Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 06:24, отчет по практике
Преемственность и согласованность с другими типовыми программами учреждений СКС состоит в том, что все проекты и программы ТЮЗа взаимосвязаны друг с другом. Проектные спектакли перекликаются с мастер-классами и семинарскими занятиями для педагогов и культработников. Возрастные особенности аудитории ТЮЗа в том, что как участники, так и зрители почти одного возраста от семи до шестнадцати лет.
Задание 1. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность ТЮЗа……………………………………………………………………………….3
Задание 2. Основные положения проекта дипломной работы………………..5
Задание 3. Презентация специальности «Менеджер СКД»………………….10
Задание 4. Управленческий анализ ТЮЗа……………………………………..11
Задание 5. Основы маркетинга…………………………………………………14
Задание 9. Реклама в СКС……………………………………………………...16
Задание 10. Режиссура культурно-досуговых программ …………………….17
Задание 11. Организация досуга детей и подростков ………………………..29
Задание 12. Деловое общение …………………………………………………33
Задание 14. Ресурсная база социально-культурной деятельности ТЮЗа…...34
Задание 15. Технологические основы СКД …………..………………………35
Задание 16. Информационные технологии управления……………………...37
Задание 17. Технологические практикумы …………………………………...38
Задание 18. ……………………………………………………………………...47
Задание 20. Экономика в социально-культурной сфере……………………...48
Календарный план прохождения практики……………………………………50
ФГОУ ВПО Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств
Институт социально-культурной деятельности, наследия и туризма
Кафедра социально-культурной деятельности
Тувинский филиал
ДНЕВНИК
преддипломной практики
Студентки ____________6____________
Наименование базы практики _Театр юного зрителя
департамента по культуре и искусству мэрии г. Кызыла______________
Руководитель ____Чадамба Айлана Леонидовна______________
Содержание
Задание 1. Нормативно-правовые документы, регулирующие 
деятельность ТЮЗа……………………………………………………………………
Задание 2. Основные положения проекта дипломной работы………………..5
Задание 3. Презентация специальности «Менеджер СКД»………………….10
Задание 4. Управленческий анализ ТЮЗа……………………………………..11
Задание 5. Основы маркетинга…………………………………………………
Задание 9. Реклама в СКС……………………………………………………...16
Задание 10. Режиссура культурно-досуговых программ …………………….17
Задание 11. Организация досуга детей и подростков ………………………..29
Задание 12. Деловое общение …………………………………………………33
Задание 14. Ресурсная база социально-культурной деятельности ТЮЗа…...34
Задание 15. Технологические основы СКД …………..………………………35
Задание 16. Информационные технологии управления……………………...37
Задание 17. Технологические практикумы …………………………………...38
Задание 18. ……………………………………………………………………...
Задание 20. Экономика в социально-культурной сфере……………………...48
Календарный план прохождения практики……………………………………50
Задание 1. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность ТЮЗа, на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
1. Документы федерального уровня:
2. Документы регионального уровня:
1. Конституция Республики Тыва (ред. от 07.07.2008) (принята на референдуме Республики Тыва 06.05.2001)
2. Закон Республики Тыва от 22.03.95 № 261 «О культуре».
4. Постановление Правительства Республики Тыва «О реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в Республике Тыва» от 04.07.05 г.
5. Нормативно-правовые акты Правительства Республики Тыва.
6. Положения, Распоряжения, Приказы Министерства культуры и туризма Республики Тыва.
3. Документы муниципального уровня:
Перечень документов регламентирующих деятельность ТЮЗа:
Все законы базируются на ФЗ и не противоречат друг другу.
Задание 2. Основные положения проекта дипломной работы
Преемственность и согласованность с другими типовыми программами учреждений СКС состоит в том, что все проекты и программы ТЮЗа взаимосвязаны друг с другом. Проектные спектакли перекликаются с мастер-классами и семинарскими занятиями для педагогов и культработников. Возрастные особенности аудитории ТЮЗа в том, что как участники, так и зрители почти одного возраста от семи до шестнадцати лет. Практическая значимость, технологичность программы в том, что она доступна любой возрастной категории и может быть использована в практике других учреждений социально-культурной сферы. Возрождение тувинских игровых традиций стало главной темой проекта. Сроки реализации программы с января по июнь 2012 года не были соблюдены, так как средства были перечислены на другой проект «Мой друг-золотой олень».
Теоретическое обоснование необходимости разработки проекта программы:
Из явлений, прямо и непосредственно связанных с воспитанием, ближе всего к природе стоит игра. Велико значение игр в воспитании детей. Вместе с игрой в жизнь детей приходит искусство, чувство прекрасного. Игра связана с песней, танцем, пляской, сказкой, загадками, скороговорками, речитативами, жеребьевками и другими видами народного творчества. Изучение детских игр – проблема чрезвычайно сложная. Подход к этому вопросу, прежде всего, требует от организатора игр изучения внутреннего мира, психологии маленького созидателя, элементов общественной культуры, а также знания истории возникновения и развития детских игр во все времена, наконец, изучение самого предмета игры. Поэтому проблема детских игр у тувинцев заслуживает особого фундаментального изучения.
Проблема проекта.
Современные дети не знают и не играют в народные игры. В основном, увлечены компьютерными играми, поэтому малоподвижны, инертны.
Цель проекта.
Возродить тувинские народные игры, проводить их среди детей школьного возраста.
Задачи проекта.
   Воспитание в 
детях уважения к традициям 
и обычаям своего народа 
Разработчик и руководитель проекта. Монгалбии С. В.
База проекта. Театр юного зрителя Департамента по культуре и искусству мэрии г. Кызыла.
Финансирование: из муниципального бюджета, спонсорская помощь и собственные средства ТЮЗа
Сроки реализации проекта. С 1 января по 1 июня 2012 г.
Механизм реализации проекта «Калейдоскоп игр».
№ п/п  | 
  Название мероприятия  | 
  Форма пров-я  | 
  Цель  | 
  Сроки пров-я  | 
  Отв-ные и исп-ли  | 
1  | 
  «В мире игры»  | 
  беседа  | 
  Ознакомить детей начальных классов с тувинскими народными играми  | 
  январь  | 
  Монгалбии С. В.  | 
2  | 
  «Бусинки Шагаа»  | 
  утренник  | 
  Поддержать традиции и обычаи тувинского народа  | 
  февраль  | 
  Чадамба А. Л. Монгалбии С. В.  | 
3  | 
  «Широкая Масленица»  | 
  утренник  | 
  Ознакомить с масленичными потешками и играми  | 
  март  | 
  Чадамба А. Л. Монгалбии С. В. Монгуш Л. М.  | 
4  | 
  «Любишь играть? Играй!»  | 
  Спектакль -игра  | 
  Вовлечь детей в игровые ситуации  | 
  апрель  | 
  Чадамба А. Л. Монгалбии С. В. Монгуш Л. М. Осипова Л. П.  | 
5  | 
  Игры народов мира  | 
  Игра-путешествие  | 
  Ознакомить с играми разных народов мира  | 
  май  | 
  Чадамба А. Л. Монгалбии С. В. Монгуш Л. М.  | 
6  | 
  «Ура, у нас каникулы!»  | 
  Театрализованное представление  | 
  Организовать массовые игры на площади Арата  | 
  1 июня  | 
  Чадамба А. Л. Монгалбии С. В. Монгуш Л. М. Осипова Л. П.  | 
Средства: живое слово, наглядные и технические средства, искусство; Формы: театрализованное представление, занятия в кружках;
Методы работы: убеждение, внушение, пример, стимулирование, материальное поощрение.
Кадровое обеспечение:
№  | 
  Ф.И.О.  | 
  должность  | 
  Год рождения  | 
  Образование  | 
Шляхтина Татьяна Геннадьевна  | 
  директор  | 
  1971  | 
  Средне специальное  | |
Чадамба Айлана Леонидовна  | 
  режиссер  | 
  1948  | 
  Высшее  | |
Монгуш Людмила Монгеевна  | 
  худрук  | 
  1961  | 
  Средне специальное  | |
Минаев Юрий Николаевич  | 
  художник  | 
  1960  | 
  Средне специальное  | |
Кара-оол-Дулуш Софья Дакпай-ооловна  | 
  педагог по вокалу  | 
  1963  | 
  Средне специальное  | |
Монгалбии Сай Владимировна  | 
  педагог по хореографии  | 
  1963  | 
  Среднее специальное  | |
Чернобровкина Светлана Леонидовна  | 
  художник- бутафор- декоратор  | 
  1970  | 
  Среднее специальное  | |
Капакай Айдыс Владимирович  | 
  звукооператор  | 
  1984  | 
  Средне специальное  | |
Ондар Нэлли Эрес-Маадыровна  | 
  костюмер  | 
  1962  | 
  Среднее специальное  | 
Ожидаемые результаты.
В результате изучения и ознакомления с народными играми, дети узнают историю игр и культуру разных народов, смогут самостоятельно играть и привлекать своих сверстников к игре.
Бюджет проекта.
«Любишь играть? Играй!»
(приобретение материалов для изготовления ширм, занавеса)
                              
                                                   
3. приобретение атрибутов для 
игр (мячи, кегли, обручи, скакалки, 
мелки разноцветные, маркеры и 
пр.)                          
4. приобретение призов на 
5. транспортные расходы          
ИТОГО:                        
Перечень оборудования, необходимого для реализации программы:
Список литературы:
Анализ апробации основных положений проекта дипломной работы.
Проект выполнен в соответствие с планом реализации. Сроки реализации программы с января по июнь 2012 года не были соблюдены, так как основные средства были перечислены на другой грант. Бюджет проекта не имел перерасхода и остатков средств, выполнен согласно смете. Основные цели и задачи проекта были выполнены: организовали массовые игры на площади Арата, ознакомили детей начальных классов, посещавших ТЮЗ, с тувинскими народными играми, с масленичными потешками и играми, с играми разных народов мира, вовлекли детей в игровые ситуации.