Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 16:12, курсовая работа
Целью проектного анализа является установление различия между ситуациями "с проектом" и "без проекта", а так же удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира, которое нам потребуется закупить.
В частности:
Ризограф GR2700 делает возможным воплощение сложных дизайнерских решений и при этом обладает простотой общения (формат-А4).
Копировальная машина Minolta ЕР 1050 Формат-A3.
Лазерный принтер EPSON EPL-9000. Формат-A3.
Компьютер с процессором Pentium PI66.
Компьютер с процессором 486 DX4-100
Введение…………………………………………………………………………...3
Задание на проектирование………………………………………………………4
1.Комплексная характеристика нововведения. Обоснование технико-экономических показателей……………………………………………………...6
Проблемы полиграфической отрасли………………………………………..9
Классификационные признаки нововведения……………………………...11
1.3 Поток выгод по проекту……………………………………………………12
1.4. Поток эксплуатационных затрат по проекту……………………………..13
1.5 SWOT Анализ…………………………………………………………...…15
2. Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»…………………….……………………………….16
2.1 Характеристика проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»………...………………………………………………………………..16
2.2 Расчет показателей эффективности оценки инвестиционной привлекательности проекта по созданию мини-типографии ООО «Галеон»….……………………………………………………………………...22
2.3 Составление бизнес-плана проекта……………...…………………………26
Выводы по проекту……………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………...30
IRR превышает пороговый показатель доходности 6058,83%. Это довольно высокий результат говорит о том, что проект может выдержать любой кризис связанный с возвратом инвестиций. Такой высокий результат вызван тем, что при небольших инвестициях достигается высокий результат, результатом этого может быть высокотехнологичное оборудование или инновационный способ ведения бизнеса.
В результате произведенных расчетов можно сделать следующие выводы об эффективности проекта:
Выводы по проекту
Целью написания данной работы являлось приобретение навыков анализа инвестиционных проектов. В данной работе раскрывается сущность инновационного проекта по созданию мини-типографии на базе современного оборудования ведущих фирм производителей.
Выбор данного проекта обусловлен тем, что в настоящее время открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в качественной рекламе, в том числе и печатной. На данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры.
Далее мы разработали календарный план-график проекта, по каждому этапу задались инвестиционными затратами. В среднем мини—типография может приносить доход около 2-5 тысяч долларов в месяц (и около 10 тысяч при полной загрузке оборудования). С вычетом затрат на обслуживание, аренду помещения, зарплату сотрудников - получается около 2-3 тысяч долларов чистой прибыли в месяц.
Средства для реализации проекта принять заемные. Строим график погашения и обслуживания займа. На основании предполагаемых доходов от реализации проекта, погашение кредита возможно в срок два с половиной года.
Затем составляем таблицу
годовых выгод по проекту (горизонт
расчета принимаем 10 лет), а так
же таблицу ежегодных
Рассчитываем основные
показатели достоинства проекта. Важнейшим
критерием для обоснования
ВНД равняется максимальному проценту по ссудам, который проект может платить за финансирование инвестиций и ресурсов, необходимых для эксплуатации проекта, оставаясь при этом самоокупаемым.
Потенциальными
потребителями полиграфических
и копировальных услуг являются
физические и юридические лица, которые
нуждаются в изготовлении бланков,
формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных
брошюр, проспектов, а также в
срочном и несрочном
Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного уровня, обеспечит приток всех потенциальных потребителей полиграфической продукции этого района. Проанализировав инновационный проект по созданию мини-типографии можно сделать вывод, что он является рентабельным и отвечающим современным требованиям рынка полиграфических услуг.
Список использованной литературы