Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 06:24, отчет по практике
Преемственность и согласованность с другими типовыми программами учреждений СКС состоит в том, что все проекты и программы ТЮЗа взаимосвязаны друг с другом. Проектные спектакли перекликаются с мастер-классами и семинарскими занятиями для педагогов и культработников. Возрастные особенности аудитории ТЮЗа в том, что как участники, так и зрители почти одного возраста от семи до шестнадцати лет.
Задание 1. Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность ТЮЗа……………………………………………………………………………….3
Задание 2. Основные положения проекта дипломной работы………………..5
Задание 3. Презентация специальности «Менеджер СКД»………………….10
Задание 4. Управленческий анализ ТЮЗа……………………………………..11
Задание 5. Основы маркетинга…………………………………………………14
Задание 9. Реклама в СКС……………………………………………………...16
Задание 10. Режиссура культурно-досуговых программ …………………….17
Задание 11. Организация досуга детей и подростков ………………………..29
Задание 12. Деловое общение …………………………………………………33
Задание 14. Ресурсная база социально-культурной деятельности ТЮЗа…...34
Задание 15. Технологические основы СКД …………..………………………35
Задание 16. Информационные технологии управления……………………...37
Задание 17. Технологические практикумы …………………………………...38
Задание 18. ……………………………………………………………………...47
Задание 20. Экономика в социально-культурной сфере……………………...48
Календарный план прохождения практики……………………………………50
Задание 3.
Информационно-просветительная презентация
«Приходите к нам учиться»
5. Сценарный план акции: изучение литературы по теме, составление плана, реклама, приглашение, показ.
6. Средства, используемые в акции: живое слово, наглядные и технические средства.
7. Программа информационного обеспечения:
8. Предполагаемый
результат: студенты смогут
специальности, есть вероятность, что возможно кто-то выберет для себя
эту профессию.
9.Демонстрационные материалы (текст, мультимедиа-сюжеты, буклет и т.д.)
Задание 4. Управленческий анализ ТЮЗа
Задания по дисциплине:
Высшее должностное лицо ТЮЗа - директор, назначаемый и освобождаемый начальником департамента по культуре и искусству мэрии г. Кызыла, осуществляющий свою трудовую деятельность на основании трудового договора. Повседневное руководство осуществляет директор, который действует по принципу единоначалия, руководит всей деятельностью и организует работу. Кроме директора в коллективе трудятся: режиссер, художественный руководитель, художник, художник-бутафор-декоратор, педагог по вокалу, педагог по хореографии, звукооператор, костюмер, техничка.
микроокружение – дети - артисты ТЮЗа и сотрудники, потенциальные потребители; макроокружение – учреждения культуры и образования, министерства и ведомства.
№ |
Ф.И.О. должность |
Год рождения |
Образование |
Год окончания учебного заведения |
Стаж работы |
1. |
Шляхтина Татьяна Геннадьевна, директор |
1971 |
Средне специальное |
1992 |
15 |
2. |
Чадамба Айлана Леонидовна, режиссер |
1948 |
Высшее |
1975 |
35 |
3. |
Монгуш Людмила Монгеевна, худрук |
1961 |
Средне специальное |
1983 |
30 |
4. |
Минаев Юрий Николаевич, художник |
1960 |
Средне специальное |
1980 |
26 |
5. |
Кара-оол-Дулуш Софья Дакпай-ооловна Педагог по вокалу |
1963 |
Высшее |
2012 |
30 |
6. |
Монгалбии Сай Владимировна, педагог по хореографии |
1963 |
Среднее специальное |
1982 |
30 |
7. |
Чернобровкина Светлана Леонидовна, художник-бутафор-декоратор |
1970 |
Среднее специальное |
1991 |
18 |
8. |
Капакай Айдыс Викторович, звукооператор |
1984 |
Средне специальное |
2006 |
5 |
9. |
Ондар Нэлли Эрес-Маадыровна, костюмер |
1962 |
Среднее специальное |
1986 |
20 |
Задание 5. Основы маркетинга.
Для выполнения данного задания следовать заданному алгоритму:
Микроокружение Театра Юного Зрителя представлена потребителями: дети, их родители, работники социально-культурной сферы. Макроокружение – это учреждения культуры, департамент культуры мэрии г. Кызыла, Министерство культуры РТ, другие учреждения.
Работа Театра Юного Зрителя основана на ежегодном планировании мероприятий, которые обсуждаются и утверждаются коллегиально.
Стадии жизненного цикла: подготовка, обсуждение программы, утверждение, реализация.
Инновационная политика учреждения представлена в проведении корпоративных мероприятий и детских семейных праздников для организаций и учреждений, в организации праздников для детей в стационарных лечебных учреждениях.
Посредниками в товародвижении на рынке культурных услуг являются профкомы организаций г. Кызыла.
Коммуникационная политика учреждения состоит из активных связей со средствами рекламы, связями с общественностью, пропагандой театрального искусства.
Стратегия и тактика учреждения в области рекламы и ее эффективности состоит в том, чтобы привлечь как можно больше зрителей. К различным мероприятиям развешиваются афиши, дается реклама на TV, ведутся беседы с потенциальными зрителями (учащиеся младшего школьного возраста г. Кызыла).
Факторы, влияющие на определение цен досуговых программ, услуг разнообразны: постоянным зрителям определена скидка на количество (например, целый класс), существует скидка для постоянных зрителей, есть скидки для организаций на мероприятие (корпоративные утренники). Цены на мероприятия устанавливаются коллегиально, но в разумных пределах социальной значимости.
Предложения
по повышению эффективности маркетинговой деятельности учреждения:
Задание 9. Реклама в СКС.
Реклама, обычная, трансформирующая, побуждающая к включению в социально-одобряемую деятельность; показывает услугу, которую предлагает учреждение; реклама эмоциональная; вид рекламы – наружная; потребитель данной услуги – дети младшего школьного возраста. Ключевая выгода для потребителя – эмоциональное удовлетворение, низкая цена билета.
Задание 10. Режиссура культурно-досуговых программ.
Тема и основная мысль цели и задачи: Проведение массового народного гуляния «ЗИМА, ДО СВИДАНИЯ! ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСНА!».
Формулировка конфликта: проводы Зимы - встреча Весны, появление Бабы-Яги, ее примирение со всеми.
Сюжет: приглашение на праздник глашатаями и скоморохами, встреча и проводы Зимы и Деда Мороза, встреча Весны и игры с народом.
Композиция: пролог (зазывание на праздник), завязка (театрализованное представление, концертные номера, игры, конкурсы), кульминация (проводы Зимы, встреча Весны), развязка (сжигание чучела Масленицы), эпилог.
Потребители: жители и гости г. Кызыла.
(Сценарий массового народного гуляния)
Действующие лица:
Текст Скоморохов и Глашатаев, разъезжающих по улицам:
Эй, спешите все на площадь,
Посмотреть на наш товар!
Ждут вас там стихи и шутки!
Не теряйте ни минутки!
Приходите, не стесняйтесь!
Проводить Зиму-проказницу!
И встречать Весну-красавицу!
К нам на праздник собирайтесь!
Веселитесь! Развлекайтесь!
На празднике быть,
О блинах не забыть
Добро пожаловать, гости дорогие!
Отмечаем нынче мы
Праздник Проводов Зимы!
(До начала праздника по
Под музыкальное оформление на помост выбегают 2 скомороха)
1 СКОМОРОХ: Слушай, добрый люд, скоморошью речь!!!
К нам на праздник собирайтесь,
Веселитесь, развлекайтесь!!!
2 СКОМОРОХ: Мы гулянье сейчас начать должны,
Кличем всех, всех, всех!!!
На Проводы Русской Зимы!!!
1 СКОМОРОХ: Поторапливайтесь! Поторапливайтесь!
Проводить Русскую Зиму нужно!
Весело! Достойно! Дружно!
2 СКОМОРОХ: Начинаем! Начинаем! Начинаем праздник мы!
В честь румяной, именитой,
В звонких песнях не забытой…
ВМЕСТЕ: Русской Матушки-Зимы!
(Вдруг скоморохи
1 СКОМОРОХ: Эй, гуляй! И тут и там, слышь-ка поют?!
2 СКОМОРОХ: Где поют? (оглядывает всех)
1 СКОМОРОХ: Да сюда, на сцену идут!
(Выступление хора Центра
2 СКОМОРОХ: Хорошо спели, в самом деле! Таланты свои, не чужие, голоса – золотые!
1 СКОМОРОХ: Спешите скорей! Спешите скорей!
Нет праздника нашего веселей!
2 СКОМОРОХ: Будем праздновать сполна, со старанием!
Нынче в нашем городе весна ранняя!
(Скоморохи отходят по разные
стороны помоста. Звучит
1 ГЛАШАТАЙ: Внимание! Внимание! Внимание!
2 ГЛАШАТАЙ: Всем! Всем! Всем!
1 ГЛАШАТАЙ: Люди! Велено до Вас донести сейчас указ, заготовленный самой нашей Матушкой-Зимой!
(Глашатаи разворачивают
2 ГЛАШАТАЙ: Каждый год, числа сего, как гласит указник,
Будь то город аль село – выходи на праздник!
1 ГЛАШАТАЙ: Проводить ее Вам нужно:
Весело и дружно!
2 ГЛАШАТАЙ: На празднике нашем железный закон:
хмурым, угрюмым – вход воспрещен!
1 ГЛАШАТАЙ: Всем без исключения! В целях веселого времяпрепровождения! Независимо от возраста и положения! Все важное и грустное да завтра забыть, самому веселиться и других веселить!
2 ГЛАШАТАЙ: В программе праздника: песни и пляски, карусель, снежки, частушки, катание и веселое гуляние!
(Глашатаи сворачивают свитки-