Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 06:24, отчет по практике
Преемственность и согласованность с другими типовыми программами учреждений СКС состоит в том, что все проекты и программы ТЮЗа взаимосвязаны друг с другом. Проектные спектакли перекликаются с мастер-классами и семинарскими занятиями для педагогов и культработников. Возрастные особенности аудитории ТЮЗа в том, что как участники, так и зрители почти одного возраста от семи до шестнадцати лет.
Задание 1. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность ТЮЗа……………………………………………………………………………….3
Задание 2. Основные положения проекта дипломной работы………………..5
Задание 3. Презентация специальности «Менеджер СКД»………………….10
Задание 4. Управленческий анализ ТЮЗа……………………………………..11
Задание 5. Основы маркетинга…………………………………………………14
Задание 9. Реклама в СКС……………………………………………………...16
Задание 10. Режиссура культурно-досуговых программ …………………….17
Задание 11. Организация досуга детей и подростков ………………………..29
Задание 12. Деловое общение …………………………………………………33
Задание 14. Ресурсная база социально-культурной деятельности ТЮЗа…...34
Задание 15. Технологические основы СКД …………..………………………35
Задание 16. Информационные технологии управления……………………...37
Задание 17. Технологические практикумы …………………………………...38
Задание 18. ……………………………………………………………………...47
Задание 20. Экономика в социально-культурной сфере……………………...48
Календарный план прохождения практики……………………………………50
Всего: 50 000 руб.
III. Изготовление масок и приобретение материалов к 12 персонажам:
Маски «Папье-маше», объемные, цельные (не полумаски)
Работа мастера 2000 × 12 = 24 000 руб.
Клей, бумага, гипс, краски = 1000 руб.
Всего: 25 000 руб.
IV. Пошив обуви и приобретение материалов к ним
(мех, искусственная кожа, замша, фурнитура): 20 000 руб.
Пошив головных уборов и приобретение материалов к ним: 20 000 руб.
(Софинансирование)
Всего: 40 000 руб.
V. Оплата исполнителям проекта (по объему работы) на 5 человек - 40 000 руб.
Смета составлена руководителем проекта.
Комментарий к смете
Изготовление масок - трудоемкая и кропотливая работа. Маски изготавливаются по технике «Папье-маше». Лепка «Папье-маше» оживляет маску. В эту сумму входит и приобретение материалов и работа мастера. Всего уйдет 25 000 рублей.
Для изготовления костюмов потребуются такие материалы как, мех, кожа, замша, шкура, бисер, парча, т.к. за основу берем быт «северных» тувинцев. Костюмы по смете в 50 000 рублей, в расчете на приобретение материалов и изготовление.
Обувь и головные уборы тоже ручной работы, и из натуральных материалов. На изготовление этого реквизита уходит 40 000 рублей, в эту сумму входит приобретение материалов и пошив (финансирование совместно с мерией г.Кызыла).
На осуществление проекта будут привлечены профессионалы на договорной основе: композитор, хореограф и художник, остальная работа будет своими силами.
Департамент по культуре и искусству мэрии города Кызыла
Театр юного зрителя
Действующие лица и исполнители:
Шаманка
Олень
Охотник
Мать
Мудрец
Рыба-дьявол
Лебеди
Черный соболь
Лунные зайцы
Духи тайги и озер
Постановочная группа:
Хореографы
Хореограф-репетитор
Художник-исполнитель, бутафор-декоратор С.Чернобровкина
Художник-постановщик
Художники по костюмам
Костюмер
Музыкальное оформление спектакля С.Кара-оол-Дулуш, засл.арт. РТ
Музыка композитора
Режиссер-постановщик и сценарист А.Чадамба, засл. раб. культуры РФ, РТ
Операторы по свету и
звуку
Пом. режиссера и администратор,
постановщик трюков
Директор Кызылского
ТЮЗа
Задание 18:
Подготовить и опубликовать в местной прессе одно или два сообщения на тему организации социально-культурной деятельности в селе, городе, республике, регионе используя материал, наработанный в ходе прохождения практики
Публикуемый материал должен соответствовать следующим требованиям:
А) Соответствие одному из жанров публицистики: информационные (заметка, хроника, интервью, репортаж, отчет и пр); аналитические (статья, корреспонденция, обозрение, рецензия, рейтинг, опрос и др); художественно-публицистические (очерк, письмо, эссе и др).
В) Представление фотографий, подтверждающих реальное воплощение содержания публикации.
С) Объем публикации не менее 45-50 строк, шрифт 14 T.N.R., не менее 60 знаков в строке.
Отчетные документы:
представить:
1.В качестве отчета опубликова
2.Научно-практическую статью в сборник материалов по практике «Шаг в будущее», в которой раскрыты итоги практики.
Задание 20: Экономика в социально-культурной сфере
Таблица 1
Калькуляция
Статьи расходов |
Прямые (переменные) |
Всего расходов по группе, руб. | |
| Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
1.Оплата труда (ППП) |
96147,51 7 200 2 000
1 000 30 200
10000 3600 1300 1000 |
||
2.Начисления на оплату труда |
| ||
3.Предметы снабжения и |
| ||
4.Текущие расходы |
| ||
Всего переменные расходы |
| ||
Прямые издержки: |
| ||
1.Оплата труда (административн |
| ||
2.Начисления на оплату труда |
| ||
3.Услуги связи |
| ||
4.Транспортные услуги |
| ||
имуществом |
|||
5. Коммунальные услуги |
1000 |
||
6.Арендная плата за |
|||
7.Прочие услуги |
3 000 |
||
Всего прямые расходы |
16900 |
||
Итого расходы (прямые+переменные) Планируемая часть контингента (число услуг) |
47100 |
||
Фактическая стоимость (себестоимость) услуги |
|
Финансовый результат и рентабельность услуг
Показатели |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Всего |
Цена одной услуги |
600 |
15 000 |
|
Число оказанных услуг |
25 |
5 |
|
Выручка от реализации услуг (1.хстр.2) |
15000 |
75 000 |
|
Фактическая себестоимость оказанных услуг |
30200 |
||
Прибыль |
-15200 |
||
Рентабельность услуг (5.: стр.4)х100,% |
0 |
Таблица 3
Расчет влияния увеличения объема услуг и прибыль организации
Показатели |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Всего |
Выручка от реализации услуг |
15 000 |
75000 |
|
Переменная часть себестоимости образовательных услуг |
30200 |
||
Маржинальный доход (стр.1-стр.2) |
-15200 |
||
Рентабельность услуг ((стр.3 стр.2) х 100%) |
0 |
||
Постоянные затраты |
|||
Операционная прибыль |
|||
Норма маржинального дохода (стр.3: стр.1) |
|||
Дельта выручки |
|||
Увеличение прибыли |
1.Родительский взнос.
2. Новогодние утренники.
Календарный план прохождения практики
Месяц и число |
Название мероприятия |
Место проведения |
Аудитория |
Оценка за выполнение мероприятия |
01.02.11 |
Репетиции к празднику Шагаа |
ТЮЗ |
Дети младшего школьного возраста |
|
02.02.11 |
Репетиции к празднику Шагаа |
ТЮЗ |
||
03.02.11 |
Проведение утренника «Бусинки Шагаа» |
ТЮЗ |
Начальные классы школ |
|
04.02-06.02. |
Выходные дни |
- |
- |
- |
07.02.- 03.04. |
Постановка сказки «Мой друг – золотой олень» по Гранту Председателя Правительства РТ |
ТЮЗ |
Дети ТЮЗа |
|
20.02. |
Выезд на ст. «Тайга» |
Ст. «Тайга» |
Дети ТЮЗа |
|
23.02. |
Поздравление мальчиков ТЮЗа |
ТЮЗ |
Дети ТЮЗа |
|
08.03. |
Поздравление девочек ТЮЗа |
ТЮЗ |
Дети ТЮЗа |
|
19-20.03. |
Участие в городском конкурсе эстрадной песни |
ДК «Енисей» |
Вокалисты ТЮЗа |
|
25-26.03 |
Участие в республиканском конкурсе эстрадной песни |
ДНТ |
Вокалисты ТЮЗа |
|
27.03. |
Генеральная репетиция спектакля «Мой друг – золотой олень» |
РЦ «Гуманный» |
||
03.04 |
Сдача спектакля «Мой друг – золотой олень» комиссии |
ТЮЗ |
Руководитель базы практики______________Чадамба Айлана Леонидовна
Руководитель академии_________
Студент (ка)__________________________