Рефераты по искусству

Эмоциональное воздействие цвета

12 Января 2011, реферат

Эмоциональное воздействие цвета связанно с душевными переживаниями человека. Когда мы говорим: «почернел от горя; покраснел от гнева, позеленел от злости, посерел от страха», то не воспринимаем эти выражения буквально, а интуитивно связываем эмоциональные переживания человека, со способным выразить их цветом.

Эпоха Возрождения

28 Февраля 2013, дипломная работа

Возрождение (Ренессанс) – это эпоха в истории культуры Европы. Отличительная черта эпохи Возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.

Эротика в рекламе и графическом дизайне

19 Ноября 2012, реферат

Главная цель любого рекламного продукта – превратить зрителя (читателя, слушателя, посетителя) в покупателя. И способы достижения этой цели многообразны. В данной курсовой работе будет рассмотрен вопрос эротики в рекламе.
В современном мире подход к рекламной коммуникации состоит в том, чтобы рассматривать механизм ее воздействия не как принуждение, а как соблазнение потенциального покупателя предметом рекламы. Поэтому так часто производители стараются сделать свои товары привлекательными с помощью эротической составляющей.

Эстетика нового времени

04 Января 2012, доклад

Начавшийся в Позднем Средневековье с ХIV-ХV вв. процесс пос¬ледовательной и сначала очень осторожной секуляризации (освобож¬дение культуры, мировоззрения, эстетических представлений от гос¬подства религии и Церкви) привел к наступлению новой эпохи - Но¬вого времени (ХVII-Х1Х вв.)- Главный принцип мировоззрения и су-шествования новой эпохи - антропоцентризм, сопровождающийся все более глубоким кризисом религиозного сознания, культом индивидуализ¬ма, укреплением и торжеством рационалистического типа сознания, господством сциентизма (опора на науку). Социально-экономичес¬ким основанием Нового времени стал буржуазный способ производ¬ства, опирающийся на развитие промышленности, «переводящий» отношения между людьми, человеком и миром в плоскость «вещных» отношений производства и потребления, что сказалось и на измене¬нии эстетического сознания новой эпохи.
Переходной ступенью от христианского Средневековья к рациональ¬но трезвому Новому времени стала эпоха Возрождения (ХII-ХVI вв.).

Эстетика танца

10 Марта 2013, доклад

Танец в общем ряду искусств занимает особое положение. Музыка и изо по отношению друг к другу достаточно самостоятельны. Тогда как танец подчинён замыслу музыкального и, отчасти, изобразительного произведений. Основное требование к танцу - единственно возможное воплощение этого замысла в движении. Простое движение под музыку искусством ещё не является. Чем и страдает классический балет, упорно претендующий на вид искусства. Ведь суть танцевального движения не в демонстрации физического совершенства и салонных повадок: если спина, то идеально прямая; если ходить, то только на пуантах.

Эстрада 60-70 годов

16 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы. Одновременно с официальной советской эстрадой в 60-70-е гг. под влиянием творчества группы “Битлз” появляются различные музыкальные, главным образом самодеятельные коллективы. Они имели социальную направленность, что не давало им возможности существования в рамках государственных концертных организаций. Именно в это время формируется новое поколение организаторов-менеджеров, которые берут на себя все проблемы организации концертов подобных ансамблей.
Основным местом проведения концертов были кафе. Развивается студийная деятельность, совершенствуется студийный аппарат.

Этапы развития искусства Древней Греции

10 Ноября 2012, курс лекций

Античная эпоха оставила особенно глубокий след в истории европейской
цивилизации. В годы, когда большая часть населения Европы пребывала в состоянии
варварства, в городах Балканского полуострова, Малой Азии, на островах Эгейского
моря закладывались основы будущей культуры небольшим, но способным народом
эллинов. Древнегреческие философы и общественные деятели, поэты и драматурги,
зодчие, скульпторы, художники положили и начало европейской культуры.

Этика и дисциплина» в работе актера над собой

23 Марта 2012, реферат

Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проницаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии".

Ювелірна промисловість

04 Марта 2013, дипломная работа

На високому рівні розвитку знаходилося ювелірне мистецтво Давнього Єгипту, що відрізнялося любов'ю до яскравих поліхромних ефектів. Матеріалами служили переважно золото, лазурит, аметист, бронза, яшма, обсидіан і смарагди; застосовувалися карбівка, гравіювання і так звана холодна емаль (включення кубиків скляної пасти і кольорових каменів між золотими перегородками).

Язык телодвижений

16 Февраля 2013, реферат

У вас никогда не было ощущения, что человек, с которым вы разговариваете, находится не с вами, хотя и делает вид, что ему нравится ваше общество? Если заснять эту ситуацию фотокамерой, то мы увидим:
1). Голова человека повернута к вам и налицо доброжелательные признаки - улыбка и кивание головой.
2). Но тело своим поворотом и нога указывают в противоположную от вас сторону, к выходу, или на другого человека. Поворот тела и направление носка ноги указывает на направление его мыслей, По ним можно определить, куда бы он хотел уйти.

Яншин Михаил Михайлович

05 Февраля 2013, биография

«Моя бабушка когда-то рассказывала, что в самый патетический момент моего появления на свет вдруг заиграл музыкальный будильник, — пишет в своих воспоминаниях Михаил Яншин. — Он исполнял популярную песню «По улице мостовой шла девица за водой». И под этот самый мотив я появился на свет. Вокруг роженицы было суматошно, волнительно, и вместо того, чтобы остановить будильник, бабка сунула его под подушку, и он продолжал там играть уже вместе с моим первым криком.

Японский костюм

05 Апреля 2013, курсовая работа

Природа оказалась в центре философских и художественных исканий всего средневекового периода, а её закономерности считались универсальными, определявшими жизнь и взаимоотношения людей. С многообразными проявлениями природы сопоставлялся внутренний мир человека. Это повлияло на развитие символического метода в изобразительном искусстве, определив его иносказательный поэтический язык.

Японское драматическое искусство в средние века

29 Апреля 2015, доклад

Важнейшие атрибуты традиционного японского театра: маски и танцы использовались ещё в добуддийском, напоминающем шаманские пляски лицедействе Кагура , входившем в синтоиский ритуал богопочитания. Удивительно, что даже этот ранний, относительно примитивный вид театрального искусства в Японии не умер, кое-где в провинциях представления Кагура устраиваются до сих пор. Однако рождение японского театра обычно связывают не с Кагура, а с появлением пантомимы Гигаку ("актерское искусство") и танцев Бугаку ("искусство танца"), заимствованных из континентальной культуры в VII веке.

Әбділда Тәжібаев

27 Февраля 2013, биография

Әбділда Тәжібаев (1909-1998) - көрнекті ақын, драматург, әдебиет, театр зерттеушісі, филология ғылымдарының докторы, профессор, қоғам қайраткері, Қазақстанның халық жазушысы, Қазақстанның Мемлекеттік сыйлығының лауреаты.Ақмешітте (қазіргі Қызылорда қаласында) дүниеге келген.Қызылорда қаласындағы жетім балалар интернатында тәрбиеленген. Одан кейін Шымкенттегі жеті жылдық мектепте оқыған.С.М.Киров атындағы Қазақ мемлекеттік университетін (әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті), Мәскеудегі М.Горький атындағы Әдебиет институты жанындағы жоғары әдеби курсты бітірген.