16 Декабря 2010, курсовая работа
Целью данной работы является изучение влияния «звезд» немого кино на русскую моду 1910-х годов.
Достижение поставленной цели требует постановки следующих задач:
– рассмотреть становление кинематографа в России;
˗ проследить особенности формирования индустрии звезд немого кино;
˗ проанализировать кинообраз Веры Холодной и его влияние на повседневную моду 1910-х годов;
˗ рассмотреть мужскую моду 1910-х годов на примере звезды немого кино Ивана Мозжухина.
18 Февраля 2013, контрольная работа
Однією із найважливіших умов цілісного розвитку людини, здатності адаптуватися до суперечливих умов буття і протистояти негативним впливам середовища є тісна взаємодія освіти і культури. Перегляд існуючих концепцій освіти та надання загальнолюдським цінностям пріоритетного значення на межі ХХ-ХХІ століть зумовлене стрімким розвитком науки та визнанням світовою спільнотою кризових явищ у таких життєво важливих
17 Декабря 2012, сочинение
Удивительно, но среднестатистический русский человек не сможет точно рассказать о своей стране до времен Киевской Руси. Как будто бы не было ничего до этого времени. Вот был первобытнообщинный строй, ковырялись люди палкой-копалкой в земле, научились возделывать землю и сразу княжества начали появляться… А потом и Киевская Русь подоспела, объединила земли русские, людей русских перед врагом общим. Но эти пару фраз охватывают не одно тысячелетие. Что же было в это время на территории современной России, какие процессы происходили? Только горстка историков и любителей-энтузиастов занята этими глобальными вопросами. Простых же обывателей интересуют более насущные проблемы: вещевизм не дремлет.
03 Апреля 2013, доклад
Зимний дворец — один из самых знаменитых барочных памятников России, построенный Франческо Бартоломео Растрелли в царствование Елизаветы Петровны. Это композиционный центр старого Санкт-Петербурга. Он находится на набережной Невы, напротив Петропавловской крепости В художественном и градостроительном отношении он принадлежит к числу высших достижений отечественного зодчества XVIII века.
05 Ноября 2014, контрольная работа
Цель контрольной работы заключается в изучении специфики романтических садов в России рубежа XVIII-XIX веков.
Задачи:
Показать становление романтических садов из парков предыдущих эпох.
Выявить уникальные элементы, специфические способы создания и планирования романтических парков и садов, отличающие его от садово-паркового искусства других направлений,
Дать описание интереснейших и знаменитых парков России эпохи Романтизма.
03 Декабря 2014, доклад
К концу периода Древнего царства появляется новый тип здания — солнечный храм. Его строили на возвышении и обносили стеной. В центре просторного двора с молельнями ставили колоссальный каменный обелиск с вызолоченной медной верхушкой и огромным жертвенником у подножья. Обелиск символизировал священный камень, на который по преданию взошло солнце, родившееся из бездны. Как и пирамиды, солнечный храм соединялся крытыми переходами с воротами в долине.
06 Ноября 2011, курсовая работа
Кваліфікація злочину є центральним питанням вирішення будь-якої кримінальної справи. Відповіді на питання, який саме злочин вчинено, хто його вчинив, винний він у цьому чи невинний, якого заслуговує покарання, можна одержати тільки в результаті правильної кваліфікації.
Кримінально-правова наука розробила поняття кваліфікації злочинів після Другої світової війни. В 1947 році А.А. Герцензон визначив кваліфікацію як встановлення відповідності конкретного діяння ознакам того чи іншого складу злочину, передбаченого кримінальним законом.
26 Января 2012, реферат
В истории культуры России XIX век занимает особое место. Это век небывалого взлета русской культуры, век, когда Россия выдвинула гениев во всех областях духовной культуры – в литературе, живописи, музыке, науке, философии, культуры и т.д. Россия XIX века внесла огромный вклад в сокровищницу общечеловеческой культуры. В XIX веке завершился процесс формирования русского литературного языка и национальной культуры. Именно в XIX веке художественная российская культура стала классической, имеющей значение бессмертного о
29 Декабря 2014, реферат
В истории культуры России XIX век занимает особое место. Это век небывалого взлета русской культуры, век, когда Россия выдвинула гениев во всех областях духовной культуры - в литературе, живописи, музыке, науке, философии, культуры и т.д. Россия XIX века внесла огромный вклад в сокровищницу общечеловеческой культуры. В XIX веке завершился процесс складывания русского литературного языка и формирование национальной культуры. Именно в XIX веке художественная российская культура стала классической, имеющей значение бессмертного образца для всех последующих поколений людей. Если в экономическом и социально-политическом развитии Россия отставала от передовых европейских стран, то в культурных достижениях она не только шла вровень с ними, но и во многом опережала их. В мировой фонд культуры Россия внесла замечательные произведения литературы, живописи, музыки.
19 Сентября 2015, контрольная работа
В период XVIII-XIX веков Россия складывалась как цивилизационно неоднородное общество. В Россию приезжали французские, итальянские, английские художники, ученые, артисты, в массовом масштабе поощрялось переселение немцев. Завоёванные территории включались как составная часть в единое государство. Будучи рядом с другими народами, русские впитывали всё лучшее, что было в многонациональной культуре.
03 Марта 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является дать общее представление о том месте, которое занимают в языковых единицах и речевых структурах оценочные значения; показать, что используя зооморфизмы в русском и немецких языках, люди могут закладывать в них разные значения и, следовательно, вызывать разные ассоциации.
Задачи исследования заключаются в выяснении принадлежности зооморфизмов к оценочной лексике в сопоставлении с русским; изучении национального их своеобразия; выявлении характерных для немецкого языка функций выражений с использованием названий животных; анализе семантики зооморфизмов.
06 Ноября 2011, реферат
З Зороастризм – религия откровения, возникла в глубокой древности, около трех с половиной тысяч лет назад и получила широкое распространение в Средней Азии, Иране, Афганистане, Азербайджане и в странах Ближнего Востока. Родина зороастризма - Иран (Персия). В первом тысячелетии до н.э. здесь жили племена мидийцев. Их язык принадлежал индоевропейской группе, в непосредственном родстве с которой находились племена скифов. В VI – IV вв. до н.э., во время правления династии Ахеминидов (особо знаменитые Дарий и Ксеркс) зороастризм занял господствующее положение в древней Персии и окончательно оформился как государственная религия при Сасанидах (III – II вв. н. э). Власть и могущество Персии обеспечили зороастризму огромный престиж и более тысячи лет процветания.
09 Декабря 2011, реферат
Хейзинга Йохан (1827-1945) - нидерландский историк, философ, теоретик культуры. Автор игровой концепции культуры: игра-источник культуры, «культура первоначально разыгрывается». Игровые инстинкты присущи человеческой природе. С ними связано восхождение к более высоким формам культуры. В игре рождаются великие движущие силы культурной жизни: право и порядок, общение, предпринимательство, ремесло и искусство, наука и.т.д. Игра - необходимый способ социальной жизни, то, что поддерживает идеал и определяет духовную жизнь эпохи. Но играть необходимо по правилам.
28 Февраля 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотрение игры как культурологической универсалии.
23 Марта 2012, реферат
Человек всегда имел способность и склонность облекать в формы игрового поведения все стороны своей жизни. Это является подтверждением объективной ценности изначально присущих ему творческих устремлений — важнейшего его достояния.
27 Декабря 2011, реферат
Значительное место в теории культурологии занимает игровой подход изучения культуры. Культурология ищет ответы на вопрос: «Как в природном мире возник новый феномен – культура?». Одним из таких ответов стала игровая концепция культуры.
Игровая концепция культуры целостно была сформулирована нидерландским историком и философ
18 Января 2012, контрольная работа
Эпоха Возрождения начала зарождаться в Италии сразу после эпохи Средневековья и вскоре охватила всю Европу. Она длилась почти 300 лет с конца XIII и до начала XIV вв. Начала формироваться ранне-буржуазная культура, получившая название В центре внимания деятелей Возрождения был человек, поэтому мировоззрение носителей этой культуры обозначают термином – гуманисты.
26 Марта 2012, реферат
Весной 1845 года, когда Энгельс приехал в Брюссель, Маркс, уже открыл для
себя и устно излагал своему другу и соавтору положения нового философского
мировоззрения.
06 Мая 2013, контрольная работа
Для истории философской мысли эпохи Возрождения феномен Леонардо интересен прежде всего как проявление определенных тенденций ее развития.
Разрозненные заметки общефилософского и методологического характера, затерянные среди тысяч столь же разрозненных записей по самым разнообразным вопросам науки, техники, худ. творчества, никогда не предназначались не только для печати, но и для сколько-нибудь широкого распространения. Сделанные в самом точном смысле “для себя“, зеркальным почерком, никогда не приводившиеся в систему, они так и не стали достоянием не только для современников, но и ближайших потомков, и лишь столетия спустя оказались предметом углубленного научного исследования.
12 Апреля 2012, дипломная работа
Прежде чем начать разговор о всевозможных способах стилизации, стоит рассмотреть термин «стиль».
Понятие «стиль» многозначно, им пользуются разные науки (литературоведение, искусствоведение, лингвистика, культурология, эстетика). Широко поле функционирования стиля.
Стиль -- фактор творческого процесса, осуществление ориентации художника по отношению к реальности, к художественной традиции, к публике. Стиль диктует художнику избирательность по отношению к жизненному материалу, культурной (и в частности к художественной) традиции, к общественным целям искусства .
16 Мая 2012, реферат
Изучение доколумбовых культур очень важно для разработки моделей социокультурной эволюции. Среди культур Месоамерики классического периода (III-Х вв.) наиболее хорошо документирована культура майя, прежде всего благодаря обширному корпусу иероглифических надписей и богатому археологическому наследию.
02 Декабря 2011, дипломная работа
Объектом исследования явилась учебная, научно – популярная, художественная литература, газетные статьи, учебники по родной литературе.
Основной целью выпускной квалификационной работы является обобщение имеющейся литературы по исследуемой теме; установка степени изученности творчества писателей из числа писателей – угров на уроках родной литературы.
06 Мая 2011, реферат
Целью данного реферата является обобщение и в тоже время рассмотрение данной темы с точки зрения изучения истории развития иконописи, так как это имеет большое теоретическое и практическое значение для духовной стороны жизни людей.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
Изучить литературу по проблеме исследования;
Рассмотреть развитие иконы в историческом аспекте;
На основе теоретического анализа изучения проблемы проанализировать знания о структуре и значение иконы;
Систематизировать и обобщить полученные данные и результаты в ходе изучения и написания реферата.
13 Октября 2011, контрольная работа
В древней Руси живопись была доступна всем. Для выполнения этой задачи искусство православного мира выработало своеобразные приемы. Эта художественная система позволила полно и ясно воплотить христианское слово в живописный образ. "Образ" по-гречески - икона. В широком смысле иконой является все созданное этой живописью: и изображения, неотделимые от самих зданий храмов, мозаики, выложенные на их стенах из кубиков драгоценного стекла, фрески и миниатюры, украшающие страницы рукописных книг.
19 Декабря 2011, реферат
Смотря на икону, в нежные скорбящие глаза Богоматери, я понимаю, что мы так далеки от Ее таинственного мира… Чистота – вот что ассоциируется со словами «храм», «икона». Именно этого ощущения чистоты очень не хватает в повседневной жизни. А ведь прекрасное рядом! Только почему-то мы проходим мимо, не видя, не замечая, не желая заметить и поинтересоваться
Что мы знаем про иконы? Зачем о
22 Февраля 2013, реферат
Произведения Гомера, поэмы "Илиада" и "Одиссея", являются первыми по времени
известными нам памятниками древнегреческой литературы и вместе с тем вообще
первыми памятниками литературы в Европе. Содержа в себе огромное количество
разного рода сказаний и будучи весьма значительными по размеру, эти поэмы не
могли появиться внезапно, в виде произведения только одного гениального
писателя.
28 Декабря 2014, реферат
Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение [1, c.225].
Целью работы является определение важности имиджа делового человека и рассмотрение компонентов, влияющих на его успешное построение.
24 Сентября 2011, курсовая работа
Имидж (от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые
13 Декабря 2011, реферат
Женская одежда состояла из халата, платья, шаровар, платка или паранджи, тюбетейки, туфель. Непременным дополнением к костюму узбекских женщин всех возрастов всегда были украшения из золота или серебра.
20 Апреля 2011, реферат
Рождение танцевального искусства в Индии носит религиозный характер и зародилось в глубокой древности около 5тыс. лет назад. Считается что мир был создан танцующим богом Шивой и в храмах носил характер молитвы. Танец являлся своеобразным безмолвным общением языком движений и жестов в котором присутствовали выражения слов, чувств эмоций. Бог Шива - один из трех великих богов индуизма. Шива-Натараджа. Владыка танца. В одной его руке - барабан, образ изначального звука, ритма, вибрации, из которой возник космос. Во второй руке - огонь, уничтожающий все отжившее. Жесты двух других рук показывают, что он защитит и спасет тех, кто ему поклоняется. Танцуя, Шива попирает ногами демона, олицетворяющего косность и инертность, не давая ему овладеть душами людей. Танец бога - символ космического движения и обновления. Когда он остановится, наступит конец света.