Анализ и совершенствование фирменного стиля организации (на примере ООО "Заведение № 27")

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:37, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта являются анализ и совершенствование фирменного стиля ООО «Заведения 27».

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
Изучение понятия и значения фирменного стиля для организации;
Анализ структурных элементов фирменного стиля и механизмов их создания;
Рассмотрение основных экономических показателей деятельности организации;
Анализ состояния и структуры использования фирменного стиля исследуемой организации;
Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля исследуемой организации;

Оглавление

Анализ и совершенствование фирменного стиля организации 1
(на примере ООО "Заведение № 27") 1
1
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль - как составляющая имиджа организации 5
1.1. Понятие и значение фирменного стиля для организации 5
1.2. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания 16
Глава 2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 29
2.1.Анализ продаж и рынков сбыта 37
2.2.Анализ квалификационного и возрастного состава персонала 55
55
2.3.Анализ оплаты труда по уровням управления 60
Глава 3. Анализ состояния и структура использования фирменного стиля исследуемой организации 67
3.1. Анализ конкурентной среды и используемые фирменные стили конкурентов 67
73
3.2. Анализ преимуществ и недостатков действующего фирменного стиля 74
Глава 4. Предложения по совершенствованию фирменного стиля 81
Заключение 84
Список используемой литературы 87

Файлы: 1 файл

diplom.doc

— 1.40 Мб (Скачать)

Заключение

    Таким образом, фирменный стиль - это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Элементы фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации и безошибочно находить предложения конкретной фирмы.

    В последнее десятилетие в России все больший интерес со стороны  как коммерческих, так и государственных  организаций проявляется к фирменному стилю.

    Чтобы сохранить конкурентоспособность  компаниям приходится уделять особое внимание своему имиджу и репутации. Многие компании стараются выделить свою марку среди огромного количества брендов, не только подобрать отличающийся от других цвет и форму, но сделать шаг вперед в узнаваемости бренда целевой аудиторией. Для решения данной задачи компании устанавливают жесткие визуальные стандарты.

    Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам.

    Ведь  чрезвычайно важно добиться узнаваемости и положительных ассоциаций от брэнда. Правильный и грамотно поддерживаемый фирменный стиль способствует формированию положительного имиджа, усиливает эффективность рекламных шагов, способствует известности компании на рынке, вызывает доверие потенциальных клиентов.

    Анализ  уже существующего стиля, его  корректировка или полное изменение, может помочь компании перейти на другой уровень и завоевать новых клиентов и партнеров, выделиться на фоне конкурентов, а так же заставить клиентов обратить внимание именно на  данный товар или услугу.

    Используя легко узнаваемые фирменные элементы, гораздо легче провести рекламную кампанию и получить желаемый результат, ведь яркий цельный образ легче запоминается и опознается в дальнейшем, без труда опознается на фоне аналогичных компаний, товаров или услуг.

    Фирменный стиль создает позитивный образ  компании и ее продуктов, который  в последствии существенно влияет на ее имидж и репутацию.

 

Список используемой литературы

    1. Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном. –  М.: Проспект, 2007.
    2. Борисова Е. Управление персоналом. // Управление трудовыми ресурсами. Сборник статей. 2003.
    3. Браун Л. Имидж — ключ к успеху. М., 1996.
    4. Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы. СПб., 1995.
    5. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М,  2003 г.
    6. Добробабенко Н. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. // Теория и  практика  внешнеторговой рекламы \ В\О\ «Внешторгреклама». Вып. 2. М., 1986
    7. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с. 491.
    8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2002.
    9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический проект, 2009
    10. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 1995 г. .
    11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб: Питер, 2007.
    12. Маркетинг: / А.Н. Романов, Ю.Ю. Королюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – с. 130.
    13. Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007.
    14. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР. М., 2008.
    15. Морган Г.  Имиджи организаций. Восемь моделей организационного развития. - М:Вершина, 2008.
    16. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. – 2009, № 5.
    17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М:Рефл-бук, 2008. - 629 с.
    18. Райгородский Д.Я. Реклама. Внушение и манипуляции. – М.: БахраХ – М, 2006.
    19. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – М.: Питер, 2004.
    20. Спивак В.А. Корпоративная культура СПб.: Питер,2001.
    21. Сухорукова М.Ценности как ключевой элемент организационной культуры - Управление персоналом,  №4, 2005 г.
    22. Тульчинский Г.Л. PR организации: технология и эффективность: - СПб.: Алетейя, 2001; СПб государственный Университет культуры и искусств, 2001.
    23. Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса.- М: Эксмо, 2008. 
    24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – с. 253.
    25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. — С. 112.
    26. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста СПб.: Петербургский институт печати, 2003. с. 212.
    27. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика – М.: Дело, 2003. – с. 142.
    28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Феникс, 2005.
    29. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Феникс, 2005.
    30. Шишкина М.А. Public Relations в системе социального управления. – СПб.: Изд. СПбГУ. 1999.

Информация о работе Анализ и совершенствование фирменного стиля организации (на примере ООО "Заведение № 27")