Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 00:09, шпаргалка
Работа содержит ответы на 100 вопросов по дисциплине "Информатика".
Методы проектирования:
-индивидуальный (оригинальный) – используется при создании принципиально-новой системы, при отсутствии подходящих прототипов информационных систем, при создании небольшой и несложных по функциям информационных систем, при наличии квалифицированных штатов сотрудников, при наличии эффективных средств разработки.
-типовой (индустриальный) – применяется фирмами разработчиками, которая специализируется на создание информационных систем определенного типа, информационных технологий определенного вида.
Стадии и этапы проектирования
Предпроектный анализ
Обследование (ТЭО)
Разработка проекта
Технический
проект
Внедрение (эксплуатация) системы
Опытная эксплуатация
1 стадия 1 этап – обследование – изучение и диагностический анализ существующей системы обработки информации. Материал, полученный в результате обследования должны быть использованы для:
-обоснование
разработки и поэтапное
-составление
технического задания на
-разработка
технического и рабочего
По результатам обследования устанавливают перечень задач, решение которых целесообразно автоматизировать и очередность их разработки. В отчете по обследованию технико-экономического обоснования приводятся основные технико-экономические работы организации, схемы документооборота и данные об уровни автоматизации.
В ТЭО обосновываются предложения по совершенствованию системы управления. Выделяются функции, задачи, подлежащие автоматизации, указываются первоочередные комплексы задач и предварительный перечень средств системы, проводятся ориентировочная оценка экономической эффективности создания АИС.
1 стадия 2 этап – ТЗ – разрабатывается заказчиком при непосредственном участии разработчика. ТЗ – это документ, утвержденный в установленном порядке, определяющий цели, требования и основные исходные данные, необходимые для АИС и содержащий предварительную оценку экономической эффективности системы.
При разработки ТЗ следует:
1.Установить
общую цель создания АИС,
2.разработать и обосновать требования, предъявляемые к обеспечивающим подсистемам.
3.установить
общие требования к
4.определить
этапы создания системы и
5.провести
предварительный расчет затрат
на создание системы и
2 стадия 1 этап – технический проект – основанием является технические задания, утвержденное заказчиком. Это техническая документация, утвержденная в установленном порядке, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач, оценку экономической эффективности АИС и перечень мероприятий по подготовке системы к внедрению.
Включает в себя следующие документы:
1.пояснительная записка
2.функциональная и организационная структура системы
3.поставновка задач и алгоритмы решения
4.организация информационной базы
5.альбомы форм документов
6.система математического обеспечения
7.принцип
построения комплекса
8.расчет
экономической эффективности
9.мероприятия
по подготовке объекта к
10.ведомость документов
2 стадия 2 этап – разработка рабочего проекта – заключается в разработке материалов, обеспечивающих эксплуатацию автоматизированной системы обработки информации. Рабочий проект системы – это техническая документация, утвержденная в установленном порядке, содержащая уточненные данные и детализированные общесистемные проектные решения, программы и инструкции по решению задач, уточненную оценку экономической эффективности и уточненный перечень мероприятий по подготовки системы к внедрению.
3 Стадия
внедрение системы – процесс постепенного перехода от существующ формы б.у. к новой, предусмотренной к документации рабочего проекта. Внедрение отдельных задач и подсистем может проводиться параллельно с разработкой рабочего проекта на всю систему.
См выше
См выше
См выше
Предпосылки
автоматизации в аудите следующие:
-высокий уровень развития рынка аппаратно-программных
средств;
-наличие компьютерных систем бухгалтерского учета;
-большие объемы информации, трудоемкость аудиторских процедур;
-стандартизация аудита и его технологии (существует ряд типовых документов – письма, обязательства на проведение аудита, договора на проведение аудита, аудиторские заключения и пр.);
-математические модели анализа, позволяющие оценить принимаемые аудиторские решения, многие задачи имеют математическую основу, следовательно, могут рассматриваться как объект автоматизации;
-создание и использование информационно-справочных систем (Консультант, Гарант);
-наличие нормативно-правовой базы создания системы автоматизированной аудиторской деятельности (СААД).
Входная информация | |
Оперативная (переменная) информация |
Нормативно-справочная информация |
Внешние первичные документы: - счета-фактуры поставщиков, платежные требования, ТТН |
Файл остатков: - Карточки складского учета МПЗ в количественном (количественно-суммовом) выражении |
Внутренние первичные |
Справочники: 1.Общесистемные: карточка
предприятия, рабочий план 2.Специфические: справочник материалов (номенклатура-ценник), справочник поставщиков |
Входная информация
Нормативно-справочная информация |
Файл остатков - лицевые счета – электронная картотека Справочники: работником, норм и расценок, тарифно-квалификационные справочники, ставки НДФЛ, ставки страховых взносов |
60.
Определите состав входной
См выше в 59.
61.
Определите состав
К промежуточной информации следует отнести информацию, хранящуюся в
таблицах: Остатки; Журнал.
Данные в таблице Остатки
есть к количеству фактического остатка прибавляется количество вновь
поступившего товара. Обновление происходит с помощью запроса Обновление
остатков по приходу при проведении приходной накладной. А при каждом
расходе товара обновление происходит путем отнимания от фактического
количества товара количества реализованного товара с помощью запроса
Обновление остатков по расходу при проведении Товарной накладной.
Промежуточная информация таблицы Остатки формируется, используя
информацию, хранящуюся в таблицах Приход, ПриходТов, Расход, РасходТов.
Данные таблицы Остатки
Остатки на складе.
Данные в таблицу Журнал
расходе товара, при оприходовании и списании. В журнале регистрируются все
документы по приходу, расходу, оприходованию и списанию товара.
Данные таблицы Журнал
отчета Журнал по приходу и Журнал по расходу.
В рамках комплекса задач по учету материалов решаются следующие задачи:
- автоматизированная выписка внутренних первичных документов;
- учет материалов в номенклатурном разрезе в количественном (количественно-суммовом) выражении по местам хранения и МОЛ;
- учет движения
материалов (учет поступления, учет
расхода, учет отпуска на
- учет специнструментов и спецодежды;
- учет неотфактурованных поставок;
- учет материалов в пути;
- учет расчетов с поставщиками;
- расчет себестоимости израсходованных материалов;
- инвентаризация материалов.
Выходная информация:
- электронная картотека материалов (файл остатков на конец месяца);
- ведомости
поступления (расхода)
- оборотные ведомости движения материалов в номенклатурном разрезе…;
- оборотные ведомости движения материалов по субсчетам (ведомость № 10);
- книга покупок;
- ведомость распределения материалов по ШПЗ;
- ж/о № 6 (ведомости поступления материалов по документам, элементам платежных документов, датам; ведомость расчетов с поставщиками – оборотная ведомость по каждому поставщику, ведомость материалов в пути, ведомость неотфактурованных поставок, ведомость неоплаченных счетов (по срокам), ведомость выплаченных авансов поставщикам (по срокам));
- ведомость
погашения стоимости по
- инвентаризационная опись, сличительная ведомость.
64.
Определите порядок
Рациональное использование
АРМБ по учету материальных ценностей
функционально предназначено