Шпаргалка по "Профессиональным информационным системам"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 19:06, шпаргалка

Краткое описание

В работе даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Профессиональные информационные системы".

Файлы: 1 файл

порицкий.doc

— 287.00 Кб (Скачать)

             увеличение выгоды клиента, повышение  корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов. CRM часто ассоциируется с использованием  информационных 

             технологий при внедрении маркетинга  взаимоотношений: CRM ОБЪЕДИНЯЕТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С НОВЫМ РЫНОЧНЫМ МЫШЛЕНИЕМ, СОЗДАВАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫГОДНЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ

             ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ.Главным  в работе с такими клиентами  является постоянное сотрудничество, повышение уровня сервиса, высокая информативность, а также возможность быстрой коммуникации с нужными контактами.

 

                Описание модулей системы

 

                 - Контрагенты — понятный каждому  термин. Здесь хранятся клиенты  транспортных компаний со всеми  адресами, телефонами, регистрационными данными и подобной информацией.

                 - Контакты — отображает всех  людей, с которыми общаются сотрудники  конкретной транспортной компании. Как правило, контакт связан с  определенным контрагентом.

                 - Сделки — информация о проведенных или текущих сделках, отображаются различные стадии сделок и их текущий статус.

                 - Обращения — служит для отслеживания  обращений клиентов по различным  вопросам. Часто связывается с  вкладкой ошибок.

                 - Ошибки — показывает допущенные ошибки и позволяет контролировать ответственного за их исправление .

                 - Проекты — раздел создания  проекта с различными вложенными  задачами. Для проектов определяется  исполнитель и другая связанная  информация.

                 - Календарь — объединяет в  себе данные о звонках, встречах  и задачах. Календарь можно просмотреть  по дням, неделям и месяцам. Возможно  назначить доступ к личному  календарю другим пользователям  системы для планирования совместной  работы.

                 - Звонки — входящие и исходящие  звонки пользователя системы. Присутствует  возможность отправки напоминаний  на почту или всплывающим окном.

                 - Встречи — показывает назначенные  встречи пользователя. Также можно  назначить встречу для другого работника с возможностью информирования и напоминания.

                 - Задачи — список целей с  указанием статуса, хода выполнения  задачи и срока ее выполнения. Возможно назначение задач для  других пользователей.

                 - Предварительные контакты — раздел, предназначенный для внесения клиентов, которые только начинают интересоваться Вашими услугами (с помощью этого модуля можно избежать засорения списка контрагентов). Информация может вносится вручную и автоматически с помощью инструмента WEB-формы. К примеру на Вашем сайте настраиваются специальные поля, в которые пользователь может внести информацию о себе не покидая сайт. Из этого раздела можно автоматически создать контакт или контрагента.

                 - E-mail – модуль работы с пользовательской (или корпоративной) почтой. Возможно создание красивых шаблонов письма и рассылок по заранее созданным спискам. Существует несколько вариантов рассылки, от одноразовой до постоянной (например, раз в месяц). После проведения рассылки создается подробный отчет, в котором указывается количество доставленных и прочитанных писем, а также тех адресатов, которые перешли по ссылкам из письма или отписались от рассылки.

                 - Документы — возможно загрузить  документы и связать их с контрагентом, контактом или сделкой.

                 - Маркетинг — в основном используется  для управлениями рассылками  и учета других маркетинговых  компаний. Другое — существуют  еще множество разнообразных  частей Sugar, которые могут пригодится  для определенных отраслей бизнеса: страхования, сервисных компаний, рекламы, event-агентств, продавцов ПО, недвижимости и др.

 

          2. Определить  протяженность маршрутов в пакете RailTarif.

                 

                 Чтобы определить протяженность маршрута и посмотреть его на карте необходимо:

                 - Запустить программный пакет RailTarif;

                 - Выбрать станцию отправления  методом одинарного щелчка мыши  по надписи "Станция отправления" в главном меню программы 

                 - Аналогично выбрать станцию назначения;

                 - Далее необходимо открыть вспомогательную  программу "Rail-атлас"

                 - Экспорт данных из RailTarif в Rail-атлас  происходит с помощью функции, представленной в интефрейсе  в виде кнопки с изображением карты "России"

                 - После экспорта на карте появится  маршрут следования, а расстояние  отобразится в окне интерфейса  снизу

        

         3. Методы  организации программного обеспечения  с применением серверных языков  программирования.

 

              Для организации браузерного  кроссплатформенного программного  обеспечения используем серверный  язык программирования PHP

              Программа делится на 2 части

              1. Интефрейс пользователя

              2. Динамическая часть, исполняющая запросы пользователей

              В качестве небольшого примера  можно написать программынй модуль, калькулятор расчета объема груза M^3

 

               Интерфейс

                <?

                  echo "<form action='load.php' method='POST'>

                        Длина <input type='text' name='long'> <br>

                        Ширина <input type='text' name='sh'> <br>

                        Высота <input type='text' name='height'> <br>

                        <input type='submit' value='go'>

                        </form>"

                ?>

 

               Программа

                

                    <?

                     $a=$_POST['long'];

                     $b=$_POST['sh'];

                     $c=$_POST['height'];

                     

                       $k=$a*$b*$c;

                       echo $k;

                     ?>        

----------------------------------

Билет 7

----------------------------------

 

             1. Интернет-сервисы как инструмент удволетворения потребностей клиентов транспортных компаний

           

              В последнее время транспортные  компании направляют свои силы  на создание информационных сервисов,

              поддерживающих работу с клиентами  через интернет. Такие компании получают преимущество в конкурентной борьбе.

              Интернет сервисы позволяют:

                - поддерживать связь с клиентами, информировать их о предстоящих  акциях и т.д.

                - давать клиенту информацию о  дислокации и состоянии груза в процессе перевозки или обработки логистическим терминалом

                - расчитывать стоимость грузоперевозки  в зависимости от расстояния, параметров груза и транспортных  средств

                - искать партнеров для организации  логистических процессов (грузоотправителей, грузоперевозчиков, экспедиторов и т.д.)

                - контролировать процессы в общей  базе клиентов

                - прогнозировать поведение процессов  на основе предыдущих событий                            

                - отслеживать поставки

                - оптимизировать документооборот

                - Получать оперативную информацию  о состоянии рынка транспортной  логистики  

                - Получать необходимую справочную  информацию (например правила перевозки опасных грузов и т.д.)

                - производить рассылку информации  по электронной почте клиентам  и партнерам 

 

             2. Использовать информационные модули (грузы, станции, расстояния) в информационных  системах управления международными перевозками ERIC.

                                                            

                Для того, чтобы воспользоваться  модулями необходимо запустить  продукт ERIC:

              

                   Для того, чтобы открыть модуль  работы с грузами, нужно в главном меню программы выбрать:

                   ИНформация-> Номенклатура грузов

                   В открывшейся номенклатуре можно  просматривать грузы по названию, коду, классу

                   Модуль расстояний нужно открывать  с помощью вкладки Информация->Расстояния->Таблица внутренних расстояний

                   В открывшемся модуле необходимо  выбрать две станции. После нажатия  на кнопку "Расчет", программа  рассчитает расстояния между  станциями 

                   Для расчета тарифа на международные перевозки необходимо воспользоваться дополнительным приложением OPTIM

                   При расчете тарифа выбирается  станция отправления и назначения, выбирается груз, выбирается вес  груза и тип вагона, после чего  программа автоматически расчитывает

                   тариф на перевозку

 

             3. Методами связи веб-документов  и электронных форм учета транспортных  данных.

                  форма учета транспортных данных  отличается от веб-документа совей  структурой.

                  Если веб-документ может быть проивзольной формы, то форма учета обязательно имеет стандарт

                  таким образом, чтобы  обеспечить  связь веб-документов и форм  учета, нужно перевести форму 

                  в формат php формат таким образом, чтобы структура не отличалась от оригинала. Тогда, имея две формы

                  html - веб-документ и php - форму учета  можно организовать перенос данных, используя метод GET и POST

                  Пример:

                   Пусть форма учета представляет собой таблицу данных о транспортном средстве.

                  

                   Веб-документ

                     <html>

                        <head> <title> </title> </head>

                          <body>

                            <form action="form.php" method="POST">

                            Название: <input type="text" name="liner"> <br>

                            Расход топлива: <input type="text" name="fuel"> <br>

                            Вместительность: <input type="text" name="place"> <br>

                            <input type="submit" value="OK">

                            </form>

                         </body>

                      </html> 

                            

                   Форма учета:

                     

                       <?

                          $a=$_POST['liner'];

                          $b=$_POST['fuel'];

                          $c=$_POST['place'];

                         

                          echo '<center>

                                  <table border>

                                     <tr> <td> Название: </td><td>', $a,'</td> </tr>

                                     <tr> <td> Расход топлива: </td><td>', $b,'</td> </tr>                  

                                     <tr> <td> Вместительность: </td><td>', $c,'</td> </tr> </table>

                                </center>';

                        ?>

 

                В данном случае основное отличие  веб-документа и формы учета  в том, что вторая представляет собой формализованную таблицуъ

-------------------------------------

Билет 8

-------------------------------------

                    1. Виды корпоративных информационных  систем.

                        Корпоративная информационная система - это открытая интегрированная автоматизированная система реального времени по автоматизации бизнес-процессов компании всех уровней,

                        в том числе, и бизнес-процессов  принятия управленческих решений. При этом степень автоматизации  бизнес-процессов определяется исходя из обеспечения максимальной прибыли компании.

                    -  Финансово-управленческие системы  включают подкласс малых интегрированных  систем. Такие системы предназначены  для ведения учета по одному  или нескольким направлениям

                       (бухгалтерия, сбыт, склад, кадры и  т.д.)- Системами этой группы может  воспользоваться практически любое  предприятие.

                       Системы этого класса обычно  универсальны, цикл их внедрения  невелик, иногда можно воспользоваться «коробочным» вариантом, купив программу и самостоятельно установив ее на ПК.

                       Финансово-управленческие системы (особенно системы российских  разработчиков) значительно более  гибкие в адаптации к нуждам  конкретного предприятия. Часто предлагаются «конструкторы»,

                       с помощью которых можно практически  полностью перестроить исходную  систему, самостоятельно или с  помощью поставщика установив  связи между таблицами БД или  отдельными модулями.

 

                    -  Производственные системы (также называемые системами производственного управления) включают подклассы средних и крупных интегрированных систем.

Информация о работе Шпаргалка по "Профессиональным информационным системам"