Маркетинг в инновационной деятельности организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:55, курсовая работа

Краткое описание

Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Ключом к решению этих все усложняющихся задач является инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. Изменения во внешней среде постоянно создают почву для инноваций, поскольку появляются все новые возможности удовлетворения уже существующих нужд и потребностей.

Файлы: 1 файл

курсовая 1docx.docx

— 70.62 Кб (Скачать)

ООО " Остин Ритейл" - это профессионалы розничной  торговли по продвижению брендов  в Поволжском регионе через фирменные  салоны и магазины. Сегодня представительства  компании работают в Казани, Тюмени, Перми, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском  и Магнитогорске. На территории этих городов открыто двадцать девять монобрендовых магазинов.

Магазин "O`STIN(ОСТИН)" Казань.

Юридическое название: ООО  СТИЛИССИМО-РИТЕЙЛ

Адрес: Россия, Республика Татарстан,

ТЦ "Тандем", пр.Ибрагимова, д.56, ТРЦ "Кольцо", ул.Петербургская, д.1,

ТРК "Парк-Хаус", СРЦ "МЕГА", пр-т Победы, д.141.

За годы своего существования  ООО «Остин Ритейл» прочно зарекомендовала  себя экспертом в области торговли джинсовой одеждой. Ассортимент  магазинов сети был значительно  расширен за счёт добавления сегмента модных аксессуаров.

Создание собственных  торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных  кампаний -- все это характеризует  деятельность «Остин Ритейл». Сегодня  в любом магазине «Остин Ритейл»  можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и  гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая  пределов одного магазина.

Ассортимент товаров в  магазине насчитывает около 2 000 наименований:

- куртки, толстовки составляют - 60%,

- костюмы, брюки - 15%,

- платья, юбки, топы - 15%.

- кожгалантерея и аксессуары - 10%.

Обслуживание покупателей  базируется на следующих принципах: вежливость и внимательность к покупателю, доскональное знание товара, профессионализм  и компетентность.

Миссия Компании «Остин Ритейл»: Мир доступной моды и стиля  для таких, как Я. Мир, в котором  даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое. Способствовать созданию цивилизованного рынка  одежды в России. Структурные подразделения  компании выполняют следующие функции, которые указаны в таблице 1.

Таблица 1

Генеральный директор

Производственно-сбытовое подразделение

Финансовое подразделение

Административно-хозяйственное  подразделение

1.Координация 2.Предста-

вительские функции 3.Организация стратегического

планирования

1. Осуществление маркетинговых  исследований

2.Составлени бюджета

3.Товарный контроль

4.Осуществление продаж

5.Формирование спроса

6.Стимулирование сбыта

7.Торговая реклама, показы

1.Регулирование денежных  операций

2.Кредитование и инкассирование операций 3.Бухгалтерский учет

4.Финансовое планирование

1.Закупки партий товара

2.Техническое обслуживание

3.Работа с кадрами

4.материально-техническое  обеспечение бизнеса

5.Складирование


 

В управлении персоналом ООО  «Остин Ритейл» применяются следующие  группы методов:

1. Административно-организационные  методы управления - регулирование  взаимоотношений сотрудников посредством  положений о структурных подразделениях  и должностных инструкций.

2. Использование властной  мотивации (издание приказов, распоряжений, указаний) при управлении текущей  деятельности предприятия.

3. Экономические методы.

4. Материальное стимулирование  труда работников: премиальные по  результатам труда, использование  для отдельных категорий работников  сдельной формы оплаты труда.

5. Социально психологические  методы управления: развитие у  сотрудников чувства принадлежности  к организации с помощью формирования  стандартов обслуживания, ведения  корпоративной рекламы, широкого  использования логотипов компании, обеспечения сотрудников фирменной  рабочей одеждой.

6.Нематериальная мотивация  персонала.

Работники компании имеют  право на условия труда, отвечающие требованиям безопасности, гигиены  и исключающие дискриминацию  в сфере труда.

Они обязаны честно и добросовестно  работать, соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего трудового  распорядка.

Соблюдение работниками  дисциплины труда обеспечивается созданием  работодателем необходимых организационных  и материальных условий для их нормальной и производительной работы.

Работники, добросовестно  исполняющие трудовые обязанности, поощряются. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на работников трудовых обязанностей влечет за собой  применение к ним дисциплинарных взысканий.

Правила регулируют: порядок  приема и увольнения работников; основные права, обязанности и ответственность  сторон трудового договора; режим  работы (время труда и отдыха); применяемые к работникам меры поощрения  и взыскания.

Решение о приеме на работу принимает директор с учетом рекомендаций.

Прием на работу оформляется  приказом руководителя предприятия, изданным на основании заключенного трудового  договора.

Работник имеет право  расторгнуть трудовой договор, предупредив  об этом работодателя в письменной форме за две недели. По соглашению между работником и работодателем  трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. По истечении срока  предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу.

Решение о переводе работника  по его просьбе в другое подразделение  принимает директор на основании  заявления работника, завизированного  руководителями подразделений, где  работает и куда хочет перейти  работник.

Важный аспект политики компании - развитие корпоративной культуры, стремление обеспечить для своих  сотрудников наиболее оптимальные условия труда. Существует эффективная система стимулирования и поощрения. Компанией так же был создан слоган «настоящий стиль никогда не умрет».

Цели компании:

    • Высокий уровень сервиса в наших магазинах.
    • Высокий профессиональный уровень персонала компании.
    • Постоянные покупатели.

Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что компания, переживающая второй кризис за время своего существования, имеет под собой мощный фундамент. Поэтому предметом моего исследования станет не развитие компании, а товар, его инновационный маркетинг. Для  этого нужно решить ряд задач:

- изучение спроса на  товар;

- выявление и определение  уровня потенциальных покупателей;

- анализ потребностей  покупателя;

- внедрение нового товара;

- контроль над реализацией;

- привлечение новых покупателей;

- получение максимальной  прибыли от реализации товара.

После решения этих задач  необходимо провести расчет эффективности  вышеуказанных мероприятий и  сделать соответствующие выводы.

Закупка, внедрение на рынке  новой продукции имеет для  фирмы большое значение как средство повышения конкурентоспособности  и устранения зависимости фирмы  от несовпадения жизненных циклов реализуемой  продукции.

Назначение бизнеса - развитие монобрендовых и мультибрендовых  магазинов одежды.

Анализ финансового состояния

Финансовое состояние  предприятия характеризуется составом и размещением средств, структурой их источников, скоростью оборота  капитала, способностью предприятия погашать свои обязательства в срок и в полном объеме, а также анализом деловой активности предприятия

Данный анализ необходим  для оценки удовлетворительности структуры  баланса, возможности отнесения  предприятия к категории банкротов, а также для оценки возможности  восстановления платежеспособности за определенный период.

Результаты анализа во многом определяют целесообразность восстановительных  процедур, их характер и направленность.

Согласно методике рассчитываем соответствующие коэффициенты [17].

Коэффициент соотношения  внеоборотных и оборотных активов:

На начало отчетного периода

На конец отчетного  периода

Изменение , %

Ко/в=13167000/8201100=1,61

Ко/в=13330000/7407000=1,80

+19%


 

Увеличение данного показателя на 19% по сравнению с началом отчетного  периода можно объяснить незначительным увеличением оборотных активов  и снижением внеоборотных за счет амортизации оборудования. В виду того, что увеличение незначительно  можно сказать, что структура  активов не претерпела серьезных  изменений.

 

На начало отчетного периода

На конец отчетного  периода

Изменение , %

Ка=20368000/23530=0,87

Ка=19737000/24415000=0,81

-6%


 

Расчеты показывают, что  коэффициент находится ниже нормативного (0,5), причем с тенденцией к уменьшению. Это говорит о недостаточной  доли собственного капитала в имуществе  организации и низкой финансовой независимости. Так как это коэффициент  является важным для инвесторов и  кредиторов, то можно прогнозировать сложности с дальнейшим получением кредитов, а также при поиске стратегического  инвестора. Данный коэффициент находится в пределах нормы, но в то же время имеет тенденцию к увеличению, что корреллирует с увеличением коэффициента автономии, а это в свою очередь ухудшает финансовую независимость и устойчивость предприятия.

Коэффициент абсолютной ликвидности:

                  краткоср. фин. вложения +денежные средства

Ка.л. =__________________________________________________

                займы +кредитная задолж. +прочие краткоср. обязат-ва

 

 

 

 

На начало отчетного периода

 

 

На конец отчетного  периода

Изменение , %

 

Ка.л=(46919+15969)/(3432000+1644124+10973)=0,01

Кa.л=(379572+16274)/(3193000+1800602+7223)=0,08

   

+7%

 


 

Увеличение коэффициента абсолютной ликвидности является следствием увеличения краткосрочных финансовых вложений. Тем не менее, данный коэффициент  находится ниже допустимых пределов (от 0,2 до 0,25), что говорит о невысокой  платежеспособности организации и  что может отразиться на отношениях с поставщиками материальных ресурсов.

Один из двух важнейших показателей, который может являться основанием для признания структуры баланса предприятия неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным при его величине Kоб<0,1.

В данном случае мы можем  наблюдать категорическое несоответствие показателя норме.

Исходя из данного анализа  финансового состояния фирмы  можно сделать выводы, что произошло  незначительное увеличение оборотных  активов и снижение внеоборотных за счет амортизации оборудования, коэффициент автономии находится  ниже нормативного, что препятствует в дальнейшем при получении кредитов, а также при поиске стратегического  инвестора. Также коэффициент абсолютной ликвидности говорит о невысокой платежеспособности организации и что может отразиться на отношениях с поставщиками. Значит, структура баланса предприятия неудовлетворительна, а предприятие - неплатежеспособно.

 

2.2 Использование  инновационной методики в продвижении  новой коллекции в ООО “Остин  Ритейл”

С точки зрения конкурентоспособности  для внедрения новой коллекции  на Казанский рынок необходимо воспользоваться  результатами проведенного среди покупателей  опроса, по итогам которого был выявлен  свой сегмент покупателей и, самое  главное - направление в одежде, которое  они предпочитают. Смысл сегментации - поиск потребителей, нуждающихся  в данной продукции и предъявляющих  определенные требования к качеству. Сегмент - определенная группа потребителей, одинаково реагирующих на определенные маркетинговые исследования. В нашем  случае - определенные ценовые факторы, влияющие на спрос.

С помощью сегментации  достигаются определенные цели - повышение  качества продукции для наилучшего удовлетворения нужд потребителя; повышение  конкурентоспособности; направленность на конкретного потребителя.

Методики сбора информации и данных при проведении исследований делят на два вида - количественные и качественные. Под количественными  исследованиями подразумевается в  первую очередь сбор первичной информации, в основе данной методики, как правило, лежат точные статистические модели, собранные для решения конкретной задачи.

Методики сбора количественных данных:

Информация о работе Маркетинг в инновационной деятельности организаций