Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 15:24, курсовая работа
Целью логистики является организация в пространстве и во времени материальных потоков с минимальными затратами ресурсов обеспечивающая максимальное удовлетворение запросов потребителей. Основными задачами логистики являются:
организация материальных потоков предприятия;
оптимизация загрузки производственных мощностей;
экономия материальных ресурсов на всех стадиях материальных потоков;
оптимизация затрат на производство и реализацию готовой продукции.
Приложение Г
Таблица Г.1 - Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Амекс»
Показатели, тыс.руб. |
2010г. |
2011г. |
Изм. за 2011 год абс., т.руб. |
отн., % |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Выручка |
57500 |
55894 |
-1606 |
-2,79 |
2.Себестоимость |
48300 |
47653 |
-647 |
-1,34 |
3.Валовая прибыль |
9200 |
8241 |
-959 |
-10,42 |
4.Прибыль от продаж |
7302 |
6380 |
-922 |
-12,62 |
5.Чистая прибыль |
4446 |
3572 |
-874 |
-19,66 |
6.Среднегодовая стоимость активов |
12042 |
17495 |
5450 |
45,25 |
7.Среднегодовая величина собственного капитала, т.руб. |
6317 |
6847 |
530 |
8,39 |
8.Среднегодовая величина ОС |
3976 |
6335 |
2359 |
59,33 |
9.Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс.руб. |
8013 |
11092 |
3079 |
38,42 |
10.Среднесписочная численность |
79 |
82 |
3 |
3,8 |
11.Затраты на 1руб.проданной продукции |
0,87301 |
0,88586 |
0,01 |
1,47 |
Приложение Д
Таблица Д.1 - Основные показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Амекс»
Показатели |
2011 г. |
2012 г. |
Абс. изм. |
А |
1 |
2 |
3 |
1.Рентабельность продаж: ROS = ПП (прибыль от продаж)/ Выручка* 100% |
12,70 |
11,41 |
-1,28 |
2.Рентабельность продукции ROM = ПП/ Себестоимость*100% |
15,12 |
13,39 |
-1,73 |
3.Рентабельность активов ROA = ПП/ Активы *100% |
60,03 |
34,95 |
-25,08 |
4.Рентабельность собственного капитала: ROE = ПП/ СК *100% |
117,13 |
101,11 |
-16,02 |
5.Рентабельность оборотных активов: RCA = ПП/ Оборотные средства*100% |
89,76 |
55,33 |
-34,43 |
6.Рентабельность основных средств ROFA =ПП/Основные средства*100% |
183,65 |
95,65 |
-88,00 |
7.Фондоотдача: Фо=V вып.прод./ ОС |
14,46 |
8,38 |
-6,08 |
8.Фондоемкость |
0,07 |
0,12 |
0,05 |
9.Фондовооруженность (Фв = ОС / Численность персонала) |
41,42 |
63,52 |
22,11 |
10.Фондорентабельность: Фр=ПП/ОСср |
2,03 |
1,20 |
-0,83 |
11.Производительность труда работн. |
598,96 |
532,32 |
-66,63 |
12.Финансовый леверидж: Финансовый рычаг = ЗК / СК, % |
95,12 |
189,29 |
94,16 |
Приложение Е
Таблица Е.1 - Оценка эффективности управления запасами ООО «Амекс»
Показатели |
2011 |
2012 |
Отклонение |
Темп роста, % |
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. |
32769 |
34286 |
1517 |
104,63 |
Средний остаток оборотных средств, тыс. руб. |
12895,5 |
14265,5 |
1370 |
110,62 |
Средний остаток запасов, тыс. руб. |
4981,5 |
7347,5 |
2366 |
147,50 |
Средний остаток основных товаров, тыс. руб. |
3196,5 |
5731 |
2534,5 |
179,29 |
Средний остаток вспомогательных товаров, тыс. руб. |
1210 |
1041 |
-169 |
86,03 |
Коэффициент оборачиваемости запасов |
6,6 |
4,7 |
-1,91 |
70,94 |
Продолжительность одного оборота запасов, дни |
54,7 |
77,1 |
22,42 |
140,97 |
Коэффициент оборачиваемости основных товаров |
10,3 |
6,0 |
-4,27 |
58,36 |
Продолжительность одного оборота основных товаров, дни |
35,1 |
60,2 |
25,06 |
171,36 |
Коэффициент оборачиваемости вспомогательных товаров |
27,1 |
32,9 |
5,85 |
121,62 |
Продолжительность одного оборота вспомогательных товаров, дни |
13,3 |
10,9 |
-2,36 |
82,23 |
Приложение Ж
Таблица Ж.1 - Автотранспортный парк предприятия
№п/п |
Марка автомобиля |
Тип двигателя |
Грузоподьемность |
Сфера использования |
1 |
Груз.фургон ЗИЛ-Бычок |
дизельный |
3т. |
Сбыт, снабжение |
2 |
Груз.фургон ЗИЛ-Бычок |
дизельный |
3т. |
Сбыт, снабжение |
3 |
Груз.фургон ГАЗ-ГАЗЕЛЬ |
бензиновый |
1,1 т. |
Сбыт |
4 |
Груз.фургон ГАЗ-ГАЗЕЛЬ |
бензиновый |
1,1 т. |
Сбыт |
5 |
Груз.фургон ЗИЛ |
дизельный |
6т. |
Сбыт, снабжение |
6 |
Груз.фургон ЗИЛ |
дизельный |
6т. |
Сбыт, снабжение |
7 |
Груз.фургон ЗИЛ |
дизельный |
7т. |
Сбыт, снабжение |
8 |
Груз.фургон МАЗ |
дизельный |
7т. |
Сбыт, снабжение |
9 |
Тягач/полуприцеп МАЗ |
дизельный |
20т. |
сбыт |
10 |
Груз.фургон ЗИЛ |
бензиновый |
5т. |
Сбыт, снабжение |
11 |
Груз.фургон ЗИЛ |
бензиновый |
5т. |
Сбыт, снабжение |
12 |
Груз.фургон ЗИЛ |
бензиновый |
5т. |
Сбыт, снабжение |
13 |
Груз.фургон ЗИЛ |
бензиновый |
5т. |
Сбыт, снабжение |
14 |
Груз.фургон ЗИЛ |
бензиновый |
5т. |
Сбыт, снабжение |
15 |
Груз.фургон ЗИЛ |
бензиновый |
5т. |
Списание |
16 |
Груз.фургон ЗИЛ |
бензиновый |
5т. |
Списание |
17 |
Груз.бортовой ЗИЛ |
бензиновый |
3т. |
Снабжение, сбыт |
18 |
Груз.бортовой ЗИЛ |
бензиновый |
3т. |
Снабжение, сбыт |
Приложение З
Таблица З.1 - Нормы расхода топлива
№ п/п |
Тип и марка техники. |
Грузоподъемность. |
Вид топлива |
Нормы расхода на 100 км./л | |
летние |
зимние | ||||
1 |
Гр.фургон ЗИЛ |
6т. |
дизельное |
37,5 |
41,3 |
2 |
Гр.фургон ЗИЛ |
5т. |
Бензин А-80 |
39,4 |
43,3 |
3 |
Гр.фургон ЗИЛ |
7т. |
Дизельное |
27,8 |
30,6 |
4 |
Гр.фургон ГАЗ-Газель |
1,2т. |
Бензин А-80 |
19,3 |
21,2 |
5 |
Гр.фургон ЗИЛ-БЫЧОК |
3т. |
Дизельное |
17,9 |
19,7 |
6 |
Тягач п/прицеп МАЗ |
20т. |
Дизельное |
52 |
57 |
7 |
Гр.фургон МАЗ |
7т |
Дизельное |
38,4 |
42,2 |
Приложение И
Таблица И.1 - Расчет транспортных затрат
Протяженн. Рейса (L), км |
Расход топлива (Pт/100 км) л |
Расход топлива фактический, л |
Стоимость топлива за 1 литр (Ст), руб. |
Стоимость транспортных услуг (Стр.), руб. |
||
ЗИЛ (5 тонн) |
||||||
Ежедневно |
100 |
41,3 |
41,3 |
19 |
784,70 |
|
Месяц |
2200 |
31,3 |
908,6 |
19 |
17263,40 |
|
Год |
26400 |
41,3 |
10 903,2 |
19 |
207160,80 |
|
ЗИЛ-Бычок (3 тонны) |
||||||
Ежедневно |
100 |
19,7 |
19,7 |
18,90 |
372,33 |
|
Месяц |
2200 |
19,7 |
433,4 |
18,90 |
8191,26 |
|
Год |
26400 |
19,7 |
5200,8 |
18,90 |
98295,12 |
|
ГАЗ-Газель (1,2 тонны) |
||||||
Ежедневно |
100 |
21,2 |
21,2 |
19 |
402,80 |
|
Месяц |
2200 |
21,2 |
466,4 |
19 |
8861,60 |
|
Год |
26400 |
21,2 |
5596,8 |
19 |
106339,2 |