Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 13:57, курсовая работа
Целью настоящего курсового проекта является:
получение практических навыков в проектировании генерального плана металлургического комбината на основании заданных исходных данных по выпуску готовой продукции;
расчет программы основных производственных и вспомогательных цехов;
Введение
4
1. Расчёт программ основных и вспомогательных цехов
6
2. Определение размеров и выбор месторасположения площадки под завод
20
3. Расчёт объёмов земляных работ при вертикальной планировке площадки
22
4. Технико-экономическое сравнение вариантов площадок
27
5. Расчет состава цехов металлургического предприятия
31
6. Расчет контактных графиков по обслуживанию основного производства
34
Заключение
35
Библиографический список
Таблица 20. Ведомость эксплуатационных расходов
Наименование |
Ед. изм. |
Ед. стоимости, тыс. ед. |
Квадрат |
Прямоугольник | ||
объём, км |
стоимость, тыс. ед. |
объём, км |
стоимость, тыс. ед. | |||
Содержание автомобильной дороги |
км |
8 |
19,8 |
158,4 |
21,3 |
170,4 |
Содержание железной дороги |
км |
12 |
6,4 |
76,8 |
11,8 |
141,6 |
Содержание контактной сети |
км |
6 |
6,4 |
38,4 |
11,8 |
70,8 |
Итого: |
273,6 |
382,8 |
Таблица 21. Сводная таблица пробега на подъездных путях
(С1тыс т∙км = 0,03 тыс. ед.)
Направление |
Квадрат |
Прямоугольник | ||||||
Q, тыс. т |
L, км |
Q∙L, тыс. т∙км |
С, тыс. ед. |
Q, тыс. т |
L, км |
Q∙L, тыс. т∙км |
С, тыс. ед. | |
Прибытие | ||||||||
А |
16,116 |
3 |
48,34 |
1,45 |
16,116 |
5,7 |
91,86 |
2,75 |
Б |
1,492 |
3,4 |
5,07 |
0,152 |
1,492 |
6,1 |
9,08 |
0,27 |
Отправление | ||||||||
А |
3,5 |
3 |
10,5 |
0,315 |
3,5 |
5,7 |
19,95 |
0,589 |
Б |
6,98 |
3,4 |
23,73 |
0,71 |
6,98 |
6,1 |
42,57 |
1,27 |
Итого: |
2,73 |
5,01 |
Определение затрат внутри площадки
Таблица 22. Ведомость капитальных затрат
Наименование |
Ед. изм. |
Ед. стоимости, тыс. ед. |
Квадрат |
Прямоугольник | ||
объём, км |
стоимос., тыс. ед. |
объём, км |
стоимость, тыс. ед. | |||
Строительство автомобильной дороги |
км |
80 |
3,6 |
288 |
3,7 |
296 |
Строительство железной дороги |
км |
120 |
3,6 |
432 |
3,7 |
444 |
Вертикальная планировка | ||||||
Выемка |
м3 |
1 |
10164,940 |
10164,940 |
5535,620 |
5535,620 |
Насыпь |
м3 |
1,6 |
9729,939 |
15567,902 |
5523,126 |
8837,001 |
Итого: |
26452,84 |
15112,62 |
Таблица 23. Ведомость эксплуатационных расходов внутри площадки
Наименование |
Ед. изм. |
Ед. стоимости, тыс. ед. |
Квадрат |
Прямоугольник | ||
объём, км |
стоимость, тыс. ед. |
объём, км |
стоимость, тыс. ед. | |||
Содержание автомобильной дороги |
км |
8 |
3,6 |
28,8 |
3,7 |
29,6 |
Содержание железной дороги |
км |
12 |
3,6 |
43,2 |
3,7 |
44,4 |
Итого: |
72 |
74 |
Таблица 24. Сводная таблица пробега по площадке
(С1 тыс т∙км = 0.03 тыс. ед.)
Блок-отправитель |
Блок-получатель |
Q, тыс. т |
Квадрат |
Прямоугольник | ||||
L, км |
Q∙L, тыс. т∙км |
С, тыс. ед. |
L, км |
Q∙L, тыс. т∙км |
С, тыс. ед. | |||
АКД |
СТ |
40493 |
0,15 |
0,673 |
0,02 |
0,05 |
1,123 |
0,0336 |
ПР |
0,00863 |
0,25 |
0,0021 |
0,000064 |
1,2 |
0,013 |
0,00039 | |
СТ |
АКД |
0,1 |
0,15 |
0,0150 |
0,000045 |
0,05 |
0,025 |
0,00075 |
ПР |
4,261 |
3,2 |
13,636 |
0,409 |
2,35 |
8,096 |
0,24 | |
ПР |
АКД |
0,036 |
0,25 |
0,009 |
0,00027 |
1,2 |
0,056 |
0,00168 |
СТ |
0,25 |
3,2 |
0,8 |
0,024 |
2,35 |
0,475 |
0,01425 | |
Итого: |
0,454 |
0,29067 |
На основании полученных значений капитальных и эксплуатационных расходов приведенные затраты по каждому варианту составят:
Пкв = 0,14∙2918884+348,78= 4435,21 тыс. ед;
Ппр = 0,14∙18940,62+462,1 = 3113,742 тыс. ед.
Для дальнейшего проектирования принимается второй вариант - прямоугольная площадка.
Заключение
В данном курсовом проекте выполнен проект генерального плана завода с полным металлургическим циклом.
Рассматриваемый металлургический завод осуществляет выпуск:
В данном проекте:
- рассчитаны программы цехов завода;
- определены размеры и
- выполнена вертикальная
- проведено технико-
- произведен расчет состава
цехов металлургического предпр
- выполнен расчет контактных
графиков (скрапа, отсева агломерата)
по обслуживанию основного
По результатам технико-экономического сравнения выбрана для размещения завода прямоугольная сквозная площадка площадью 20 км2.
Планировка генерального плана приведена на листе.
Запроектированный генеральный план удовлетворяет основным принципам проектирования.
Схема генерального плана предусматривает параллельное размещение аглококсодоменного и сталеплавильного производства и перпендикулярное размещение блока прокатных цехов. К каждому цеху и складам подведена железная и автомобильная дороги. Протяженности железных дорог-118,85 км, автомобильных -61,4 км.
* Для обеспечения охраны труда и промышленной безопасности на участке пересечения в одном уровне автомобильной дороги, которая соединяет скрапоразделочную базу и участок первичной переработки шлака, с железной дорогой, по которой осуществляется перевозка шлака из ККЦ в УПШ, предусмотрен шлагбаум - нормальное положение –закрытое.
2.Произведено зонирование территории, четкое деление от вида производства и назначений зданий и сооружений. Вспомогательные цехи (склады), административно-бытовые корпуса расположены как можно ближе к основному производственному цеху. Комбинатоуправление расположено рядом с городом, лабораторией, юридическим отделом, службы безопасности.
3. Генеральный план обеспечивает
компактное планировочное
4. Решение генерального плана предусматривает очередность строительства, возможность поэтапного строительства, последующего расширения предприятия с использованием ранее построенных сооружений.
В данном курсовом проекте предусмотрено строительство 3 и 4 доменных печей в восточном направлении от существующего доменного цеха.
5. В проекте были учтены
6. Генеральный план обеспечивает
благоприятные условия труда
рабочих на предприятии (организация
движения пассажирского
Библиографический список
Приложение 1
АФ |
КХЦ |
ДЦ |
РМ |
ЦО |
УГГ |
ККЦ |
ОНРССЛК |
ЦИО |
СРБ |
УПШ |
ЦГПТС |
ЦТСШ |
ЦГПШПС |
ЦРПО |
МПС |
О |
ЦРСО |
Всего | |
АФ |
Х |
5065 |
1,013 |
22,79 |
5088,8 | ||||||||||||||
КХЦ |
Х |
1874 |
21,5 |
75 |
99,32 |
17,3 |
2087,1 | ||||||||||||
ДЦ |
785 |
Х |
1304,3 |
1646 |
3760,7 |
48,1 |
20,8 |
7564,9 | |||||||||||
РМ |
Х |
4,3 |
1300 |
5,2 |
1309,5 | ||||||||||||||
ЦО |
1,5 |
32,8 |
Х |
64,2 |
1,7 |
0,001 |
2,85 |
2,014 |
37,8 |
143,5 | |||||||||
УГГ |
Х |
1629,7 |
16,3 |
1646 | |||||||||||||||
ККЦ |
54,7 |
Х |
4865 |
1,79 |
632,5 |
58,38 |
0,5 |
5612,9 | |||||||||||
ОНРССЛК |
18,8 |
Х |
185,3 |
2596 |
2095 |
3,8 |
0,55 |
4899,3 | |||||||||||
ЦИО |
2 |
3,9 |
0,79 |
389,2 |
Х |
0,3 |
49,6 |
445 | |||||||||||
СРБ |
1459 |
Х |
1,46 |
1459 | |||||||||||||||
УПШ |
22,1 |
37,6 |
Х |
442,7 |
130,4 |
632,8 | |||||||||||||
ЦГПТС |
33 |
0,66 |
365 |
0,6 |
Х |
2,6 |
2200 |
2601,9 | |||||||||||
ЦТСШ |
0,76 |
11,4 |
104,5 |
Х |
1900 |
1,9 |
2018,6 | ||||||||||||
ЦГПШПС |
20,14 |
0,6 |
60,5 |
1,83 |
2014 |
Х |
1,9 |
2099 | |||||||||||
ЦРПО |
0,18 |
2,6 |
1,9 |
Х |
0,0005 |
4,7 | |||||||||||||
МПС |
4414 |
2440 |
4053 |
1,4 |
172,6 |
263,5 |
33,7 |
896 |
1086,86 |
3,3 |
163,6 |
0,2 |
0,2 |
Х |
0,039 |
13528,4 | |||
О |
Х |
||||||||||||||||||
ЦРСО |
0,5 |
0,55 |
0,04 |
0,0001 |
Х |
1,09 | |||||||||||||
Всего |
5356,9 |
2472,8 |
10892 |
1309,6 |
270,6 |
1646 |
6374 |
4899,3 |
972,7 |
1459,6 |
632,8 |
2601,9 |
2180,5 |
2099 |
4,7 |
7571,7 |
235,3 |
1,09 |
Х |
Информация о работе Генеральный план металлургического предприятия