Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 19:06, шпаргалка
В работе даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Профессиональные информационные системы".
Прогноз
продаж — прогнозирование
Управление
запасами — оптимизационное
Управление
пополнениями —
Построение краткосрочного (до 4 недель) и долгосрочного (до 6 месяцев) прогноза
Построение
отчета о необходимых закупках
в ручном и автоматическом
режимах с учетом внешних
Проведение ABC-XYZ анализа по произвольным критериям (количество, прибыль, стоимость закупки)
Проведение кросс-ABC анализа по произвольным критериям
Визуализация данных продаж, остатков, цен, прибыли и прогнозов спроса по товарам и товарным группам.
Учет произвольных факторов, влияющих на продажи в автоматическом режиме.
Возможность
группировать товары, задавать и
создавать новые свойства в
интерактивном режиме и
Расчет
оптимального запаса для
2. Пользоваться сервисами
спутниковой навигации и
В качестве примера можно взять сервис определения дислокации транспортных единиц пассажирских авиаперевозок FlightRadar24.com
Flightradar24 — публичный
веб-сервис, позволяющий в реальном
времени наблюдать за
Сервис выводит
координаты, высоту и скорость
воздушного судна, а также отображает
на карте пройденный путь от
места вылета. При наличии информации
в специализированных
Веб-сервис для
слежения и получения
3. Методы связи веб-документов
и электронных форм учета
Основное отличие электронных форм учета данных и Веб-документов - разное форматирование. Веб-документ может выглядеть произвольно, а форма учета имеет стандартизированный шаблон
Можно привести простейший пример. Веб документ организован следующим образом
<html>
<head> <title> Веб-документ </title> </head>
<body>
<form action="form.php" method="POST">
<input type="text" name="freight"> <br>
<input type="submit">
</form>
</html>
Форма учета представляет собой таблицу грузов
<?php
$a=$_POST['freight'];
echo '<table> <tr> <td> freight </td> <td>', $a,'</td> </tr> </table>';
?>
В данном случае, груз вводимый в документ будет отображаться в табличной форме
------------------------------
Билет 18
------------------------------
1. Системы расчета тарифов на перевозку.
В настоящий момент набиолее
актуальными системами расчета
тарифов на железнодорожыне
Расчет провозной платы
Программа производит расчет с подробной информацией о действующих скидках, индексах и коэффициентах:
за внутрироссийские и
за перевозки по территории
Якутии по Тарифному
за внутренние и экспортно-
за экспортно-импортные и транзитные перевозки по территории стран СНГ и Эстонии (в том числе транзит из третьих стран в третьи) по Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ (на основе МТТ и ЕТТ);
за транзитные перевозки по территории Литвы по ТП Литвы и Латвии по ТП Латвии;
за внутренние и экспортно-
за внутренние и экспортно-
по мере объявления в течение текущего года добавляются расчеты по Тарифным политикам других государств СНГ;
автоматически определяется
сбора за сопровождение
дополнительных сборов на
ERIC является модульной и
Основой электронной
Система предоставляется
Локальное приложение: для ПК под управлением MS Windows;
Интернет-приложение: работающее на сайте http://eric.jerid.cz/;
Программные компоненты: DLL для внедрения
в различные системы
Библиотека нормативных
Web-услуги: прием заявок от пользователей через Интернет.
2. Использовать
универсальные системы учета
клиентов и взаимоотношенний CRM в
работе транспортно-
CRM - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM-система может включать:
Фронтальную часть, обеспечивающую
обслуживание клиентов на
Операционную часть, обеспечивающую
авторизацию операций и
Хранилище данных;
Аналитическую подсистему;
Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты.
CRM — модель взаимодействия, полагающая,
что центром всей философии
бизнеса является клиент, а основными
направлениями деятельности
3. Способами
поиска клиентов для
Поиск клиентов осуществляется
логистическими компаниями с
использованием интернет-
Одним из таких сервисов
Включает в себя простоту, быстродействие, эффективность и коммуникабельность работы в таких отраслях как предоставление вагонов различного подвижного состава, операторов подвижного состава, крупных производственных компаний имеющих грузы под перевозку, предоставление вагонов в аренду (арендаторы и арендодатели) по всей сети железных дорог России и стран ближнего зарубежья.
Поиск клиентов можно
------------------------------
Билет 19
------------------------------
1. Информационные
технологии организации
Информационные
технологии организации
Система
управления цепями поставок (англ.
supply chain management, SCM) — организационная
стратегия и прикладное
К информационным
системам сервисных потоков можно
отнести ERP системы - организационная
стратегия интеграции
К системам
финансовых потокам можно
1С:Бухгалтерия
— собирательное название
В состав
конфигурации включен план
2. Проектировать цепи поставок в системах SCM.
Для проектирования
цепей поставок в настоящее
время используются
Моделировать и проектировать цепи поставок представляется возможным в прграммном пакете Anylogic.
Информация о работе Шпаргалка по "Профессиональным информационным системам"