Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 15:09, дипломная работа
В современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. В современном Российском бизнесе все более явной становится тенденция делегирования ответственности за организацию корпоративных праздников специалистам по связям с общественностью. В литературе по управлению персоналом можно найти массу рекомендаций по управлению корпоративной культурой, однако тема корпоративных праздников в таких изданиях, равно как и в специализированной литературе по PR практически не рассматривается.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ВНУТРЕННИЙ PR ФИРМЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩНОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.2.МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ИЗМЕНЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 22
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННЕГО PR 32
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ 42
2.1. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА 42
2.2. ТИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ 53
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА 60
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ 5-ЛЕТИЯ ЗАО ЛОТТА-ОЛТ 74
3.1. ОПИСАНИЕ ЗАО ЛОТТА-ОЛТ 74
3.2. ПОЭТАПНЫЙ АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ 5-ЛЕТИЯ ЗАО ЛОТТА-ОЛТ 76
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И СРАВНЕНИЕ С АНАЛОГИЧНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
Основы метода анализа эффективности закладываются на самом первом этапе работы. Так что на данном этапе остается только реализовать заложенную методику и отследить полученные результаты. Причем в каждом конкретном случае и метод, и результат будут индивидуальны.
1 ../../../../Documents and Settings/Александр/Local Settings/Temp/PR/Diploma.doc Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2.
2 Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34.
3 Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1997. С. 71
4 Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71.
5 Там же. С. 72.
6 Там же. С. 72.
7 Там же. С. 72.
8 Родин О. Указ. соч., С. 73.
9 Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39.
10 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 20022. С. 277.
11 Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39.
12 Радугин А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж., 2005. С. 51.
13 Радугин А. Указ. соч., С. 52.
14 Родин О. Указ. соч., С.72.
15 Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005. С. 327.
16 Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43.
17 Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19.
18 Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56.
19 Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45.
20 Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 98
.
21 Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1999. С. 67.
22 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32.
23 Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112.
24 Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1999. С. 32.
25 Мерсер Д. Указ. соч., С. 97.
26 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 65.
27 Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1999. С. 45.
28 Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
29 Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
30 Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45.
31 Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1999. С. 71.
32 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 76.
33 Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54.
34 Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56.
35 Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 1999. С. 43.
36 Спивак В. А. Указ. соч., С. 98.
37 Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1999. С. 45.
38 Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.
39 Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.
40 Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80.
41Там же. С. 45.
42 Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119.
43 Мескон М.Х Основы менеджмента. М., 2002. С. 71.
44 Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38.
45 Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1999. С. 82.
46 Спивак В. А. Указ. соч., С. 56.
47 Спивак В. А. Указ. соч., С. 89.
48 Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
49 Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
50 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.
51 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
52 Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.
53 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
54 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С.
13.
55 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133.
56 Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.
57 Русская поговорка.
58 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
59 Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1997. С. 78.
60 Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1999. С. 61.
61 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
62 Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
63 Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
64 Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1999. С. 567.
65Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.
66 Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха.
67 Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.
68 Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.
69 Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63.
70 Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1997. С. 28.
71 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
72 Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.
73 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
74 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
75 http://www.marketing.cfin.ru/
Информация о работе Корпоративные мероприятия как внутренние пиар-технологии организации