Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 19:28, курсовая работа
Назначение логистического менеджмента — поддержание корпоративной стратегии фирмы с оптимальными затратами ресурсов, а также обеспечение системной устойчивости фирмы на рынке за счет сглаживания внутрифирменных противоречий между подразделениями закупок, производства, маркетинга, финансов и продаж и оптимизации межорганизационных взаимоотношений с поставщиками, потребителями и логистическими посредниками.
Введение 4
1 Формирование логистического менеджмента на предприятии 6
2 Логистический менеджмент и организация логистики в ОАО «Китайская корпорация инжиниринга CAMC 14
2.1 Организационная структура предприятия 18
2.2 Взаимодействие логистики и маркетинга на предприятии. Эффективность его работы 20
3. Пути повышения эффективности логистического менеджмента в Китайской корпорации инжиниринга «CAMCE» 24
Заключение 27
Список использованных источников 25
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Институт
бизнеса и менеджмента
технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
Создание
эффективной системы
логистического менеджмента
на примере ОАО «Китайская
корпорация инжиниринга
CAMC»
Студентки
3 курса
Группа 921
(дата)
Руководитель
Преподаватель (оценка) (подпись)
Введение | 4 |
1 Формирование логистического менеджмента на предприятии | 6 |
2 Логистический менеджмент и организация логистики в ОАО «Китайская корпорация инжиниринга CAMC | 14 |
2.1 Организационная структура предприятия | 18 |
2.2 Взаимодействие логистики и маркетинга на предприятии. Эффективность его работы | 20 |
3. Пути повышения эффективности логистического менеджмента в Китайской корпорации инжиниринга «CAMCE» | 24 |
Заключение | 27 |
Список использованных источников | 25 |
Реферат
Курсовая работа
выполнена на 25с., 2 рис.
Объект исследования – система логистического менеджмента организации.
Предмет исследования – исследование и внедрение логистического менеджмента на примере ОАО «Китайская корпорация инжиниринга CAMC».
Цель работы: изучить и проанализировать состояние системы логистического менеджмента в ОАО «Китайская корпорация инжиниринга CAMC».
Исследования и разработки: изучена существующая система логистического менеджмента предприятия, выявлены недостатки, разработаны конкретные предложения по совершенствованию системы логистического менеджмента.
Область возможного практического применения: применение логистического подхода при организации системы логистического менеджмента Китайской корпорации инжиниринга CAMC и других предприятий, выпускающих аналогичную продукцию и занимающихся подобным видом деятельности.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов
Теоретической основой исследования являются теоретико-методологические и практические разработки как отечественных, так и зарубежных ученых в области логистики, менеджмента, маркетинга и экономики.
Введение
Современное положение логистики в Беларуси характеризуется противоречивыми моментами. С одной стороны, на фоне значительного интереса к логистике, как со стороны фирм, так и со стороны отдельных правительственных институтов существует и недостаточное понимание её в целом в обществе. Для большинства образованного населения логистика все еще представляется чем-то загадочным. К сожалению, многие высшие руководители компаний и чиновники различного ранга имеют достаточно смутное представление о потенциальных возможностях логистики в плане улучшения бизнеса, повышения конкурентоспособности предприятий. Сильно не хватает дипломированных логистических менеджеров, а равно как популярных изданий, раскрывающих суть логистики в целом и отдельных её функциональных областей. Впору заметить и о том, что недостаточна роль средств массовой информации в популяризации логистики, вопреки тому, что всем хорошо известна простая истина: для того чтобы получить качественно новый результат, идея должна овладеть массами.
Как известно, под термином «логистика» понимают эффективное управление материальными, информационными, финансовыми потоками с оптимизацией затрат всех ресурсов для полного удовлетворения требований потребителя. Для этого логистика объединяет и охватывает в единый процесс такие виды деятельности как производство, транспортировка, хранение, управление запасами, управление закупками, упаковку товара и пр.
Наиболее
яркое проявление современной логистики
заключается в обеспечении
Компании
во всем мире воздействуют на экономику
посредством улучшения
В современном бизнесе, где воцарилась жесткая конкуренция, логистика стала играть одну из главных ролей в потребительском сервисе. На Западе даже стали применять в этом смысле термин «логистический сервис». Сервис становится решающим элементом маркетинговых стратегий западных фирм, ещё более усиливая взаимодействие логистики и маркетинга, так как в условиях жесткой конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для потребителя. В современных условиях достижение конкурентных преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большего числа сервисных услуг и повышении их качества. [9]
Менеджмент
– понятие не однозначное. Во-первых,
оно обуславливает наличие
В первую очередь логистический менеджмент выполняет основные управленческие функции: планирование, организация, контроль координация, учет и анализ работы.
Логистический менеджмент отвечает за управление и надзор за логистическим процессом на разных уровнях организации
В данном курсовом проекте рассматривается уже имеющаяся система логистического менеджмента на предприятии, его место и назначение.
Объектом данного исследования является система логистического менеджмента организации.
Предмет исследования – исследование и внедрение логистического менеджмента на примере ОАО «Китайская корпорация инжиниринга CAMC».
Цель работы: изучить и проанализировать состояние системы логистического менеджмента в ОАО «Китайская корпорация инжиниринга CAMC».
Теоретической основой исследования являются теоретико-методологические и практические разработки как отечественных, так и зарубежных ученых в области логистики, менеджмента, маркетинга и экономики.
1
Формирование логистического
менеджмента на предприятии
Назначение логистического менеджмента — поддержание корпоративной стратегии фирмы с оптимальными затратами ресурсов, а также обеспечение системной устойчивости фирмы на рынке за счет сглаживания внутрифирменных противоречий между подразделениями закупок, производства, маркетинга, финансов и продаж и оптимизации межорганизационных взаимоотношений с поставщиками, потребителями и логистическими посредниками.
Система логистического менеджмента компании включает, в общем случае, такие подсистемы, как:
В системе логистического менеджмента компании рассматриваются вопросы:
Рассмотрим
основные компоненты системы логистического
менеджмента компании.
Управление информационным обеспечением и документооборотом
Данный компонент включает в себя три составляющих:
Управление товародвижением
Это
та компонента системы логистического
менеджмента компании, которая чаще
всего интересует руководство компании.
Рассматриваются следующие
Необходимо комплексное рассмотрение и управление различными логистическими функциями, начиная от закупок продукции до доставки товара клиентам. Все процедуры, выполняемые на всех этапах товародвижения, должны рассматриваться и управляться единообразно.
Система
управления товародвижением должна
соответствовать структуре системы
управления процессом товародвижения.
При разработке системы управления товародвижением,
туда должны войти почти все функции, реализуемые
в процессе товародвижения, и отражены
те виды деятельности, обеспечивающие
процесс выполнения заказов.