Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:55, курсовая работа
Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Ключом к решению этих все усложняющихся задач является инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. Изменения во внешней среде постоянно создают почву для инноваций, поскольку появляются все новые возможности удовлетворения уже существующих нужд и потребностей.
ООО " Остин Ритейл" - это профессионалы розничной торговли по продвижению брендов в Поволжском регионе через фирменные салоны и магазины. Сегодня представительства компании работают в Казани, Тюмени, Перми, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском и Магнитогорске. На территории этих городов открыто двадцать девять монобрендовых магазинов.
Магазин "O`STIN(ОСТИН)" Казань.
Юридическое название: ООО СТИЛИССИМО-РИТЕЙЛ
Адрес: Россия, Республика Татарстан,
ТЦ "Тандем", пр.Ибрагимова, д.56, ТРЦ "Кольцо", ул.Петербургская, д.1,
ТРК "Парк-Хаус", СРЦ "МЕГА", пр-т Победы, д.141.
За годы своего существования ООО «Остин Ритейл» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли джинсовой одеждой. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модных аксессуаров.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний -- все это характеризует деятельность «Остин Ритейл». Сегодня в любом магазине «Остин Ритейл» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.
Ассортимент товаров в магазине насчитывает около 2 000 наименований:
- куртки, толстовки составляют - 60%,
- костюмы, брюки - 15%,
- платья, юбки, топы - 15%.
- кожгалантерея и аксессуары - 10%.
Обслуживание покупателей базируется на следующих принципах: вежливость и внимательность к покупателю, доскональное знание товара, профессионализм и компетентность.
Миссия Компании «Остин Ритейл»: Мир доступной моды и стиля для таких, как Я. Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое. Способствовать созданию цивилизованного рынка одежды в России. Структурные подразделения компании выполняют следующие функции, которые указаны в таблице 1.
Таблица 1
Генеральный директор |
Производственно-сбытовое подразделение |
Финансовое подразделение |
Административно-хозяйственное подразделение |
1.Координация 2.Предста- вительские функции 3.Организация стратегического планирования |
1. Осуществление маркетинговых исследований 2.Составлени бюджета 3.Товарный контроль 4.Осуществление продаж 5.Формирование спроса 6.Стимулирование сбыта 7.Торговая реклама, показы |
1.Регулирование денежных операций 2.Кредитование и инкассирование операций 3.Бухгалтерский учет 4.Финансовое планирование |
1.Закупки партий товара 2.Техническое обслуживание 3.Работа с кадрами 4.материально-техническое обеспечение бизнеса 5.Складирование |
В управлении персоналом ООО «Остин Ритейл» применяются следующие группы методов:
1. Административно-
2. Использование властной мотивации (издание приказов, распоряжений, указаний) при управлении текущей деятельности предприятия.
3. Экономические методы.
4. Материальное стимулирование
труда работников: премиальные по
результатам труда,
5. Социально психологические
методы управления: развитие у
сотрудников чувства
6.Нематериальная мотивация персонала.
Работники компании имеют право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены и исключающие дискриминацию в сфере труда.
Они обязаны честно и добросовестно
работать, соблюдать трудовую дисциплину
и Правила внутреннего
Соблюдение работниками
дисциплины труда обеспечивается созданием
работодателем необходимых
Работники, добросовестно исполняющие трудовые обязанности, поощряются. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на работников трудовых обязанностей влечет за собой применение к ним дисциплинарных взысканий.
Правила регулируют: порядок приема и увольнения работников; основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора; режим работы (время труда и отдыха); применяемые к работникам меры поощрения и взыскания.
Решение о приеме на работу принимает директор с учетом рекомендаций.
Прием на работу оформляется приказом руководителя предприятия, изданным на основании заключенного трудового договора.
Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за две недели. По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу.
Решение о переводе работника по его просьбе в другое подразделение принимает директор на основании заявления работника, завизированного руководителями подразделений, где работает и куда хочет перейти работник.
Важный аспект политики компании - развитие корпоративной культуры, стремление обеспечить для своих сотрудников наиболее оптимальные условия труда. Существует эффективная система стимулирования и поощрения. Компанией так же был создан слоган «настоящий стиль никогда не умрет».
Цели компании:
Исходя из вышеизложенного,
становится понятно, что компания, переживающая
второй кризис за время своего существования,
имеет под собой мощный фундамент.
Поэтому предметом моего
- изучение спроса на товар;
- выявление и определение
уровня потенциальных
- анализ потребностей покупателя;
- внедрение нового товара;
- контроль над реализацией;
- привлечение новых покупателей;
- получение максимальной прибыли от реализации товара.
После решения этих задач
необходимо провести расчет эффективности
вышеуказанных мероприятий и
сделать соответствующие
Закупка, внедрение на рынке
новой продукции имеет для
фирмы большое значение как средство
повышения
Назначение бизнеса - развитие
монобрендовых и
Анализ финансового состояния
Финансовое состояние
предприятия характеризуется
Данный анализ необходим
для оценки удовлетворительности структуры
баланса, возможности отнесения
предприятия к категории
Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных процедур, их характер и направленность.
Согласно методике рассчитываем соответствующие коэффициенты [17].
Коэффициент соотношения внеоборотных и оборотных активов:
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение , % |
Ко/в=13167000/8201100=1,61 |
Ко/в=13330000/7407000=1,80 |
+19% |
Увеличение данного показателя
на 19% по сравнению с началом отчетного
периода можно объяснить
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение , % |
Ка=20368000/23530=0,87 |
Ка=19737000/24415000=0,81 |
-6% |
Расчеты показывают, что коэффициент находится ниже нормативного (0,5), причем с тенденцией к уменьшению. Это говорит о недостаточной доли собственного капитала в имуществе организации и низкой финансовой независимости. Так как это коэффициент является важным для инвесторов и кредиторов, то можно прогнозировать сложности с дальнейшим получением кредитов, а также при поиске стратегического инвестора. Данный коэффициент находится в пределах нормы, но в то же время имеет тенденцию к увеличению, что корреллирует с увеличением коэффициента автономии, а это в свою очередь ухудшает финансовую независимость и устойчивость предприятия.
Коэффициент абсолютной ликвидности:
краткоср. фин. вложения +денежные средства
Ка.л. =_____________________________
займы +кредитная задолж. +прочие краткоср. обязат-ва
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
| ||||
Ка.л=(46919+15969)/(3432000+ |
Кa.л=(379572+16274)/(3193000+ |
|
Увеличение коэффициента абсолютной ликвидности является следствием увеличения краткосрочных финансовых вложений. Тем не менее, данный коэффициент находится ниже допустимых пределов (от 0,2 до 0,25), что говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками материальных ресурсов.
Один из двух важнейших показателей, который может являться основанием для признания структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным при его величине Kоб<0,1.
В данном случае мы можем наблюдать категорическое несоответствие показателя норме.
Исходя из данного анализа
финансового состояния фирмы
можно сделать выводы, что произошло
незначительное увеличение оборотных
активов и снижение внеоборотных
за счет амортизации оборудования,
коэффициент автономии
2.2 Использование
инновационной методики в
С точки зрения конкурентоспособности для внедрения новой коллекции на Казанский рынок необходимо воспользоваться результатами проведенного среди покупателей опроса, по итогам которого был выявлен свой сегмент покупателей и, самое главное - направление в одежде, которое они предпочитают. Смысл сегментации - поиск потребителей, нуждающихся в данной продукции и предъявляющих определенные требования к качеству. Сегмент - определенная группа потребителей, одинаково реагирующих на определенные маркетинговые исследования. В нашем случае - определенные ценовые факторы, влияющие на спрос.
С помощью сегментации достигаются определенные цели - повышение качества продукции для наилучшего удовлетворения нужд потребителя; повышение конкурентоспособности; направленность на конкретного потребителя.
Методики сбора информации
и данных при проведении исследований
делят на два вида - количественные
и качественные. Под количественными
исследованиями подразумевается в
первую очередь сбор первичной информации,
в основе данной методики, как правило,
лежат точные статистические модели,
собранные для решения
Методики сбора количественных данных:
Информация о работе Маркетинг в инновационной деятельности организаций