Курсовая по инновациям

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 16:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью проектного анализа является установление различия между ситуациями "с проектом" и "без проекта", а так же удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира, которое нам потребуется закупить.
В частности:
Ризограф GR2700 делает возможным воплощение сложных дизайнерских решений и при этом обладает простотой общения (формат-А4).
Копировальная машина Minolta ЕР 1050 Формат-A3.
Лазерный принтер EPSON EPL-9000. Формат-A3.
Компьютер с процессором Pentium PI66.
Компьютер с процессором 486 DX4-100

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на проектирование………………………………………………………4
1.Комплексная характеристика нововведения. Обоснование технико-экономических показателей……………………………………………………...6
Проблемы полиграфической отрасли………………………………………..9
Классификационные признаки нововведения……………………………...11
1.3 Поток выгод по проекту……………………………………………………12
1.4. Поток эксплуатационных затрат по проекту……………………………..13
1.5 SWOT Анализ…………………………………………………………...…15
2. Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»…………………….……………………………….16
2.1 Характеристика проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»………...………………………………………………………………..16
2.2 Расчет показателей эффективности оценки инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»….……………………………………………………………………...22
2.3 Составление бизнес-плана проекта……………...…………………………26
Выводы по проекту……………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...30

Файлы: 1 файл

инновации курсовая.docx

— 86.00 Кб (Скачать)

IRR превышает пороговый показатель доходности 6058,83%. Это довольно высокий результат говорит о том, что проект может выдержать любой кризис связанный с возвратом инвестиций. Такой высокий результат вызван тем, что при небольших инвестициях достигается высокий результат, результатом этого может быть высокотехнологичное оборудование или инновационный способ ведения бизнеса.

  1. Срок окупаемости составляет (280000/16935655)*365=6 дней.
  2. Срок окупаемости с учетом дисконтирования в днях. (PP) РР= 280000/(16 935 655/1,2)*365=7  дней.
  3. Точка безубыточности. (72000000-1680000-215200-210000-960000)/ /72000000*100=96,9% Это означает то, что при снижении выручки 96,9% доходы будут покрывать расходы, т.е. сальдо будет равно 0(без прибыли).
  4. Рентабельность продаж. 72000000/31468800*100=229% Этот показатель означает эффективность операционных затрат по отношению к выручке.

В результате произведенных  расчетов можно сделать следующие  выводы об эффективности проекта:

  1. Проект является эффективным с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов, предоставляя услуги типографии. Так же при реализации проекта создается 9 новых рабочих мест, что является положительным фактором.
  2. Для инвестора проект тоже достаточно выгодный. При вложении средств в проект, они не только окупаются достаточно быстро, но и получаемая прибыль очень высока.
  3. Все рассчитанные показатели эффективности в данной работе также подтверждают исключительно высокую эффективность данного проекта.

 

 

Выводы по проекту

Целью написания  данной работы являлось приобретение навыков анализа инвестиционных проектов.  В данной работе раскрывается сущность инновационного проекта по созданию мини-типографии на базе современного оборудования ведущих фирм производителей.

Выбор данного проекта  обусловлен тем, что в настоящее  время  открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в  качественной рекламе, в том числе  и печатной. На данном этапе, когда  спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с  точки зрения рыночной конъюнктуры.

Далее мы разработали  календарный план-график проекта, по каждому этапу задались инвестиционными  затратами. В среднем мини—типография  может приносить доход около 2-5 тысяч долларов в месяц (и около 10 тысяч при полной загрузке оборудования). С вычетом затрат на обслуживание, аренду помещения, зарплату сотрудников - получается около 2-3 тысяч долларов чистой прибыли в месяц.

Средства для  реализации проекта принять заемные. Строим график погашения и обслуживания займа. На основании предполагаемых доходов от реализации проекта, погашение  кредита возможно в срок два с  половиной года.

Затем составляем таблицу  годовых выгод по проекту (горизонт расчета принимаем 10 лет), а так  же таблицу ежегодных эксплуатационных годовых затрат по проекту.

Рассчитываем основные показатели достоинства проекта. Важнейшим  критерием для обоснования эффективности  проекта служат экономические показатели. Расчеты  производим в долларах, ставка дисконтирования 10%.

ВНД равняется максимальному  проценту по ссудам, который проект может платить за финансирование инвестиций и ресурсов, необходимых  для эксплуатации проекта, оставаясь  при этом самоокупаемым.

Потенциальными  потребителями полиграфических  и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые  нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных  брошюр, проспектов, а также в  срочном и несрочном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.

Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного  уровня, обеспечит приток всех потенциальных  потребителей полиграфической продукции  этого района. Проанализировав инновационный  проект по созданию мини-типографии можно  сделать вывод, что он является рентабельным и отвечающим современным требованиям  рынка полиграфических услуг.

 

Список использованной литературы

 

  1. Абрамешин, А.Е. Менеджмент инновационной организации [Текст]: учеб. пособие / А.Е. Абрамешин, С.Н. Аксенов [и др.]. - М.: Европейский центр по качеству, 2005. - 408 с.
  2. Анискин, Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №7. - С. 73-83. 
  3. Вагизова, В.И. Финансово-кредитное обеспечение инновационного взаимодействия хозяйствующих субъектов: теория, методология и практика [Текст] / В.И. Вагизова. - Казань: Изд-во КГУ, 2009. - 420 с.
  4. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент [Текст] / М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 482 с.
  5. Дагаев, А.В. Государственные гарантии для малого инновационного бизнеса [Текст] / А.В. Дагаев // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №2. - С. 81-88.
  6. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития [Текст] / под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. - М.: Дело, 2007 - 584 с.
  7. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия [Текст] / Э.И. Крылов, В.М. Власов [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 608 с.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с.
  9. Котлер, Ф. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 193 с.
  10. Куликова, Е.Е. Управление рисками: инновационный аспект [Текст] / Е.Е. Куликова. - М.: Бератор-Паблишинг, 2008 - 112 с.
  11. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 294 с.
  12. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент [Текст] / Ю.П. Морозов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 345 с.
  13. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент [Текст] / А.М. Мухамедьяров. - М.: Инфра-М, 2008. - 176 с.
  14. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика [Текст]: учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2006. - 518 с.
  15. Попова, В.Л. Управление инновационными проектами [Текст] / В.Л. Попова. - М.: Изд-во ИНФРА-М, 2009. - 416 с.
  16. Посталюк, М.П. Инновационные отношения в экономической системе: теория, методология и механизм реализации [Текст] / М.П. Посталюк. - Казань: Изд-во КГУ, 2006. - 420 с.
  17. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебник для вузов / А.В. Сурин. - М.: Инфра-М, 2009. - 367с.
  18. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.
  19. Турманидзе, Т.У. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: учебник для вузов / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2009. - 341 с.
  20. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2007. - 378 с.

 


Информация о работе Курсовая по инновациям