Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 17:47, курсовая работа
Актуальность проблемы исследования. Во второй половине XX векаовладение нарастающими массивами и потоками информации с помощью новых специализированных технологий стало одной из наиболее насущных проблем современной цивилизации, превратилось в широкомасштабный проектинформатизации общества. Сегодня можно утверждать, что подобно тому, как индустриальное общество пришло на смену аграрному обществу, на смену индустриальному пришло информационное общество. Особую значимость данной проблеме придает тот факт, что, информатизация призвана стать основанием кардинальной трансформации качества и уровня жизнедеятельности человека.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки юристов в вузе
1.1 .Теоретический анализ проблемы компьютеризации высшего профессионального образования в контексте современного состояния системы образования
1.2.Новые информационные технологии, используемые в учебном процессе вуза
1.3. Модель применения новых информационных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
2.1. Организация и методы исследования.
2.2 Осуществление экспериментального исследования применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов в вузе
2.3. Результаты экспериментального исследования применения НИТ в процессе профессиональной подготовки студентов-юристов
Выводы по второй главе
143. Талызина Н. Ф. Теоретические основы разработки специальности.-М.: Знание, 1988.
144. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. -М., 1983.
145. Теслер Лоуренс Дж. Компьютерные сети в 90-х годах // В мире науки. — 1991. — 11.
146. Титоренко Г. А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.
147. Титоренко Г. А., Черняк Н. Г., Еремин JI. В. и др. / Под ред.
148. B. П. Косарева, А. Ю. Королева. М.: Финансы и статистика, 1998.
149. Тихонов А. Н. Образование и информатика на пороге XXI века // «Международное сотрудничество». 1996. - 2. - с.5-6.
150. Уваров
А. Информатика в школе: вчера,
151. Урсул А. Д. Проблема информации и информатизация общества. М., 1999. - 122 с.
152. УшинскийК. Д. Собр. соч. Т.5.-М.-Л., 1950.-355 с.
153. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы». Москва, 2001.
154. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».
155. Федоров
И. Главное условие
156. Филатов О. К. Основные направления информатизации современных технологий обучения // Информатика и образование. -1999.-2.-с. 2-7.
157. Фридланд А. Я. Об уточнении понятия «информация» // Педагогическая информатика. 2001. - 4. - с. 28-37.
158. Чернилевский Д. В., Филатов О. К. Технологии обучения в ВШ. -М., 1996.-288 с.
159. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М., 2001. - 281 с.
160. Центр
дистанционного образования «Эйдос»: Хуторской А. В. ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РУССКИЙ КОСМИЗМ //http://www.eidos.techno.ru/
161. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательская корпорация Логос, 1996.
162. Шаповалов В. А. Высшее образование в социально-культурном контексте. -М.: Высшая школа, 1997.
163. Шолохович В. Ф. Дидактические основы информационных технологий обучения в образовательных учреждениях: Дис. д-ра пед. наук: 13. 00. 01. Екатеринбург, 1995. - 364 с.
164. Шпайдер Г., Шайдук А. Обучающие компьютерные системы // Высшее образование в России. 1998. - 3.
165. Энциклопедический
словарь: психология труда,
166. Юсупов Р. М., Заболотский В. П. Научно-методологические основы информатизации. — СПб., 2000.
167. Bell D. The Coming Postindustrial Society. New York: Basic Books, 1973.
168. Blumenstyk G. Cell-phone Technology threatens to devour Distance Education bandwidth // The Chronicle of Higher Education. 2001. January 19. V. XLVII. № 19. A29.
169. Bollag B. Italian University Consortium readies Satellite Ph. D. Courses // The Chronicle of Higher Education. 2001. January 12. V. XLVII. № 18. A35.
170. Carlson S. Campus Survey Finds that adding Technology to teaching is a Top Issue // The Chronicle of Higher Education. 2000. Oktober 27. V. XLVII. № 9. P. A46.
171. Carnevale D. Commission says Federal Rules on Distance Education must de updated // The Chronicle of Higher Education. 2001 / January 5. V. XLVII. № 17. P. A46.
172. Carnevale D. Study Assesses what Participants look for in High-Quality online Courses // The Chronicle of Higher Education. 2000 / Oktober 27. V. XLVII. № 8. P. A46.
173. Carnevale D. World Bank becomes a Player in Distance Education // The Chronicle of Higher Education. 2000 / Oktober 27. V. XLVIII. № 8. P. A46.
174. Carr S. Students appear more willing to discuss Personal-Health Issues online // The Chronicle of Higher Education. 2000. Oktober 13. V. XLVII. № 7. p. A68.
175. Carr S. A University moves to require Distance Courses // The Chronicle of Higher Education. 2000. Oktober 20. V. XLVII. № 8. P. A48.
176. Higher Education. 2000 / December 8. V. XLVII. № 45. P. A351. A36.
177. Jennings L. Alternative Vision for the Future University // Futurist. Washington. - 2001. - V. 35. - № 1. - P. 58-59.
178. Macwilliams B. Turkey's old-fashioned Distance Education draws largest Student Body of Earth // The Chronicle of Higher Education. 2000. September 22. V. XLVII. № 4. P. A41-A42.
179. Olsen F. Canadian Ponder how to develop Networks for Distance Education // The Chronicle of Higher Education. 2001 / January 26. V. XLVII. № 20. P. A45.
180. Rheingold Howard. Tools For Thought: The People and Ideas of the Next Computer Revolution. Simon & Schuster, 1985.
181. Sahoo P. К. Higher Education at a Distance // Journal of Educational Planning and Administration. New Delhi. 2000. V.44. № 1. P. 116-118.
182. Zuboff.S. In the Age of the Smart Machine.New York, Basic Books, 1988.163
Информация о работе Области применения новых информационных технологий