Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа
Актуальность проблемы исследования. Во второй половине XX векаовладение нарастающими массивами и потоками информации с помощью новых специализированных технологий стало одной из наиболее насущных проблем современной цивилизации, превратилось в широкомасштабный проектинформатизации общества. Сегодня можно утверждать, что подобно тому, как индустриальное общество пришло на смену аграрному обществу, на смену индустриальному пришло информационное общество. Особую значимость данной проблеме придает тот факт, что, информатизация призвана стать основанием кардинальной трансформации качества и уровня жизнедеятельности человека.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки юристов в вузе
1.1 .Теоретический анализ проблемы компьютеризации высшего профессионального образования в контексте современного состояния системы образования
1.2.Новые информационные технологии, используемые в учебном процессе вуза
1.3. Модель применения новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
2.1. Организация и методы исследования.
2.2 Осуществление экспериментального исследования применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
2.3. Результаты экспериментального исследования применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов
Выводы по второй главе
18. Брановский Ю. С. Введение в педагогическую информатику.- Ставрополь: Изд-во СГПУ, 1995. 206 с.
19. Брановский Ю. С. Методическая система
обучения предметам в областиинформатики студентов нефизико-математических
специальностей в структуремногоуровнего педагог
20. Брановский Ю. С. Состояние и перспективы использования современных информационных технологий в учебном процессе и научных исследованиях // Педагогическая информатика. — 1999. 1.-е. 15-20.
21. Буч Г.
Объектно-ориентированный
22. Ваграменко Е. А. Информационные технологии и модернизация образования // Педагогическая информатика. 2000. - 2. -с. 3-10.
23. Вачков И. В. Психологические аспекты
индивидуального обучения в телекоммуникационной
компьютерной образовательной среде //
http://magazine.stankin.ru/
24. Введение
в правовую информатику.
25. Венда В. Ф. О законе взаимной адаптации человека и машины // Вестник АНСССР. 1985. - 1.
26. Вострокнутов И. Е., Кузнецов Ю. К. Оценка компьютерных программ и информационных технологий обучения // Педагогическая информатика. 1994. - 2. - С. 43-47.
27. Вымятнин В. М., Демкин В. П., Нявро В. Ф. Дистанционное образование и его технологии (Учебное пособие для преподавателей). -Томск: Изд-во ТГУ, 1998. С. 10-11.
28. Гайвазова И. Д. Педагогические основы
взаимодействия преподавателей и студентов гуманитарных факульт
29. Гарунов М. Г., Семушина JI. Г., Фокин Ю. Г., Чернышев А. П. Этюды дидактикивысшей школы. М.: НИИ ВО, 1994. - 135 с.
30. Гетц К., Джилберт М. Программирование в Microsoft Office. Полное руководство по VBA. BHV. Киев, 1999.
31. Глинский Б. А. Философские и социальные проблемы информатики. -М.: Наука, 1990.
32. Горлинский И. В. Педагогическая система непрерывного профессионального образования в учебных заведениях МВД России и пути ее развития. М., 1999. — с.57-58.
33. Горячев А. В. Мы формируем информационно грамотную личность // Информатика и образование. 2002. - 6. - с. 15-19.
34. Григорович Д.Б., Романов А.Н., Торопцов
B.C. Технология дистанционного обучения
в системе заочного экономическог
35. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Информатизация образования как направление подготовки специалистов в вузе // Материалы XIII Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». Троицк: ФНТО«Байтик», 2002.
36. Гуленко В. В., Тыщенко В. П. Юнг в школе. Соционика -межвозрастнойпедагогике. Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 1997.
37. Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1995. - 1. - С. 29-39.
38. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. -М.: Педагогика, 1986.
39. Дахин А.Н. Педагогическое моделирование:
сущность, эффективность и неопределенность
// http://sputnik.mto.ru/ Docs-17/ Ped. j ounal/Vio/VIOJ)6/cdsite/
40. Джеймс П., Гуревич М. И. Проектный подход к обучению технологии // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. - №1.
41. Дистанционное обучение / Под ред. Е. С.Полат. М.: ВЛАДОС, 1998.
42. Доктрина
информационной безопасности
43. Доманова С. Р. Педагогические основы новых информационных технологий в образовании : Автореф. дис. на соиск. учен. степ, д-ра пед. наук : (13.00.01) / Рост. гос. пед. ун-т. Ростов н/Д., 1995.-34 с.
44. Дулов С. В. Ефиикин И.и др. Абитуриент 97: социологический портрет // Известия методического центра профессионального образования и координации научных исследований. -1997.-4.-С. 63-69.
45. Дурай-Новакова
К. М. Формирование
46. Зорина Л. Я. Дидактические аспекты естественнонаучного об
47. Еляков
А. Информатизация общества (философско-экономический
анализ внедрения
48. Игумнов Г. В. Информатизация приоритетное направление развитие образования // Информатика и образование. - 1999. -4.-е. 3-4.
49. Иезуитов А. Н., Румянцев И. А. Единое информационное пространство «Образование наука — культура» // Педагогическая информатика. - 199. - 4. - с. 54-56.
50. Инструктивное письмом Минобразования РФ от 3 июля 1998 г. № 41 54. «Одистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании».
51. Информатизация образования в России: сети, информационныересурсы, технологии (аналитический доклад). М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО), 1997.-52 с.
52. Информатику необходимо сохранить // Информатика и образование. -1990. 5. - С. 3.
53. Информационные технологии и образование / Рос. АН, ИНИОН; Ред. коллегия: В. А. Виноградов и др.. М.: ИНИОН РАН, 1996.- 135 с.
54. Каримов М. Ф. Подготовка будущих учителей -исследователей в информационном обществе: Монография. — Челябинск: Изд-во ЧГПУ «Факел», 2002. 612 с.
55. Каримов М. Ф. Политехническое содержание школьного и вузовского курсов основ информатики и вычислительной техники // Сборник научных статей «Подготовка учителя в условиях непрерывного образования». Уфа: Изд-во БашГПИ, 1987. - С. 193-200.
56. Кей Элан К. Компьютеры, сети и система образования // В мире науки. 1991. - С. 11.
57. Кизик О. А. Подходы к структуризации
информационной компетентностив
58. Киселев Б. Г. Архитектура электронного
учебника»: e-mail: pilotnet@online.ru http://education.kudits.ru/
59. Киселева Е. А. Мотивы профессионального выбора // Вестник Методического центра профессионального образования и координации научных исследований. М., 1999- 1. - С. 54 -58.
60. Кирмайер Г. Мультимедиа. М.: Малип, 1994.
61. Кларк
Ч. Информационные и
62. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2002.
63. Колин К. К. Информатизация образования: новые приоритеты // Вестник высшей школы. 2002. -2.-е. 16-24.
64. Коллегия Комитета по высшей школе от 9 июня 1993 №9/1 «О создании системы дистанционного образования в Российской Федерации».
65. Компьютерные телекоммуникации школе / Под ред. Е. С.Полат- М., 1995.
66. Концепция
Евро-Азиатского Виртуального
67. Концепция
информатизации сферы
68. Концепция
модернизации российского
69. Костюкова Н. И., Попков В. К. Математические
модели, дидактические и эргономические
аспекты разработки автоматизированных обучающихко
70. Костюкова Н. И., Попков В. К. Частные решения проблем информационных технологий в образовании // Тезисы докладов «Новые информационные технологии в науке, образовании и бизнесе». -Украина, Крым,Ялта-Гурзуф, 1997.-С. 159-162.
71. Краснова Г. А. Проблемы функционирования Института дистанционного обучения в классическом университете // Подготовка кадров для системы открытого и дистанционного образования.
72. Международный научно-практический семинар: Тезисы докладов / Под ред. Проф. Г. В. Майера. Томска: Изд-во Том. ун-та, 2001. - С. 126-128.
73. Крылов А. Земля и небо становятся ближе // Школьное обозрение. 2002. - 2. - С. 48-50.
74. Кузьмина Э.М., Боброва М.П. Модель дидактической подготовк
75. Курбацкий А. И., Листопад Н. И., Воротницкий Ю. И. Информационные технологии в системе высшего образования // Информатика и образование. 1999. - 3. - с. 21-26.
Информация о работе Области применения новых информационных технологий