Курсовая по инновациям

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 16:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью проектного анализа является установление различия между ситуациями "с проектом" и "без проекта", а так же удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира, которое нам потребуется закупить.
В частности:
Ризограф GR2700 делает возможным воплощение сложных дизайнерских решений и при этом обладает простотой общения (формат-А4).
Копировальная машина Minolta ЕР 1050 Формат-A3.
Лазерный принтер EPSON EPL-9000. Формат-A3.
Компьютер с процессором Pentium PI66.
Компьютер с процессором 486 DX4-100

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на проектирование………………………………………………………4
1.Комплексная характеристика нововведения. Обоснование технико-экономических показателей……………………………………………………...6
Проблемы полиграфической отрасли………………………………………..9
Классификационные признаки нововведения……………………………...11
1.3 Поток выгод по проекту……………………………………………………12
1.4. Поток эксплуатационных затрат по проекту……………………………..13
1.5 SWOT Анализ…………………………………………………………...…15
2. Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»…………………….……………………………….16
2.1 Характеристика проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»………...………………………………………………………………..16
2.2 Расчет показателей эффективности оценки инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»….……………………………………………………………………...22
2.3 Составление бизнес-плана проекта……………...…………………………26
Выводы по проекту……………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...30

Файлы: 1 файл

инновации курсовая.docx

— 86.00 Кб (Скачать)

4. Нехватка кадров, отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала.

 

 

 

    1. Классификационные признаки нововведения

 

Признаки разделения на группы

Значения признаков

Группа риска

    1. По содержанию (виду) нововведения

Новая услуга

5

    1. Тип новатора (сфера создания новшества)

Производственные фирмы и отделения

7

    1. Тип новатора (область знаний и функций)

Техника и технология

8

    1. Тип новатора (сфера нововведения: фирмы, службы)

Финансовые, маркетинговые и коммерческие звенья

5

    1. Уровень новатора

Фирма

8

    1. Территориальный масштаб нововведения

Город

4

    1. Масштаб распространения нововведения

Широкая диффузия

7

    1. По степени радикальности (новизны)

Радикальные

8

    1. По глубине преобразований инноватора

Комплексные

4

    1. Причина появления нового (инициатива)

Потребности рынка

3

    1. Этап ЖЦ спроса на новый продукт

Зрелость

5

    1. Характер кривой ЖЦ товара

Типовая, классическая кривая

1

    1. Этапы ЖЦ (по типовой кривой)

Выведение на рынок

7

    1. Уровень изменчивости технологии

Изменчивая технология

8

    1. Этапы ЖЦ технологии

Ускорение роста

2

16. Этапы ЖЦ организации - инноватора

Создание

8

17. Длительность инновационного процесса

Краткосрочные

4


 

Средний класс инновации  – 5.5

 

1.3 Поток выгод по проекту.

В среднем мини—типография (офсетный станок + вспомогательное  оборудование) реально может приносить  доход около 2-5 тысяч долларов в  месяц. Цена одного оттиска на копировальном  оборудовании составляет 0,5 доллара, а  затраты - около 12 центов/оттиск. При  почти полной загрузке машины можно  получить “грязную“ прибыль в 10 тысяч долларов в месяц. С вычетом  затрат на обслуживание, аренду помещения, зарплату сотрудников - получается около 2-3 тысяч долларов чистой прибыли  в месяц.

 

1.4. Поток эксплуатационных затрат по проекту

Наиболее важной и используемой для целей планирования и контроля является классификация  издержек по типу "поведения" затрат в зависимости от изменения объема производства или от уровня деловой  активности компании. Рост или снижение объема производства вызывает соответствующий  рост или снижение уровня определенных затрат. При этом другие затраты  остаются неизменными.

Затраты относятся  к переменным, если их величина зависит  от объема оказанных услуг.

Постоянные затраты - это расходы, относительно стабильные (изменяются незначительно) при колебаниях объемов производства, услуг (например, амортизационные отчисления, арендная плата и т. п.).

Постоянные затраты  на единицу услуг изменяются обратно  пропорционально изменению объема оказанных услуг. Эти затраты  в бухгалтерском учете включают в себя общехозяйственные расходы, в течение месяца накапливающиеся  на одноименном счете.

Исходя из целей  данного проекта, планируются следующие  постоянные затраты:

    • Погашение банковского кредита;
    • Заработная плата работникам; (3 человека)
    • Начисления на з/п;
    • Плата за телефон, интернет;
    • Затраты на электроэнергию;
    • Амортизационные отчисления:

- оборудование;

- помещение;

- транспорт;

    • Страховые взносы;

Переме́нные затраты (англ. variable costs) — виды расходов, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты.

В данном проекте  предполагаются следующие переменные затраты:

    • Расходы по закупке сырья;
    • Кредитные обязательства;
    • Расходы на рекламу;
    • Налоговые отчисления (НДС; Налог на прибыль);
    • Прочие неучтённые расходы;

В зависимости от объёмов производимой продукции  будет меняться величина издержек на единицу продукции.

Ежегодные эксплуатационные затраты по проекту складываются из количества используемых ресурсов в проекте на цену ресурсов.

 

 

 

 

1.5 SWOT Анализ

 

Глава 2.  Оценка инвестиционной привлекательности  проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»

2.1 Характеристика проекта  по созданию мини-типографии ООО «Галеон»

Инициатором проекта  является зарегистрированное в текущем  месяце в г. Москва ООО «Галеон», приглашающее для участия в реализации проекта по созданию «Мини – типографии» отечественных и иностранных инвесторов и кредиторов.

Деятельность предприятия  направлена на удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих  услугах в области цветной  полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.

Для реализации проекта  необходимы финансовые ресурсы в  размере 280 тыс. руб. Полученные деньги будут использованы для закупки  технологического оборудования и транспорта, финансирования маркетинга, образования  оборотного капитала.

Собственный капитал  организации на момент открытия составляет 14 000 руб.

ООО «Галеон» применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

В результате проведенного анализа рынка был выявлен  потенциальный объем продаж, приведенный  в табл.1.

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

Прогнозируемый  объем продаж ООО «Галеон»

(в месяц)

№ п.п

Наименование продукции

Объем выпуска в натур, ед.

Цена ед. продукции, в руб.

Объем реализации, руб.

Удельный вес, %

1

Методические и учебные  материалы для школ и вузов (цена разработки)

40

1 000

40 000

1,3

2

Рекламные брошюры и буклеты, брошюры, листовки (цена разработки)

400

150

60 000

2,0

3

Тиражирование на ризографе

16 000

150

2 400 000

80,0

4

Ламинирование документов

4 000

7

28 000

0,9

5

Переплетение документов

8 000

20

160 000

5,3

6

Копирование документов ф. А4

200 000

1,5

300 000

10,0

7

Копирование документов ф. A3

6 000

2

12 000

0,4

Итого

3 000 000

100


 

По результатам  расчета видно, что основной объем  доходности приносит тиражирование  на ризографе 2 400 000 руб., а именно 80%. Также объем реализации за год составляет:  3 000 000 руб.*12 мес. = 36 000 000 руб.

Потребность организации в технологическом  оборудовании сможем рассмотреть в  табл. 2.

 

 

Таблица 2

Потребность ООО «Галеон» в технологическом оборудовании

 

№ п.п

Основные фонды, руб.

Кол-во в натур, ед.

Стоимость ед., руб. в т.ч. НДС 18%

Стоимость ВСЕГО, руб.

1

Ризограф GR2700

1

90 000

90 000

2

Компьютер с процессором Pentium 4 2800Mhz

1

30 000

30 000

3

Компьютер с процессором Pentium 3 1000Mhz

1

6 000

6 000

4

Копировальная машина Minolta EP1050

1

21 000

21 000

5

Лазерный принтер EPSON EPL-9000

1

18 000

18 000

6

Программное обеспечение:

     

6.1

Windows

1

1 000

1 000

6.2

Corel Draw

1

5 000

5 000

6.3

Page Maker

1

3 500

3 500

7

Переплетный аппарат Rexel

2

4 500

9 000

8

Брошюровочный аппарат

1

4 000

4 000

9

Резак для бумаги с ручным приводом

2

1 500

3 000

10

Ламинатор

1

1 000

1 000

11

Сканер EPSON GT-9000

1

5 000

5 000

Итого

196 500


 

Закупка необходимого сырья и материалов осуществляется в Москвовской области на основе заключенных договоров поставки. Стоимость необходимого сырья и материалов в среднем по всем видам продукции составляет 40% объема реализации:

В месяц: 3 000 000 руб. * 40% = 1 200 000 руб.

В год: 1 200 000 руб. * 12 мес. = 14 400 000 руб.

Коммерческие расходы  запланированы в размере 10 000 руб. в месяц. В ближайшие два года изменение их величины не ожидается.

Для осуществления  проекта арендуется помещение по адресу: Московский пр-т, д. 48. Условия аренды помещения – долгосрочная аренда с преимущественным правом продления через каждый год.

Стоимость по договору аренды помещения на 1-м этаже  здания площадью 50 кв. м – 30 000 руб./ мес., в т.ч. НДС. Условием договора предусмотрен предварительный платеж за 3 месяца вперед, что составит: 30 000 руб. * 3 мес. =  90 000 руб. Последующие платежи осуществляются ежемесячно.

Реализация проекта  позволит создать 9 рабочих мест. Должности  и тарифные ставки работников предприятия  приведены в табл.3.

Таблица 3

Расходы на оплату труда работников ООО «Галеон»

(в месяц)

№ п/п

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации

Количество штатных единиц

Тарифная ставка

(оклад) и пр., руб.

Ежемесячная премия, в руб.

Заработная плата, руб.

1

Директор

1

12 000

6 000

18 000

2

Инженер по обслуживанию техники

1

5 000

4 000

9 000

3

Верстальщик-дизайнер

2

3 000

3 000

12 000

4

Наборщик

2

3 000

2 000

10 000

5

Бухгалтер

1

6 000

4 000

10 000

6

Секретарь

1

3 000

1 000

4 000

7

Заведующий рекламой и  сбытом

1

4 000

3 000

7 000

Итого

70 000

Информация о работе Курсовая по инновациям