Шпаргалка по "Профессиональным информационным системам"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 19:06, шпаргалка

Краткое описание

В работе даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Профессиональные информационные системы".

Файлы: 1 файл

порицкий.doc

— 287.00 Кб (Скачать)

             - По источнику питания

             - По типу памяти

             - По исполнению 

            По типу источника питания RFID-метки  делятся на пассивные, полупассивные  и активные.

            По типу используемой памяти RFID-метки  классифицируют на следующие  типы:

            - RO (Read Only) — данные записываются  только один раз, сразу при  изготовлении. Такие метки пригодны  только для идентификации. Никакую  новую информацию в них записать нельзя, и их практически невозможно подделать.

            - WORM (Write Once Read Many) — кроме уникального  идентификатора такие метки содержат  блок однократно записываемой  памяти, которую в дальнейшем  можно многократно читать.

            - RW (Read and Write) — такие метки содержат идентификатор и блок памяти для чтения/записи информации. Данные в них могут быть перезаписаны многократно.

 

           По  рабочей частоте RFID-метки выделяют  следующих диапазонов:

           - Метки  диапазона LF 125-134 кГц

           - Метки  диапазона HF 13.56 МГц

           - Метки  диапазона UHF (860-960 МГц)

          

          Международные  организации-разработчики стандартов

 

         EPCglobal, AIM global, В России разработка стандартов  в области RFID поручена Ассоциации UNISCAN/GS1 Russia. 

         

      2. Применять навыки  поиска специализированной информации  в системах WMS.

 

         Под специализированной  информацией понимается любая  информация, связанная с обработкой  груза 

         Программный комплекс Фолио Winсклад позволяет вести учет информации о грузах, грузоотправителях, грзополучателях, внутрескладском перемещении товара.

         Специализированной  информацией программы также  являются отчеты. В качестве примера, рпишем работу с отчетом № 1.

 

       Отчет №1. “Движение  товарно-материальных ценностей”

 

    

 

        Быстрый вызов: Ctrl+F9.

         Отчет является  стандартным и представляет собой  оборотную ведомость по каждому  товару за указанный период  времени, т.е. содержит информацию  об остатке на начало (Отчетного периода), приходе, расходе и остатке на конец (Отчетного периода). Строки отчета с отрицательными значениями конечных сумм и количеств выделяются для контроля красным цветом.

         Из Отчета  по клавише Enter на строке отчета (или по двойному щелчку мыши) можно попасть в Карточку складского учета товара. При возвращении в окно Отчета о движении отбор по товару снимается и высвечивается ранее сформированный отчет. При переходе из отчета на любую страничку Окна отчетов через закладки (Журнал, Мини-Отчет, КарточкаУчета и т.д.)

         автоматически  включается общий отбор по  товару, если курсор в отчете  находился на товарной строке.

         Для создания  сводного отчета по товарам  нескольких складов – следует  при входе в систему (или Главное меню > Установки > Склады) выбрать нужные склады.

         Характеристики  товара, отражаемые в Отчете: артикул, наименование, валюта, единица измерения, код по ОКДП. В уже сформированном  Отчете предоставлена возможность  поиска по артикулу.

         Видимые колонки сформированного Отчета можно настраивать (делать невидимыми, менять размер и взаимное расположение, корректировать названия) стандартным способом по кнопке Форма, но настройка видимости колонок сохраняется только для текущего Отчета. В следующем сеансе работы с отчетом все невидимые колонки добавятся к списку видимых.

         Строка % исполнения  отчета (Идет выполнение отчета) во время формирования отчета  позволяет оценить время, необходимое  для получения результата.

         При повторном вызове отчета или вызове этого отчета на фоне другого отчета появляется панель настройки с двумя закладками : Содержание отчета и Условия сортировки и отбора.

         Если настройка  необходима при первом вызове  Отчета (а для его формирования  требуется значительное время) рекомендуем сначала вызвать Журнал движения товаров (пункт Реестры), требующий минимальные затраты по времени, и на его фоне вызвать пункт необходимого Отчета.

 

        Конечные суммы

 

           Отчет  о движении товарно-материальных ценностей (далее в тексте –ТМЦ) можно использовать для получения информации о текущем остатке товаров в учетных ценах. Для этого:

            Отчетный период должен заканчиваться  текущей датой;

            Должна быть активной установка  Учетные суммы;

            Должна быть выведена для просмотра колонка КонСумма;

            Показ начальных и конечных  сумм – в учетных ценах.

          Эта  учетная сумма будет рассчитана  на основе учетных сумм приходных  и расходных документов согласно  установленному методу расчета учетной цены.

 

        3. Применение  информационных технологий, аппаратных, цифровых и программных средств  их обеспечения при организации, планировании и управлении транспортным  бизнесом.

          

           При  организации материальных потоков транспортно-логистических предприятий широко используется комплекс аппаратно-программных средств для управления бизнесом.

           Наиболее  распространенными программными  комплексами на сегодняшний день  являются SAP, 1C-Предприятие, MS-Business solution.

           Многие  новые продукты SAP, вышедшие на  рынок за последние несколько  лет,

            в том числе EСС имеют в основе  новую и очень мощную платформу, которая

            называется Web Application Server (сервер веб-приложений), или WebAS. WebAS

            предлагает открытый front-end, поскольку  он поддерживает наиболее популяр-

            ные языки компьютерного общения - HTML, XML, Web Service и традиционный

            SAP. WebAS также предлагает программистам, адаптирующим систему к тре-

            бованиям конечного пользователя, сделать выбор: очень мощный язык  АВАР/4,

            разработанный непосредственно SAP, или язык Java, являющийся отраслевым

            стандартом. И, наконец, WebAS продолжает  поддерживать открытый back-end.

            Это означает, что поддерживаются  многие версии и редакции баз  данных, в которых содержатся  все данные и информация о  конфигурации,

            что позволяет создать решение  точнее, чем при помощи массы  данных и огромного количества  оборудования.

------------------------------------------

Билет 11

------------------------------------------

 

      1.BPM - Управление эффективностью  транспортного бизнеса.

 

        Класс программного  обеспечения для управления бизнес-процессами  и административными регламентами. Использование BPMS позволяет организовать эффективное взаимодействие между управленцами и ИТ-специалистами, лучше использовать существующие и ускорить разработку

        новых информационных  систем. Основные функции BPMS - моделирование, исполнение и мониторинг бизнес-процессов. Основываясь на данных мониторинга, организации выявляют узкие места и усовершенствуют свои бизнес-процессы. Цикл управления замыкается, когда при помощи

        BPMS измененные  бизнес-процессы оперативно внедряются в эксплуатацию.

        BPM-система  изначально предназначена для  реализации принципов процессного  управления бизнесом в компании. На рынке реализовано множество  информационных систем, каждая из  которых определенным образом  создана для полного управления  бизнес-процессами: стратегией, проектированием, внедрением, контролем.

 

     Обычно подразумевается, что с BPM-системой работают «пользователи»  – сотрудники, сидящие в офисе  за компьютером. Но чтобы управлять  бизнес-процессом от начала и  до конца, надо контролировать выполнение заданий разъездными агентами, прорабами на стройках, водителями, ремонтными бригадами, складскими и другими работниками.

     Стандартный подход  – всех их связывает с компьютером (с корпоративной информационной  системой) непосредственный руководитель или диспетчер. Основные средства связи – телефон и документы (например, отчеты о работе). Понятно, что при этом страдают оперативность, достоверность и производительность труда.

     Сегодня настало время  отказаться от этого управленческого стереотипа. Ведь сегодня у каждого в кармане компьютер, к тому же постоянно подключенный к сети – речь идет о мобильном телефоне. Дело только за тем, чтобы обеспечить двустороннюю связь между ним и установленной на центральном сервере BPM-системой.

    BPM-util.mobile – это связующее и клиентское программное обеспечение, обеспечивающее пользовательский интерфейс к BPM-системе через мобильные телефоны с поддержкой java, смартфоны и КПК. С его помощью вы можете:

 

        получить на  экране список порученных вам заданий

        выбрать задание

        ввести требуемую  информацию через экранную форму

        выбрать один  из вариантов продолжения бизнес-процесса, предусмотренных его схемой

 

     Программное обеспечение  учитывает специфику мобильных  устройств: ограниченная производительность (не только по процессору, но и по емкости батареи), маленький экран, отсутствие полноценной клавиатуры. Например, если речь идет о водителе, то он не должен вводить имя и пароль при каждом обращении к системе

     (ведь не вводит же он PIN при каждом телефонном звонке) и вообще должен вводить минимум информации, причем максимально удобным способом. То есть без использования стилуса, в идеале – пользуясь одним только большим пальцем.

    С точки зрения пользователя BPM-система представляет собой веб-приложение, позволяющее:

 

    запускать бизнес-процессы

    просматривать список  заданий и выполнять их

 

    Если пользователь обладает  правами администратора, то к  этому добавляются возможности:

 

    просматривать процессы  и задания всех пользователей

    назначать новых исполнителей  к запущенным заданиям

    запускать отчеты, показывающие  статистику выполнения процессов

 

    Поставщики BPM-систем включают  подобный портал в состав своих  продуктов, но в сильно упрощенном, демо-варианте. Подразумевается, что для промышленного использования BPM-системы заказчик должен разработать собственный портал под специфические функциональные и системные требования.

 

     2. Производить отчеты  в системах CRM, WMS.

    

          - Общие  отчеты CRM системы index.crm

            Любой отчет CRM системы index.crm можно  экспортировать в Microsoft Excel для печати  или сохранения.               

            У каждого отчета имеется форма  ввода периода, которая позволяет  ограничить данные, на основании которых строится отчет, выбранным периодом.

          - Выполнение  задач

         При входе  на страницу данного отчета CRM системы index.crm пользователь видит  список всех пользователей, которым  он когда-либо назначал задачи, а также количество назначенных и выполненных задач для каждого пользователя. Щелчок по имени какого-либо пользователя или выбор имени

         пользователя  в форме выводит таблицу задач, назначенных данному пользователю. Для каждой задачи приводится  информация по ее созданию (документ-основание, дата, комментарий) и выполнению (дата выполнения, документ-результат).

          - Задолженность  контрагентов

         Отчет «Задолженность  контрагентов» выводит таблицу, где для каждого клиента указан  его долг на начало периода, стоимость отгруженных товаров/оказанных услуг, сумма полученной от клиента оплаты, конечный долг. Если установлен флаг «разворачивать по документам», то для каждого клиента

         выводится  реестр документов «Продажа»  и «Оплата» за выбранный период. Также имеется возможность вывести отчет только по клиентам, имеющим активные договоры на данный момент.

         По данному  отчету может быть построена  диаграмма. Она отображает структуру  задолженности перед компанией  – выводятся 10 крупнейших должников  компании и их доля в общей структуре задолженности.

          - Клиенты, требующие внимания

         Данный  отчет CRM системы index.crm предназначен  для выявления групп клиентов, отвечающих условиям «проблемности». Предусмотрен следующий набор  условий:

          - Не  обращались ни разу

          - Обращались, но не совершили покупок

          - Отвергли  сделанные предложения

          - Впервые  обратились

          - Имеют  задолженность более … рублей

 

         Если выбран  критерий «отвергли сделанные  предложения», выводится список отвергнутых предложений с указанием даты и суммы. Пользователь имеет возможность перейти на предложение и просмотреть причину отказа.

         Отчет по  продажам CRM системы index.crm

         Данный  отчет выводит таблицу с данными  о продажах и предложениях (количество и сумма), сделанных каждому клиенту каждым менеджером. Отчет может быть ограничен каким-либо конкретным менеджером и/или клиентом. На основании суммы продаж и предложений рассчитывается эффективность

         работы  данного менеджера с данным клиентом в процентах.

 

     3. Способы создания  форм отчетов и WEB-документов.

         Существуют 2 основных метода создания форм  отчетов и WEB-документов. 1 с использованием  специализированного программного  обеспечения. 2 С использованием  знаний языка разметки гиппертекста, одного из  серверных языков программирования и структурированного языка запросов.

         Первый  способ более простой, так как  пользователь может создавать  отчеты с помощью графических  интерфейсов, в которых интуитивно  понятно, какие действия следует произвести, чтобы сформировать отчет. Второй способ более сложный, так как требует от пользователя специальных

Информация о работе Шпаргалка по "Профессиональным информационным системам"