Шпаргалка по "Информатике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 00:09, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на 100 вопросов по дисциплине "Информатика".

Файлы: 1 файл

Зачет.docx

— 201.64 Кб (Скачать)

АРМБ по учету  основных средств обеспечивает автоматизацию  выявления ошибок вводимых данных и  выдачу сообщений пользователю.

Программное обеспечение  ввода и обработки первичного учета включает набор формализованных  процедур, обеспечивающих:

- ввод данных  в соответствии со структурой  первичного документа;

- контроль вводимых  реквизитов на основе заведенных  методов:

- контроль машиночитаемого  документа;

- корректировку  данных первичного учета;

- алгоритмическую  обработку показателей первичного  учета;

- организацию  хронологической базы данных;

- вывод на  экран или печать данных первичного  учета, введенных в обработку.

На АРМБ по учету  основных средств информационное обеспечение  создается в виде локальной базы.

После ввода  нормативно-справочной, первичной информации производится расчет и отображение  выходной информации.

Для аналитического учета основных средств автоматизированным путем ведется инвентарная картотека, в которой отображаются все необходимые  данные для управления и учета  данных. Бухгалтер (аудитор) на основании  карточки имеет возможность проанализировать

Характеристика  нормативно-справочной информации

Наименование нормативно-справочной информации

Функциональное назначение и структура

1

2

Справочник предриятий

Данный справочник используется на тех

предприятиях, где имеются филиалы, отделения,

дочерние предприятия. Структура  справочника:

код предприятия и его  наименование

Справочник структурных подразделений

Используется для формирования информации

по структурным подразделениям и имеет

следующую структуру: код  предприятия, код

структурного подразделения, наименование

структурного подразделения

Справочник материально ответственных  лиц (МОЛ)

Используется для формирования информации

по материально ответственным  лицам. Структура

справочника: табельный номер, фамилия, имя,

отчество

Справочник хозяйственных операций

Используется для формирования информации

по кодам операций. Структура  справочника: код

операции и ее наименование

Справочник видов драгоценных  металлов и камней

Для формирования информации о наличии,

движении драгоценных металлов и камней-

Структура справочника: вид, наименование,

единица измерений, количество

Справочник-календарь

Предназначен для формирования данных на

необходимую дату. Структура  справочника:

текущий день, месяц, год; необходимый  день,

месяц, год

Справочник бухгалтерских проводок

Для автоматизированного формирования

бухгалтерских проводок со структурой:

код хозяйственных операций, корреспонденция

счетов

Справочник допустимой корреспонденции счетов

Используется для контроля и аудита

осуществленных хозяйственных  операций на

предмет правильности формирования

корреспонденции счетов. Справочник имеет

следующую структуру: основной счет, субсчет,

код аналитического учета; корреспондирующий

счет, субсчет, код аналитического учета, признак

корреспонденции (по дебету или кредиту)

База знаний

Используется для подсказок бухгалтеру

(аудитору) при работе  на АРМБ, правильности

формирования, ведения и  отображения

информации. Отображает управленческие

решения по полученным результатам


 

    1. Приведите особенности ведения электронной картотеки основных средств

?????? Бланк формы ОС-6. Инвентарная  карточка учета объекта основных  средств

Этот документ применяется для учета наличия объекта основных средств, а также учета движения его внутри организации. Ведется в бухгалтерии в одном экземпляре на каждый объект.

Записи при  приеме-передаче производятся на основании  актов о приеме-передаче объектов основных средств (формы N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-1б) и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.). Прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке (книге) на основании соответствующих документов.

В показателях  граф "Сумма начисленной амортизации (износа)" указывается сумма начисленной  амортизации (износа) с начала эксплуатации.

 

Данная карточка находится - меню "Справочники во Внеоборотных активах" войти в справочник "Основные средства" и, обозначив основное средство, открыть карточку ОС-6.

    1. Приведите особенности автоматизации учета нематериальных активов

?????? В соответствии  с особенностями нематериальных  активов в документах по их  поступлению и выбытию должна  быть дана их характеристика, указаны порядок и срок использования,  первоначальная стоимость, норма  амортизации, дата ввода и вывода  из эксплуатации я некоторые  другие реквизита. Особое внимание  следует обратить на правильность  оформления перехода права на  владение нематериальными активами. Например, приобретение права на  объекты, охраняемые патентным  правом (изобретения, полезные модели  и др.), должны подтверждаться  соответствующими лицензионными  договорами, зарегистрированными в  Патентном отделе. Приобретенные  права должны быть оформлены  договорами с юридическими или  физическими лицами. Приобретение  права на пользование природными  ресурсами возможно лишь при  наличии документов, подтверждающих  права продавцов или учредителей  и оформлении передачи права  в соответствии с установленным  законодательством порядком.

Особенностью  некоторых нематериальных активов  как объектов учета (например, "ноу-хау") является необходимость принятия мер  по их защите. С этой целью целесообразно  разработать особые внутренние правила  охраны таких объектов, предусмотрев в них список лиц, имеющих право  на ознакомление с ними, обязательства  этих лиц не разглашать соответствующие  сведения и их должностные инструкций, а также другие необходимые сведения.

    1. Приведите особенности автоматизации учета вложений во внеоборотные активы

Автоматизация бухгалтерского учета внеоборотных активов

Предпосылки автоматизации:

- большой  объем данных;

- стабильность  данных;

- типовой  характер задач, как по их  составу, так и по методам  решения.

Информационное  обеспечение

Входная информация

Оперативная (переменная) информация

Нормативно-справочная информация

Первичные документы (Постановление Госкомстата РФ от 21.01.03 № 7)

Файл остатков по счету 01 –  электронная картотека 

Справочники:

- групп (амортизационных)  и видов ОС

- справочник методов и  норм амортизационных отчислений

- общесистемные справочники


 

Выходная  информация:

-электронная  картотека

- ведомости  учета наличия и движения основных  средств в разных разрезах

- ведомость  начисления амортизации в разных  разрезах

- журнал-ордер  № 13

- инвентаризационная  опись, сличительная ведомость

 

 

    1. Приведите предпосылки и особенности автоматизации учета труда и заработной платы

Предпосылки автоматизации:

- периодическая  повторяемость задач; 

- неизменность  алгоритмов;

- широкий  круг решаемых задач (практически  невозможно автоматизировать все  виды начислений).

Особенности автоматизации:

- алгоритмы  расчетов должны соответствовать  действующему законодательству;

- большой  удельный вес условно-постоянной  информации;

- большой  удельный вес промежуточной информации;

- сохраняется  частично ручная обработка информации;

- по учету  заработной платы могут формироваться  двух-, трехуровневые АРМ;

 

    1. Определите состав входной оперативной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы

Входная информация:

Оперативная (переменная) информация

- контракты, трудовые договора, приказы

- первичные документы  по учету выработки

- первичные документы  по учету рабочего времени

- листки нетрудоспособности

- заявления работников  о перечислениях прочих удержаний  (профсоюзные взносы, перечисления  в банки, оплата коммунальных  услуг и т.д.)

- исполнительные листы

- заявления работниках  о предоставлении стандартных  (имущественных)вычетов


 

    1. Определите состав входной нормативно-справочной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы

Входная информация

Нормативно-справочная информация

Файл остатков  - лицевые счета  – электронная картотека

Справочники: работником, норм и расценок, тарифно-квалификационные справочники, ставки НДФЛ, ставки страховых  взносов


 

 

 

84. Определите состав промежуточной  информации комплекса задач по  учету труда и заработной платы

  1. контракты, трудовые договора, приказы
  2. первичные документы по учету выработки
  3. первичные документы по учету рабочего времени
  4. листки нетрудоспособности
  5. заявления работников о перечислениях прочих удержаний (профсоюзные взносы, перечисления в банки, оплата коммунальных услуг и т.д.)
  6. исполнительные листы
  7. заявления работниках о предоставлении стандартных (имущественных)вычетов

 

85. Определите состав информации комплекса задач по учету труда и заработной платы, необходимой для решения задач других комплексов (мне кажется то же самое что и выходная информация)

  1. электронная картотека (лицевые счета)
  2. расчетные ведомости
  3. расчетные листки
  4. платежная ведомость
  5. ведомость распределения заработной платы по ШПЗ
  6. свод заработной платы по видам начислений и категориям работников
  7. ведомости по НДФЛ
  8. расчетные ведомости по страховым взносам

 

86. Определите состав выходной результатной информации комплекса задач по учету труда и заработной платы

  1. электронная картотека (лицевые счета)
  2. расчетные ведомости
  3. расчетные листки
  4. платежная ведомость
  5. ведомость распределения заработной платы по ШПЗ
  6. свод заработной платы по видам начислений и категориям работников
  7. ведомости по НДФЛ
  8. расчетные ведомости по страховым взносам

 

87. Определите порядок организации и функционирования автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету труда и заработной платы

        • Организация учета труда и заработной платы зависит от вида производства, объема обрабатываемой информации, форм и систем оплаты труда, уровня автоматизации учетных работ.
  • алгоритмы расчетов должны соответствовать действующему законодательству;
  • большой удельный вес условно-постоянной информации;
  • большой удельный вес промежуточной информации;
  • сохраняется частично ручная обработка информации;
  • по учету заработной платы могут формироваться двух-, трехуровневые АРМ;

Порядок:

  1. доступ пользователя к АИС
  2. ввод инф-ии
  3. обработка инф-ии
  4. получение результатной инф-ии
  5. хранение инф-ии
  6. специфические работы
  7. обмен инф-ей м/у АРМами
  8. сервисные ф-ии и настройка
  9. документация по работе с АРМом

 

88. Технология решения задач по учету труда и заработной платы применительно к различным системам обработки учетных данных ( может это имеется в виду!?)

Входная информация

Оперативная (переменная) информация

Нормативно-справочная информация

- контракты, трудовые договора, приказы

- первичные документы  по учету выработки

- первичные документы  по учету рабочего времени

- листки нетрудоспособности

- заявления работников  о перечислениях прочих удержаний  (профсоюзные взносы, перечисления  в банки, оплата коммунальных  услуг и т.д.)

- исполнительные листы

- заявления работниках  о предоставлении стандартных  (имущественных)вычетов

Файл остатков  - лицевые счета  – электронная картотека

Справочники: работником, норм и расценок, тарифно-квалификационные справочники, ставки НДФЛ, ставки страховых  взносов


 

89. Обоснуйте организацию многоуровневого автоматизированного рабочего места бухгалтера по учету труда и заработной платы, определите его структуру

Информация о работе Шпаргалка по "Информатике"