Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 19:06, шпаргалка
В работе даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Профессиональные информационные системы".
увеличение выгоды клиента, повышение
корпоративной прибыли, а значит,
и максимизация прибыли
технологий при внедрении
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ.Главным
в работе с такими клиентами
является постоянное
Описание модулей системы
- Контрагенты — понятный
- Контакты — отображает всех
людей, с которыми общаются
- Сделки — информация о проведенных или текущих сделках, отображаются различные стадии сделок и их текущий статус.
- Обращения — служит для
- Ошибки — показывает допущенные ошибки и позволяет контролировать ответственного за их исправление .
- Проекты — раздел создания
проекта с различными
- Календарь — объединяет в
себе данные о звонках, встречах
и задачах. Календарь можно просмотреть
по дням, неделям и месяцам. Возможно
назначить доступ к личному
календарю другим
- Звонки — входящие и исходящие
звонки пользователя системы. Присутствует
возможность отправки
- Встречи — показывает
- Задачи — список целей с указанием статуса, хода выполнения задачи и срока ее выполнения. Возможно назначение задач для других пользователей.
- Предварительные контакты — раздел, предназначенный для внесения клиентов, которые только начинают интересоваться Вашими услугами (с помощью этого модуля можно избежать засорения списка контрагентов). Информация может вносится вручную и автоматически с помощью инструмента WEB-формы. К примеру на Вашем сайте настраиваются специальные поля, в которые пользователь может внести информацию о себе не покидая сайт. Из этого раздела можно автоматически создать контакт или контрагента.
- E-mail – модуль работы с пользовательской (или корпоративной) почтой. Возможно создание красивых шаблонов письма и рассылок по заранее созданным спискам. Существует несколько вариантов рассылки, от одноразовой до постоянной (например, раз в месяц). После проведения рассылки создается подробный отчет, в котором указывается количество доставленных и прочитанных писем, а также тех адресатов, которые перешли по ссылкам из письма или отписались от рассылки.
- Документы — возможно
- Маркетинг — в основном
2. Определить
протяженность маршрутов в
Чтобы определить протяженность маршрута и посмотреть его на карте необходимо:
- Запустить программный пакет RailTarif;
- Выбрать станцию отправления
методом одинарного щелчка
- Аналогично выбрать станцию назначения;
- Далее необходимо открыть
- Экспорт данных из RailTarif в Rail-атлас происходит с помощью функции, представленной в интефрейсе в виде кнопки с изображением карты "России"
- После экспорта на карте
3. Методы
организации программного
Для организации браузерного
кроссплатформенного
Программа делится на 2 части
1. Интефрейс пользователя
2. Динамическая часть, исполняющая запросы пользователей
В качестве небольшого примера
можно написать программынй
Интерфейс
<?
echo "<form action='load.php' method='POST'>
Длина <input type='text' name='long'> <br>
Ширина <input type='text' name='sh'> <br>
Высота <input type='text' name='height'> <br>
<input type='submit' value='go'>
</form>"
?>
Программа
<?
$a=$_POST['long'];
$b=$_POST['sh'];
$c=$_POST['height'];
$k=$a*$b*$c;
echo $k;
?>
------------------------------
Билет 7
------------------------------
1. Интернет-сервисы как
В последнее время
поддерживающих работу с
Интернет сервисы позволяют:
- поддерживать связь с
- давать клиенту информацию о дислокации и состоянии груза в процессе перевозки или обработки логистическим терминалом
- расчитывать стоимость
- искать партнеров для
- контролировать процессы в
- прогнозировать поведение
- отслеживать поставки
- оптимизировать документооборот
- Получать оперативную
- Получать необходимую
- производить рассылку
2. Использовать информационные
Для того, чтобы воспользоваться модулями необходимо запустить продукт ERIC:
Для того, чтобы открыть модуль работы с грузами, нужно в главном меню программы выбрать:
ИНформация-> Номенклатура грузов
В открывшейся номенклатуре
Модуль расстояний нужно
В открывшемся модуле
Для расчета тарифа на международные перевозки необходимо воспользоваться дополнительным приложением OPTIM
При расчете тарифа выбирается
станция отправления и
тариф на перевозку
3. Методами связи веб-документов
и электронных форм учета
форма учета транспортных
Если веб-документ может быть проивзольной формы, то форма учета обязательно имеет стандарт
таким образом, чтобы обеспечить связь веб-документов и форм учета, нужно перевести форму
в формат php формат таким образом, чтобы структура не отличалась от оригинала. Тогда, имея две формы
html - веб-документ и php - форму учета
можно организовать перенос
Пример:
Пусть форма учета представляет собой таблицу данных о транспортном средстве.
Веб-документ
<html>
<head> <title> </title> </head>
<body>
<form action="form.php" method="POST">
Название: <input type="text" name="liner"> <br>
Расход топлива: <input type="text" name="fuel"> <br>
Вместительность: <input type="text" name="place"> <br>
<input type="submit" value="OK">
</form>
</body>
</html>
Форма учета:
<?
$a=$_POST['liner'];
$b=$_POST['fuel'];
$c=$_POST['place'];
echo '<center>
<tr> <td> Вместительность: </td><td>', $c,'</td> </tr> </table>
?>
В данном случае основное
------------------------------
Билет 8
------------------------------
1. Виды корпоративных
Корпоративная информационная
в том числе, и бизнес-процессов
принятия управленческих
- Финансово-управленческие
(бухгалтерия, сбыт, склад, кадры и
т.д.)- Системами этой группы может
воспользоваться практически
Системы этого класса обычно универсальны, цикл их внедрения невелик, иногда можно воспользоваться «коробочным» вариантом, купив программу и самостоятельно установив ее на ПК.
Финансово-управленческие
с помощью которых можно
- Производственные системы (также называемые системами производственного управления) включают подклассы средних и крупных интегрированных систем.
Информация о работе Шпаргалка по "Профессиональным информационным системам"