Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 00:09, шпаргалка
Работа содержит ответы на 100 вопросов по дисциплине "Информатика".
АРМБ по учету материальных ценностей организуется на основе трехуровневого (трехкатегорийного) обмена между АРМБ. Для малых предприятий создаются однокатегорийные
АРМБ, что обуславливается малой величиной номенклатуры материальных ценностей, частотой их движения, территориальной разбросанностью мест хранения.
На АРМБ I категории осуществляется документальное оформление операций и первичная
обработка данных по учету материальных ценностей, аналитический учет ведется по местам хранения ценностей. Здесь создается информационная база – складская картотека, в которой отражаются движения и остатки материальных ценностей. Информацию по складской картотеке можно выдать на печать или на экран дисплея.
АРМБ II категории осуществляет расчет и формирование выходной информации
регламентного, контрольного и справочного характера.
На АРМБ III категории формируются сводные данные для составления отчетности, анализа, прогноза, аудита и принятия управленческих решений в целом по предприятию или отдельному структурному подразделению.
65.
Определите порядок
АРМ “Учет материальных ценностей” эксплуатируется автономно или в комплексе с другими АРМами (“Учет материалов и МБП на складах”, “Сводный учет, отчетность и анализ”) и реализует:
66.
Обоснуйте организацию
АРМБ по учету материальных ценностей организуется на основе трехуровневого (трехкатегорийного) обмена между АРМБ. Для малых предприятий создаются однокатегорийные
АРМБ, что обуславливается малой величиной номенклатуры материальных ценностей, частотой их движения, территориальной разбросанностью мест хранения.
На АРМБ I категории осуществляется документальное оформление операций и первичная
обработка данных по учету материальных ценностей, аналитический учет ведется по местам хранения ценностей. Здесь создается информационная база – складская картотека, в которой отражаются движения и остатки материальных ценностей. Информацию по складской картотеке можно выдать на печать или на экран дисплея.
АРМБ II категории осуществляет расчет и формирование выходной информации
регламентного, контрольного и справочного характера.
На АРМБ III категории формируются сводные данные для составления отчетности, анализа, прогноза, аудита и принятия управленческих решений в целом по предприятию или отдельному структурному подразделению.
67.
Приведите особенности ведения
электронных карточек
Карточки складского учета открываются на календарный год службой снабжения (снабженческо - сбытовой) организации. При этом заполняются реквизиты, предусмотренные в карточках: номер склада, полное наименование материальных ценностей, сорт, артикул, марка, размер, номенклатурный номер, единица измерения, учетная цена, год и другие реквизиты.
На каждый номенклатурный номер материала открывается отдельная карточка.
Карточки складского учета
регистрируются бухгалтерской службой
организации в специальном
Карточки выдаются заведующему складом (кладовщику) под расписку в реестре.
В полученных карточках складского учета заведующий складом (кладовщик) заполняет реквизиты, характеризующие места хранения материальных ценностей (стеллаж, полка, ячейка и т.п.).
68.
Перечислите варианты
Существует несколько
вариантов учета материалов в
бухгалтерии. При первом варианте в
бухгалтерии открывают на каждый
вид и сорт материалов карточки аналитического
учета, в которых записывают на основании
первичных документов операции по поступлению
и расходу материалов. Эти карточки
отличаются от карточек учета материалов
лишь тем, что учет материалов в них
ведут не только в натуральном, но
и денежном выражении. По окончании
месяца по итоговым данным всех карточек
составляют сортовые количественно-суммовые
оборотные ведомости
При втором варианте все
приходные и расходные
Под частичной автоматизацией
понимают автоматизацию технологических
процессов или их систем, при которой
часть затрат энергии людей заменена
затратами энергии неживой
Наиболее
простой функцией АРМ является информационно-справочное
обслуживание, т.е. предоставление специалистам
необходимых данных из БД. Хотя эта
функций в той или иной степени
присуща любому АРМ, особенности
ее реализации существенно зависят
от категории пользователя.
Экономическая информационная система
содержит в своем составе автоматизированные
рабочие места администраторов офисных
систем и службы информационной безопасности,
руководителей и специалистов, связанных
между собой коммуникационным оборудованием
для создания единой информационной среды.
Автоматизированное рабочее место руководителя
позволяет:
1.получать отчеты требуемой формы по всей
информации, находящейся в АБД;
2.обеспечить руководителю или его непосредственным
помощникам оперативность и скорость
поиска нужной информации;
3.принимать управленческое решение и
оперативно доводить его до всех специалистов
организации;
4.обеспечить оперативную связь с другими
источниками информации в из внешней среды
и т.д.
Для АРМ руководителя также разработана
система передачи отчетов по электронной
почте. Отчеты, сформированные на АРМ сотрудников
подразделений, автоматически, посредством
специализированного программного обеспечения
«Система электронного документооборота»
(СЭД) передается на АРМ руководителя.
Во время работы руководитель получает
все отчеты не только в бумажном, но и в
электронном виде.
Многие АРМ специалистов требуют создания
информационных баз данных для решения
оперативных функциональных задач. Однако
БД по юридическим, физическим лицам, предпринимателям,
имуществу и т.д. невозможно организовать
на АРМ специалистов и требуют организации
автоматизированного банка данных (АБД)
для коллективного использования информационных
ресурсов предприятия посредством коммуникационной
системы.
69.
Приведите особенности
АРМ “Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками” эксплуатируется автономно или в комплексе с другими АРМами и осуществляет:
70.
Определите внутренние и
71.
Приведите предпосылки и
Детальная и четкая классификация основных средств является важнейшей предпосылкой автоматизации их учета.
Автоматизация учета основных средств отличается тем, что здесь наблюдается стабильность информации. Для автоматизации учета основных средств применяются коды: синтетических счетов и субсчетов и объектов аналитического учета, структурных подразделений предприятия; инвентарных объектов, норм амортизационных отчислений; бухгалтерских операций и др. Коды синтетических счетов, субсчетов и объектов аналитического учета должны обеспечить сбор информации по счету 01 “Основные средства” в следующих группировках: 1) объекты, облагаемые и не облагаемые платой за фонды; 2) сфера применения объекта (промышленно-производственные и т. д.); 3) объекты, находящиеся в эксплуатации или в запасе 4) вид основных средств (здания, машины и т. д.) согласно разделу 11 ф. № 11 годового отчета (номер строки); 5) по нормам эксплуатации.
72.
Определите состав входной
Первичные документы: Акт приема-передачи, Накладная на внутреннее перемещение, Акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов, Акт ликвидации ОС.
Входная информация ??????????
Нормативно-справочная информация |
Файл остатков по счету 01 – электронная картотека Справочники: - групп (амортизационных) и видов ОС - справочник методов и
норм амортизационных - общесистемные справочники |
Для оформления и учета приема и передачи ОС служит акт приема-передачи (тип.ф. ОС-1), а для оформления и учета внутреннего перемещения их из одного цеха (отдела) в другой, а также оформления передачи их в эксплуатацию - накладная на внутреннее перемещение (тип.ф. ОС-2). Акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (тип.ф. ОС-3) применяется для оформления сдачи их после капитального ремонта, реконструкции и модернизации. По акту о ликвидации основных средств (тип.ф. ОС-4) оформляется выбытие в случаях полной или частичной ликвидации из-за ветхости или морального износа. Для отражения бухгалтерских записей, которые не могут быть проставлены на первичных документах, применяются однострочные и многострочные бухгалтерские справки.
Аналитический пообъектный учет основных средств ведут в инвентарных карточках (тип.ф. ОС-6, ОС-7, ОС-8 и ОС-9), которые открываются на основании актов приема-передачи и соответствующих технических документов и служат для учета зданий и сооружений, машин, оборудования, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря, а также группового учета ОС.
Входные документы ОС-1, ОС-3, ОС-4 и ОС-6(Инвентарная карточка учета объекта основных средств) представлены в приложениях.
??????Выходная информация:
- электронная картотека
- ведомости
учета наличия и движения
- ведомость
начисления амортизации в
- журнал-ордер № 13
- инвентаризационная опись, сличительная ведомость
Отчетная
выходная информация:
· Ведомость
поступлений основных средств;
· Ведомость
ликвидации основных средств;
· Ведомость
реализации основных средств;
· Ведомость
перемещений основных средств;
· Оборотная
ведомость основных средств;