Анализ маркетинга предприятий рынка недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является - исследовать такой вопрос как маркетинг предприятия рынка недвижимости.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1. Иследования общей оценки рынка недвижимости России
2. проанализировать рынки жилья, а так же аренду жилья и ипотечное кредитование

Оглавление

Введение
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики рынка недвижимости
1.1 Роль рынка недвижимости
1.2 Особенности на рынке недвижимости
Глава 2 Анализ рынка недвижимости
2.1 Общая оценка рынка недвижимости России
2.3 Ипотечное кредитование
2.4 Коммерческая недвижимости
Глава 3 Маркетинговая деятельность компании «Корпорация ИНКОМ»
3.1 Общие сведения об «Корпорарация ИНКОМ»
3.2 Особенности маркетинговой деятельности «Корпорарация ИНКОМ» на рынке
3.4 Партнеры
3.5 Анализ влияния социальной, экономической, технологической и политической среды на Московский рынок недвижимости.
3.6 Анализ сильных и слабых сторон «Корпорарация ИНКОМ» а так же его возможностей и угроз
Заключение
Библиографический список
Приложение