Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 19:06, шпаргалка
В работе даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Профессиональные информационные системы".
- По источнику питания
- По типу памяти
- По исполнению
По типу источника питания RFID-метки делятся на пассивные, полупассивные и активные.
По типу используемой памяти RFID-метки классифицируют на следующие типы:
- RO (Read Only) — данные записываются только один раз, сразу при изготовлении. Такие метки пригодны только для идентификации. Никакую новую информацию в них записать нельзя, и их практически невозможно подделать.
- WORM (Write Once Read Many) — кроме уникального
идентификатора такие метки
- RW (Read and Write) — такие метки содержат идентификатор и блок памяти для чтения/записи информации. Данные в них могут быть перезаписаны многократно.
По рабочей частоте RFID-метки выделяют следующих диапазонов:
- Метки диапазона LF 125-134 кГц
- Метки диапазона HF 13.56 МГц
- Метки диапазона UHF (860-960 МГц)
Международные
организации-разработчики
EPCglobal, AIM global,
В России разработка
2. Применять навыки
поиска специализированной
Под специализированной информацией понимается любая информация, связанная с обработкой груза
Программный комплекс Фолио Winсклад позволяет вести учет информации о грузах, грузоотправителях, грзополучателях, внутрескладском перемещении товара.
Специализированной информацией программы также являются отчеты. В качестве примера, рпишем работу с отчетом № 1.
Отчет №1. “Движение
товарно-материальных
Быстрый вызов: Ctrl+F9.
Отчет является
стандартным и представляет
Из Отчета по клавише Enter на строке отчета (или по двойному щелчку мыши) можно попасть в Карточку складского учета товара. При возвращении в окно Отчета о движении отбор по товару снимается и высвечивается ранее сформированный отчет. При переходе из отчета на любую страничку Окна отчетов через закладки (Журнал, Мини-Отчет, КарточкаУчета и т.д.)
автоматически включается общий отбор по товару, если курсор в отчете находился на товарной строке.
Для создания сводного отчета по товарам нескольких складов – следует при входе в систему (или Главное меню > Установки > Склады) выбрать нужные склады.
Характеристики
товара, отражаемые в Отчете: артикул,
наименование, валюта, единица измерения,
код по ОКДП. В уже сформированном
Отчете предоставлена
Видимые колонки сформированного Отчета можно настраивать (делать невидимыми, менять размер и взаимное расположение, корректировать названия) стандартным способом по кнопке Форма, но настройка видимости колонок сохраняется только для текущего Отчета. В следующем сеансе работы с отчетом все невидимые колонки добавятся к списку видимых.
Строка % исполнения отчета (Идет выполнение отчета) во время формирования отчета позволяет оценить время, необходимое для получения результата.
При повторном вызове отчета или вызове этого отчета на фоне другого отчета появляется панель настройки с двумя закладками : Содержание отчета и Условия сортировки и отбора.
Если настройка необходима при первом вызове Отчета (а для его формирования требуется значительное время) рекомендуем сначала вызвать Журнал движения товаров (пункт Реестры), требующий минимальные затраты по времени, и на его фоне вызвать пункт необходимого Отчета.
Конечные суммы
Отчет
о движении товарно-
Отчетный период должен
Должна быть активной
Должна быть выведена для просмотра колонка КонСумма;
Показ начальных и конечных сумм – в учетных ценах.
Эта
учетная сумма будет
3. Применение
информационных технологий, аппаратных,
цифровых и программных
При
организации материальных
Наиболее
распространенными
Многие новые продукты SAP, вышедшие на рынок за последние несколько лет,
в том числе EСС имеют в основе
новую и очень мощную
называется Web Application Server (сервер веб-приложений), или WebAS. WebAS
предлагает открытый front-end, поскольку
он поддерживает наиболее
ные языки компьютерного
SAP. WebAS также предлагает
бованиям конечного
разработанный непосредственно SAP, или язык Java, являющийся отраслевым
стандартом. И, наконец, WebAS продолжает поддерживать открытый back-end.
Это означает, что поддерживаются многие версии и редакции баз данных, в которых содержатся все данные и информация о конфигурации,
что позволяет создать решение точнее, чем при помощи массы данных и огромного количества оборудования.
------------------------------
Билет 11
------------------------------
1.BPM - Управление эффективностью транспортного бизнеса.
Класс программного
обеспечения для управления
новых информационных систем. Основные функции BPMS - моделирование, исполнение и мониторинг бизнес-процессов. Основываясь на данных мониторинга, организации выявляют узкие места и усовершенствуют свои бизнес-процессы. Цикл управления замыкается, когда при помощи
BPMS измененные
бизнес-процессы оперативно
BPM-система
изначально предназначена для
реализации принципов
Обычно подразумевается,
что с BPM-системой работают «
Стандартный подход
– всех их связывает с
Сегодня настало время
отказаться от этого
BPM-util.mobile – это связующее и клиентское программное обеспечение, обеспечивающее пользовательский интерфейс к BPM-системе через мобильные телефоны с поддержкой java, смартфоны и КПК. С его помощью вы можете:
получить на экране список порученных вам заданий
выбрать задание
ввести требуемую
информацию через экранную
выбрать один
из вариантов продолжения
Программное обеспечение учитывает специфику мобильных устройств: ограниченная производительность (не только по процессору, но и по емкости батареи), маленький экран, отсутствие полноценной клавиатуры. Например, если речь идет о водителе, то он не должен вводить имя и пароль при каждом обращении к системе
(ведь не вводит же он PIN при каждом телефонном звонке) и вообще должен вводить минимум информации, причем максимально удобным способом. То есть без использования стилуса, в идеале – пользуясь одним только большим пальцем.
С точки зрения пользователя BPM-система представляет собой веб-приложение, позволяющее:
запускать бизнес-процессы
просматривать список заданий и выполнять их
Если пользователь обладает правами администратора, то к этому добавляются возможности:
просматривать процессы и задания всех пользователей
назначать новых исполнителей к запущенным заданиям
запускать отчеты, показывающие
статистику выполнения
Поставщики BPM-систем включают
подобный портал в состав
2. Производить отчеты в системах CRM, WMS.
- Общие отчеты CRM системы index.crm
Любой отчет CRM системы index.crm можно экспортировать в Microsoft Excel для печати или сохранения.
У каждого отчета имеется
- Выполнение задач
При входе на страницу данного отчета CRM системы index.crm пользователь видит список всех пользователей, которым он когда-либо назначал задачи, а также количество назначенных и выполненных задач для каждого пользователя. Щелчок по имени какого-либо пользователя или выбор имени
пользователя
в форме выводит таблицу задач,
назначенных данному
- Задолженность контрагентов
Отчет «Задолженность
контрагентов» выводит таблицу,
где для каждого клиента
выводится
реестр документов «Продажа»
и «Оплата» за выбранный
По данному отчету может быть построена диаграмма. Она отображает структуру задолженности перед компанией – выводятся 10 крупнейших должников компании и их доля в общей структуре задолженности.
- Клиенты, требующие внимания
Данный
отчет CRM системы index.crm предназначен
для выявления групп клиентов,
отвечающих условиям «
- Не обращались ни разу
- Обращались, но не совершили покупок
- Отвергли сделанные предложения
- Впервые обратились
- Имеют задолженность более … рублей
Если выбран критерий «отвергли сделанные предложения», выводится список отвергнутых предложений с указанием даты и суммы. Пользователь имеет возможность перейти на предложение и просмотреть причину отказа.
Отчет по продажам CRM системы index.crm
Данный
отчет выводит таблицу с
работы данного менеджера с данным клиентом в процентах.
3. Способы создания форм отчетов и WEB-документов.
Существуют
2 основных метода создания форм
отчетов и WEB-документов. 1 с использованием
специализированного
Первый способ более простой, так как пользователь может создавать отчеты с помощью графических интерфейсов, в которых интуитивно понятно, какие действия следует произвести, чтобы сформировать отчет. Второй способ более сложный, так как требует от пользователя специальных
Информация о работе Шпаргалка по "Профессиональным информационным системам"