Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является - исследовать такой вопрос как маркетинг предприятия рынка недвижимости.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1. Иследования общей оценки рынка недвижимости России
2. проанализировать рынки жилья, а так же аренду жилья и ипотечное кредитование
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики рынка недвижимости
1.1 Роль рынка недвижимости
1.2 Особенности на рынке недвижимости
Глава 2 Анализ рынка недвижимости
2.1 Общая оценка рынка недвижимости России
2.3 Ипотечное кредитование
2.4 Коммерческая недвижимости
Глава 3 Маркетинговая деятельность компании «Корпорация ИНКОМ»
3.1 Общие сведения об «Корпорарация ИНКОМ»
3.2 Особенности маркетинговой деятельности «Корпорарация ИНКОМ» на рынке
3.4 Партнеры
3.5 Анализ влияния социальной, экономической, технологической и политической среды на Московский рынок недвижимости.
3.6 Анализ сильных и слабых сторон «Корпорарация ИНКОМ» а так же его возможностей и угроз
Заключение
Библиографический список
Приложение
Министерство образования и науки РФ
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Российский Государственный Гидрометеорологический Университет»
Кафедра Экономики и Менеджмента
К У Р СО В А Я Р А Б О Т А
По дисциплине маркетинг на тему:
«Анализ Маркетинга предприятий рынка недвижимости»
Факультет Заочного обучения
Проверил: к.э.н., доц кафедры Э. и М.
Саргина Ю.А.
Санкт-Петербург
2012 г.
Оглавление
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики рынка недвижимости
Глава 2 Анализ рынка недвижимости
2.1 Общая оценка рынка недвижимости России
2.3 Ипотечное кредитование
2.4 Коммерческая недвижимости
3.1 Общие сведения об «
3.2 Особенности маркетинговой деятельности «Корпорарация ИНКОМ» на рынке
3.4 Партнеры
3.5 Анализ влияния социальной, экономической, технологической и политической среды на Московский рынок недвижимости.
3.6 Анализ сильных и слабых сторон «Корпорарация ИНКОМ» а так же его возможностей и угроз
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи).
Недвижимость
выступает основой личного
Недвижимость
является главным предметом обсуждения
при приватизации государственной
и муниципальной собственности,
при аренде нежилых помещений, при
покупке и продаже жилых
Изменилось налоговое законодательство, и появились новые для большинства граждан России налоги: налог на имущество физических лиц и налог на имущество, преходящее в порядке наследования и дарения. Начало развиваться местное законодательство по регулированию сферы недвижимости.
Итак, маркетинг рынка недвижимости
вызывают интерес и актуальны для исследовании
потому что:
Во-первых, актуально рассмотреть
рынок недвижимости в условиях современных
экономических условий, норм действующего
законодательства, проанализировать действующую
ситуацию с недвижимостью, выявить достоинства
и недостатки рынка недвижимости.
Во-вторых, актуально для рассмотрения
В-третьих, важно исследовать маркетинг недвижимости
на конкретном материале «Корпорация
ИНКОМ» для анализа работы агенства недвижимости.
Кроме того, данная тема слабо проработана
в современной экономической
литературе: большинство авторов
уделяют в основном внимание
- в целом, а организации и технологии
приемки товара практически не рассматривают.
Итак, целью данной курсовой работы
является - исследовать такой вопрос
как маркетинг предприятия рынка недвижимости.
Поставленная цель раскрывается через
следующие задачи:
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики рынка недвижимости
Недвижимость — вид имущества, признаваемый в законодательном порядке недвижимым.
К недвижимости по происхождению относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Термин "недвижимость"
появился в российском законодательстве
со времен Петра I. Однако в ныне действующих
законодательных актах еще не
проведено четкое разграничение
между движимым и недвижимым имуществом.
К недвижимым вещам относятся
также подлежащие государственной
регистрации воздушные и
Недвижимость делится на три основных типа: земля, жилье и нежилые помещения (Рис. 1.1.).
В зависимости от характера использования, недвижимость распределяется:
Рис. 1.1. Основные типы недвижимости
Жилищный фонд – совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, общежития, специализированные дома, квартиры, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания.
Жилая недвижимость, как товар обладает следующими свойствами, отличающими его от других товаров (рис. 1.2).
Рис. 1.2. Особенности недвижимости как товара
К нежилому фонду относятся здания,
сооружения и другие объекты или
их часть, расположенные на определенном
земельном участке и
По целям владения
По степени специализации
По степени готовности к эксплуатации
По воспроизводимости в
Недвижимость имеет
1.1 Роль рынка недвижимости
Рынок недвижимости играет важную роль в экономике любого государства, являясь значительной частью его национального богатства. И величина доли недвижимости определяется развитостью финансовой системы страны. Например, доля недвижимости в национальном богатстве США составляет 50%, а Индии и Индонезии – 95%.
Исходя из
определения, что рынок – это
место встречи продавца и покупателя,
можно сделать вывод, что без
рынка недвижимости не может существовать
рынок вообще, так как любой
участник рынка нуждается в помещении,
собственном или арендованном, для
осуществления своей
Отличительная
черта сделок с недвижимостью, передача
не только удовлетворения собственных
потребностей покупателя, но и, заключённой
в недвижимости, возможности её эксплуатации
для получения дохода. Кроме этого,
стоимость недвижимости может изменяться
со временем. Таким образом, недвижимость
характеризуется как капитал. При
этом возможность получения дохода
не зависит от того, является ли недвижимость
жилой или нежилой. Так владелец
жилой недвижимости имеет возможность
передачи её (целиком или частично)
в аренду за определённую плату. А
владелец предприятия или магазина,
использует собственность для
Информация о работе Анализ маркетинга предприятий рынка недвижимости