Угрозы способны
вытеснить организацию с
Исходя из проделанного анализа, можно сделать вывод, что «Корпорация ИНКОМ» занимает одну из лидирующих позиций на рынке недвижимости. Учитывая сервис предоставляемый «Корпорацией ИНКОМ», нужно учесть и то, что у конкурентов этот сервис не менее развит. А именно:
В связи с этим, предлагаю:
Я убежден, что эти нововведения будут оставлять приятный отпечаток в памяти клиентов, внесут немалый вклад в развитие бизнеса и укрепят существующие позиции компании.
Заключение
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Московский рынок недвижимости постепенно начнет увеличивать цены. Это будет происходить плавно, но неизменно. Социальные программы, в рамках которой выдаются жилищные сертификаты, побуждает потребителей на поиски различных вариантов жилья. Сами же потребители, наблюдая избыток предложения на рынке недвижимости, все чаще отдают предпочтения новостройкам, которых, за последние 3 года значительно прибавилось. Что касается потребителей с более высоким доходом, то тут отдается предпочтение загородному жилью.
Дальнейшее состояние экономики покажет, насколько стабилизируется ситуация в стране. Если стабильность продолжится, то постепенно начнется наращивание оборотов экономики и, соответственно, доходов населения. Это в свою очередь повысит покупательскую способность и отложенный спрос на жилье. Банки смогут восстановить рефинансирование, как покупателей, так и строительных компаний. При таком положении продолжится стабилизация и небольшой, плавный рост цен.
Одним из основных факторов, который может как-то повлиять на покупательский спрос, эксперты называют возрождение ипотеки.
Основные
факторы, способствующие возвращению
покупателей на рынок – психологический
и финансовый. Первый сглаживается
при наступлении стабилизации на
рынке, второй - характеризует
Состояние и
развитие рынка недвижимости определяются
состоянием и развитием экономики
в целом. Однако рынок недвижимости
обладает самостоятельностью по отношению
к прочим областям экономики. Эта
самостоятельность обусловлена
многочисленностью
Библиографический список
Приложение
Анализ «4P» (четырех Пи)
Product (товар)
Price (цена)
Place (место)
Promotion (продвижение)
Product (товар) |
Жилая недвижимость, Коммерческая недвижимость, земельные участки. |
Price (цена) |
Жилая недвижимость: Аренда от 400 – 800 руб. кв.м. Покупка от 40 000 -120 000 кв.м. Коммерческая недвижимость: Аренда: 500-900 руб. кв.м. Покупка: 50 000 – 70 000 кв.м. Земельные участки: от 3-4 тыс.руб. за сотку |
Place (место) |
Черта города, загородные поселки от 5-30 км от города |
Promotion (продвижение) |
Наружная реклама, печатная реклама, адресная реклама, ТВ, радио, Интернет, прямые маркетинговые презентации объектов, сетевой маркетинг. |
Информация о работе Анализ маркетинга предприятий рынка недвижимости