Шпаргалка по "Информатике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 00:09, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на 100 вопросов по дисциплине "Информатика".

Файлы: 1 файл

Зачет.docx

— 201.64 Кб (Скачать)

 

  1. Определите и обоснуйте  основные критерии выбора программных продуктов, предназначенных для автоматизации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.

Тип производства, что и сколько проиводим, массовое или единичное проиводство.

Учет затрат на производство –  один из самых трудоемких и наиболее ответственных участков учета. Организация  учета затрат на производство в большей  степени, чем на каком-либо другом участке  учета зависит от технологических  и организационных особенностей предприятия. Это затрудняет внедрение  типовых программных продуктов  и требует дополнительных средств для адаптации программ к условиям предприятия. Для этого комплекса задач характерны: обширные внутренние и внешние информационные связи, вариантность решения задач, многоэтапность расчетов, разнообразие алгоритмов, многообразие исходной базы.

 

 

  1. Особенности адаптации универсальных программных продуктов к условиям конкретной организации.

Для этого комплекса задач характерны: обширные внутренние и внешние информационные связи, вариантность решения задач, многоэтапность расчетов, разнообразие алгоритмов, многообразие исходной базы. Поэтому при выборе программного продукта, необходимо чтобы данный продукт отвечал всем запросам данного комплекса задач.

 

  1. Особенности адаптации специализированных отраслевых программных продуктов к условиям конкретной организации
  2. Приведите особенности учета накладных расходов в универсальных и отраслевых программных продуктах
  3. Приведите особенности учета незавершенного производства в универсальных и отраслевых программных продуктах
  4. Приведите особенности учета незавершенного производства в универсальных и отраслевых программных продуктах
  5. Приведите особенности учета непроизводительных расходов в универсальных и отраслевых программных продуктах
  6. Приведите особенности сводного учета затрат на производство в универсальных и отраслевых программных продуктах
  7. Приведите особенности калькулирования себестоимости продукции в отраслевых программных продуктах уровень автоматизации этого участка зависит - от уровня автоматизации учета труда и заработной платы, материалов, основных средств и др;

- входная  оперативная информация поступает  с других участков учета в  обобщенном виде;

- разработка  и внедрение данного комплекса  должны осуществляться после  внедрения таких функциональных  подсистем, как «Технико-экономическое  планирование», «Оперативное управление  производством» и т. д.

На промышленных предприятиях применяется несколько  видов калькуляций: плановая (сметная) и фактическая (отчетная). 
Плановая калькуляция представляет собой прогнозное (возможное) значение издержек производства на отчетный период (год, квартал, месяц), исходя из действующих норм и нормативов. Калькуляция фактической себестоимости составляется на основе реальных бухгалтерских данных и представляет собой достоверную картину, информацию о фактических затратах производства. Калькуляция фактической себестоимости является наиважнейшим документом для экономического анализа, планирования и принятия необходимых мер по снижению себестоимости, замене сырья, замене данного видапродукции на другой.

  1. Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета готовой продукции и продаж. На организацию автоматизированного решения задач комплекса влияют номенклатура выпускаемой продукции, порядок перехода права собственности, частота отгрузки продукции, методы оценки готовой продукции, способы расчетов за продукцию.  Важность данного участка состоит в том, что здесь определяется финансовый результат от обычных видов деятельности.

Предпосылки:

- периодическая повторяемость  задач

- большой объем данных

- многовариантность методов оценки (расчет может быть фактической производственной себестоимости, плановой (нормативной), по прямым статьям затрат).

Особенности:

- алгоритм расчета должен соответствовать  действующему законодательству

- многовариантность ситуаций (формы расчетов, предоплата, частичная оплата, оплата неденежными средствами).

 

 

  1. Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету готовой продукции и продаж Входная оперативная информация:

-накладная на сдачу готовой  продукции на склад

-приемо-сдаточная накладная

-приказ-накладная на отпуск  готовой продукции

-накладная на внутреннее перемещение

-счет-фактура

-товарно-транспортная накладная

- платежное требование

- выписка банка (регистр аналитического  учета)

  1. Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету готовой продукции и продаж –

Нормативно-справочная информация:

  • номенклатура-ценник готовой продукции (учетная (плановая, нормативная), продажная стоимость, ставки НДС);
  • справочник покупателей;
  • общесистемные справочники;
  • файл остатков.

 

 

  1.  Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету готовой продукции и продаж

Промежуточная информация:

- карточка складского  учета

- накопительная ведомость

 

  1.   Определите состав информации комплекса задач по учету готовой продукции и продаж, необходимой для решения задач других комплексов

Информация, необходимая  для решения задач других комплексов:

- счета-фактуры

- платежные требования

- выписка банка

- оборотные (сальдовые)  ведомости

- книга продаж

 

  1.  Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету готовой продукции и продаж

Выходная информация:

  • ведомость выпуска готовой продукции
  • оборотные (сальдовые) ведомости
  • инвентаризационная опись
  • сличительная ведомость
  • книга продаж
  • ведомость № 16
  • журнал-ордер № 11
  • оборотные ведомости по покупателям
  • расчет фактической себестоимости продаж

 

  1.  Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету движения готовой продукции Во время проверки отчетов материально ответственных лиц бухгалтер обязан установить: 
     
    - подлинность документов и правильность записей в отчете, сделанных на основании приложенных документов, а также соответствие даты документов периоду, за который представляется отчет; 
     
    - соответствие в данном отчете остатков материалов на начало отчетного периода остаткам, показанным в предыдущем отчете на конец отчетного периода; 
     
    - соответствие в отчете остатков материалов на начало отчетного периода фактическим остаткам в инвентаризационных описях на дату инвентаризации; 
     
    - законность и обоснованность хозяйственных операций (прием, отпуск, списание материалов и т.д.); 
     
    - наличие в документах всех необходимых реквизитов, подписей материально ответственных лиц. 
     
    - правильность цен на материалы.
  2. Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места «Складской учет готовой продукции»
  3. Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету готовой продукции и продаж, определите его структуру
  4. Приведите особенности ведения электронных карточек складского учета готовой продукции
  5. Перечислите варианты организации аналитического учета готовой продукции в условиях частичной и полной автоматизации, определите функции каждого автоматизированного рабочего места и дайте их сравнительную характеристику
  6. Приведите особенности автоматизации учета расчетов с покупателями и заказчиками.  Обоснуйте необходимость создания АРМБ по учету расчетов с покупателями и заказчиками, определите его типовую структуру
  7. Определите внутренние и внешние информационные связи АРМБ по учету расчетов с покупателями и заказчиками
  8. Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета финансово-расчетных операций
  9. Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
  10. Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
  11. Определите состав промежуточной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
  12.   Определите состав информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций, необходимой для решения задач других комплексов
  13. Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету финансово-расчетных операций
  14. Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций
  15. Обоснуйте создание локального автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его функционирования 
  16. Обоснуйте создание функционально-разнесенного автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету финансово-расчетных операций, приведите примеры его использования
  17. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету кассовых операций. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету кассовых операций
  18. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету операций на расчетных счетах организации. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету операций на расчетных счетах
  19. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету расчетных операций. Приведите внутренние и внешние информационные связи задач по учету расчетных операций
  20. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету капитала и резервов
  21. Особенности создания и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету краткосрочных и долгосрочных обязательств
  22. Действующая практика автоматизации сводного учета и отчетности
  23. Приведите предпосылки и особенности автоматизации сводного учета и отчетности

Организация автоматизированного  сводного учета и отчетности зависти  от уровня автоматизации учетных  работ и от класса программного продукта: мини-бухгалтерия, интегрированная  бухгалтерия, комплексная бухгалтерия. Если программный продукт работает от проводки, тогда к типовым операциям  формируются первичные документы. Все хозяйственные операции заносятся  в Журнал операций. Если программный  продукт работает от документа, тогда  первичные документы формируются  и обрабатываются на АРМ отдельных  участков учета, а результатная информация передается на АРМ главного бухгалтера в обобщенном виде. На АРМе главного бухгалтера происходит закрытие синтетических счетов и формирование форм отчетности.

 

  1.  Определите состав входной оперативной информации комплекса задач сводного учета и отчетности, объясните особенности формирования входной информации в программных продуктах различных классов

Состав оперативной  информации зависти от уровня программного обеспечения.

От проводки

От документа

Бухгалтерская проводка

Первичный документ

Хозяйственная операция

Результатная информация отдельных  АРМ


НСИ:Справочники (общесистемные) Остатки по синт.счетам

  • Карточка предприятия
  • Рабочий план счетов
  • Справочник контрагентов
  • типовые операции
  • Таблица проводок
  • Справочник форм отчетности

 

  1. Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач сводного учета и отчетности
  2. Определите состав информации комплекса задач сводного учета и отчетности, необходимой для решения задач других функциональных подсистем
  3. Определите состав выходной результатной информации комплекса задач сводного учета и составления финансовой, управленческой, налоговой и статистической отчетности
  4. Определите структуру программного продукта «ВС:Бухгалтерия», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем  в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы
  5. Определите структуру программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем  в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы
  6. Определите структуру программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.0», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем  в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы
  7. Определите структуру программного продукта «Галактика», его функциональные возможности и сферу использования. Определите состав входной оперативной и нормативно-справочной информации. Определите состав и структуру выходной информации. Выделите комплексы задач или задачи других функциональных подсистем  в рамках данного программного продукта, объясните необходимость и целесообразность их включения в состав автоматизированной информационной системы
  8. Обоснуйте возможность использования табличных и текстовых редакторов для автоматизации отдельных участков бухгалтерского учета.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Информатике"