Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа
Актуальность проблемы исследования. Во второй половине XX векаовладение нарастающими массивами и потоками информации с помощью новых специализированных технологий стало одной из наиболее насущных проблем современной цивилизации, превратилось в широкомасштабный проектинформатизации общества. Сегодня можно утверждать, что подобно тому, как индустриальное общество пришло на смену аграрному обществу, на смену индустриальному пришло информационное общество. Особую значимость данной проблеме придает тот факт, что, информатизация призвана стать основанием кардинальной трансформации качества и уровня жизнедеятельности человека.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки юристов в вузе
1.1 .Теоретический анализ проблемы компьютеризации высшего профессионального образования в контексте современного состояния системы образования
1.2.Новые информационные технологии, используемые в учебном процессе вуза
1.3. Модель применения новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
2.1. Организация и методы исследования.
2.2 Осуществление экспериментального исследования применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
2.3. Результаты экспериментального исследования применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов
Выводы по второй главе
76. Курицкий Б. Я. Поиск оптимальных решений средствами Excel 7.0. СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1997. - 384 с.
77. Лапчик М. П., Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / Под общей ред. М. П.Лапчика. -М.: Издательский центр «Академия», 2001.
78. Лернер И .Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Просвещение, 1981. 165 с.
79. Липский И.А. Технологии реализации целей и ценностных ориентаций в социально-педагогической деятельности. Тамбов, ТГУ,2000. 32 с.
80. Лисичкин В. А., Каспин В.И. Прогностика. Основные термины и понятия. М., 1970. -С. 12.
81. Львовский Г. Д., Львовская М. A. Lotus 1-2-3 для бизнеса и финансов. М.: Радио и связь, 1994. - 176 с.
82. Макарова Н. В., Трофимец В. Я. Статистика в Excel: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. - 368 с.
83. Маркина М. А., Миловзоров А. В. Введение в табличный процессор Microsoft Excel :Учеб. пособ. / Ряз. обл. ин-т развития образования. Рязань, 2002.
84. Мартынов Д. В., Смольникова И. А. Информационные образовательные ресурсы. Ч. 4 М.:ИТО, 2002. - с. 142-145
85. Мартынов Ю. В., Смольникова И. А. Система дистанционного обучения. М.:ИТО, 2002, 4.IV. - с.81-84.
86. Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной деятельностью. Киев, 1987.
87. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические
проблемы компьютеризацииобучен
88. Методики
составления обучающих
89. Моисеев Н. Н. Компьютеризация, ее социальные последствия // Вопросы философии. 1987. - С. 9.
90. Национальная
академическая система баз
91. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. М., 2001.
92. Национальный
доклад Российской Федерации
11 Международному конгрессу
93. Национальный доклад Российской Федерации «Политика в области образования, и новые информационные технологии» Конгресса ЮНЕСКО (Москва, 1996), в Концепции информатизации образования Российской Федерации. Минобразование РФ, 1998.
94. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2001.
95. Ниворожкина JI. И., Морозова 3. А. Основы статистики с элементами вероятностей для экономистов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. с. 203-215.
96. Образцов П. И. Информатизация учебного процесса в высшей школе: проблемы, пути и условия решения. Доклад. — Астрахань, 2001.
97. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ LTD, 1992. - 960 с.
98. Окопелов
О. П. Процесс обучения в
виртуальном образовательном
99. Орлова И. В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде Excel. / Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. -136 с.
100. Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу // Поиск.-2002,- 19 апр.
101. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 1999. - 511с.
102. Педагогика:
Педагогические теории, системы,
технологии. Учебное пособие для
студентов средних
103. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. И. Шиянов. М.: Школа-пресс, 1997. - 512 с.
104. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. Пидкасистого П. И. М.: Педагогическое общество России, 1996. - 640 с.
105. Педагогика и психология высшей школы. Учебное пособие / Под ред.Самыгина С. И. Ростов-на-Дону, 1996.
106. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. -М.: Педагогика, 1989.
107. Петрова JI. Г., Лисовцева В. М. Предпринимательский тип личности ипрофессия юриста // Всероссийская конференция «Актуальные проблемы сферы психологии и права». Калуга, 1998. - С. 147-150.
108. Пидкасистый П.И., Фридман JI.M., Гарунов
М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высше
109. Полат Е. С. Новые педагогические технологии / Пособие для учителей -М., 1997.
110. Приказ
Министерства общего и
111. Приказы
Минобразования РФ от 16 июня 2000 г.
№ 1791, от 27 июня 2000 г. № 1924, от 20.03.2001
№ 1066 и от 17.04.2001 № 1725 // http://www.7ya.rn/pub/edu/
112. Путь к самому себе: Как мы сегодня учимся быть профессионалами / Под общей редакцией Рогачева С. А. Воронеж, 2000.
113. Развитие
единой образовательной
114. Редюхин В. И. Синергетика синяя птица образования // Научно-исследовательский семинар при Институте философии РАН и Московском синергетическом форуме (см. http://www.iph.-ras.ru: 8100/~spts/index.htm).
115. Ретинская И. В., Шугрина М. В. IBM и Makintosh в сфере образования // Мир ПК. 1994. - 3. -1994.
116. Роберт И. В. Современные информационные
и коммуникационные технологии в системе
среднего профессионального образования. Методическоепособ
117. Романов А. И., Одинцов Б. Е. Компьютеризация аудиторской деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. — 270 с.
118. Романов А.Н., Топорцов B.C., Галкина JT.A., Григорович Д.Б. Роль компьютерных обучающих программ в технологии дистантного обучения // http: //ito.edu.ru/ 2000/ III/2/248/html.
119. Рощина Н. А., Ушаков В. М. Подготовка методического и программного обеспечения для дистанционного обучения студента. — Томск: Изд-во ТГПИ, 1999. С. 4.
120. Руководство программиста по Visual Basic для Microsoft Office. -М.: Издательский отдел «Русская редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1997.
121. Рыжов В. А., Корниенко А. В., Демидович Д. В. Тенденции развития современных информационных технологий // Педагогическая информатика. 2000. - 2. - С. 71 -74.
122. Савельев А. Я. Проблемы автоматизации обучения // Вопросы психологии. 1986. - 1.
123. Санна П. и др. Visual Basic для приложений (версия 5) в подлиннике: пер. с англ., 1998.
124. Семкин Б. В. Дистанционное образование:
проблемы и перспективы // http://aomai.ab.ru/Books/
125. Серова Г.А., Камынин B.JL, Закирова А.А. Компьютерные технологии для юриста. Практикум по системам КонсультантПлюс и ГАРАН. -М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. -256 с.
126. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1981. 208 с.
127. Сластенин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. -М., 1976.
128. Смольникова И. А. Выполнение Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 -2005г.г.) в 2002 году». Ч. IV НТО, 2002. с. 151 -154.
129. Смольникова И. А. Информационные технологии в образовании. -М.:АПКиПРО, 2003. с. 13-3 6.
130. Смолян Г. JL, Шошников К. Б. Феномен персональной ЭВМ: Философско-методологический аспект // Вопросы философии. 1986. -6.
131. Смолянинова О. Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования): Монография. -Красноярск: КрасГУ, 2002. 300 с.
132. Смолянинова О. Г. Мультимедиа для ученика и учителя // ИНФО. 2002. - 2. - С. 48-54.
133. Смолянинова О. Г. Разработка мультимедийных электронных учебников в среде TOOLBOOK: Учеб. пособие с грифом УМО Педобразования РФ. Красноярск: Изд. КрасГУ, 2002. - 109 с.
134. Совайленко В. К. О содержании математического образования и качестве учебников (мнение учителя) // Педагогика. — 2000. 3. — С.35-39.
135. Советский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1985.
136. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. -Мн.: «Современное слово», 2001. 928 с.
137. Солдаткина В. И. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация. -М.: МГИУ, 2003. 508 с.
138. Соловов А.В. Дидактический анализ проблематики электронного обучения // материалы Международной конференции «IEEE International Conference on Advanced Learning Technologies». Казань: КГТУ, 2002. С. 212-216.
139. Соловов А.В. Проектирование компьютерных систем учебного назначения: Учебное пособие, СГАУ, Самара, 1995. -220с.
140. Социальные и методологические проблемы информатики, вычислительной техники и средств автоматизации // Вопросы философии. 1986. - 11.
141. Столяренко A.M. Прикладная юридическая
психология: учебное пособие длявуза //http://kazref.narod.
142. Талызина Н. Ф. Компьютеризация и программированное обучение // Вопросы психологии. 1986. - 6. - с. 43.
Информация о работе Области применения новых информационных технологий