Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 01:34, отчет по практике
Требовательность учителя к дисциплине, четкое объяснение и грамотный показ упражнений позволили до минимума снизить время простоя. Это позволило повысить моторную плотность урока. Высокая моторная плотность, при невысокой интенсивности урока, не вызывали у учеников излишнего напряжения. Интерес к уроку был достаточно высок. Характеристика средств, используемых в тренировке:
В подготовительной части учебного занятия преподаватель для разминки занимающихся, применил общеразвивающие упражнения, делая акцент на технику выполнения, также были использованы подводящие упражнения, которые способствовали подготовке занимающихся к предстоящей работе в основной части занятия. Задания, данные в подготовительной части, полностью соответствуют контингенту занимающихся, цели и задачам урока и условиям проведения.
Средства, использованные преподавателем в основной части, полностью соответствуют поставленным задачам урока. Последовательность выполнения упражнений была направлена на совершенствование от простых элементов техники к более сложным.
В заключительной части занятия для восстановления дыхания и расслабления мышечной системы преподавателем были даны упражнения на релаксацию.
В целом задания, данные в различных частях занятия, практически полностью соответствуют контингенту занимающихся, виду и типу тренировки, а также условиям проведения.
Учитель начинал изучение нового двигательного действия с объяснения, затем в паре с наиболее подготовленным учеником показывал, как это упражнение надо выполнять, после чего проходило опробование этого действия. При изучении техники выполнения упражнения преподаватель давал конкретное задание, это дисциплинировало тренирующихся. Если что- то не получалось, учитель не останавливал всю группу, чтобы разобрать эту ошибку, а разъяснял ее индивидуально.
На уроке были поставлены задачи воспитания следующих физических качеств: силы и выносливости. При воспитании силы использовался повторный метод (при выполнении физических упражнений) и метод повторения до отказа (комплекс упражнений в заключительной части), а также метод выносливости (повторными средними отрезками).
Индивидуальный план прохождения педагогической практики.
Недели |
Содержание работы |
1 неделя |
Участий в установочной конференции. |
Ознакомление занимающихся с программным материалом в период с 03.02 по 30.03 2014 | |
Составление индивидуального плана | |
2 неделя |
Подготовка к соревнованиям и проведение учебных занятий занятий. |
Составление плана-конспекта учебных занятий | |
Проведение соревнований по волейболу | |
Проведение учебных занятий и подготовка к ним | |
Работа по проведению мероприятия воспитательного характера |
4 неделя |
Проведение учебных занятий и подготовка к ним |
Работа по проведению мероприятия воспитательного характера | |
Проведение контрольных нормативов | |
5 неделя |
Проведение учебных занятий и подготовка к ним |
Обучение эстафетам | |
Теоретические занятия | |
6 неделя |
Проведение учебных занятий и подготовка к ним |
Теоретические занятия | |
Проведение контрольных нормативов | |
7 неделя |
Проведение учебных занятий и подготовка к ним |
Повторение теоретического материала | |
8 неделя |
Сдача контрольных нормативов |
Оформление и сдача документов |
Весёлые старты для начальной школы.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Педагог дополнительного образования
Социальный педагог
Учащийся (студент)
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
Предмет(ы):
Физ.культура (здоровый образ жизни)
Внеклассная работа Внешкольная работа
Цель урока:
Укрепление здоровья детей, развитие их физических способностей.
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемая методическая литература:
Подвижные игры: 1-4 классы./Авт.-сост.
2007.(Мозаика детского отдыха)
Внеклассные мероприятия: Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая. - 3-е издание.- М.:ВАКО,2006.(Мозаика детского отдыха)
Используемое оборудование:
Музыкальное оформление; кегли, обручи, цветные кубики или игрушки, флажки; плакаты с пословицами; призы или грамоты, оформление спортивного зала плакатами, рисунками о спорте.
Краткое описание:
Веселые старты для учащихся начальной школы
Цели:
укреплять здоровье учащихся, развивать их физические способности, прививать интерес к спорту, вести пропаганду здорового образа жизни.
Оборудование:
музыкальное оформление; кегли, обручи, цветные кубики или игрушки, флажки; призы или грамоты, оформление спортивного зала плакатами, рисунками о спорте.
Ход праздника
Звучит музыка. Команды проходят на свои места.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Приветствуем и вас, дорогие гости! Сегодня мы проводим спортивный праздник подвижных игр!
А теперь, ребята, подтянитесь, встаньте прямо.
Дружно, в ногу, шире шаг! здесь у нас спортивный праздник И над нами взмылся флаг.
Команды обязуются играть...
Честно!
По правилам!
Ведущий: Все к соревнованиям готовы?
Дети: Готовы!
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
Дети! Слушайте сейчас
Олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире.
Маленьких не обижать.
Что же, можем начинать.Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования.
А теперь мы поиграем, ловких мы сейчас узнаем.
Но для этого, ребята, давайте познакомимся. Каждая команда говорит название и девиз.
Ведущий: Начинаем наши соревнования. К месту старта приглашаются следующие команды...
ЭСТАФЕТЫ Бег с двумя мячами
Первый бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч, обегает обруч, возвращается назад, передает эстафету второму. Второй бежит, собирает мячи, обегает последний обруч, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д.
Ведение мяча
По сигналу первый начинает бежать и вести баскетбольной мяч одной рукой, довести мяч до обруча, обвести обруч дальней рукой, вернуться назад, ведя мяч, передать мяч следующему и т.д.
Хоккей с мячом
У первого в руках гимнастическая палка на полу лежит баскетбольный мяч, по сигналу, игрок начинает катить мяч палкой огибает обруч, прикатывает мяч назад и передает эстафету следующему и т.д.
Бег с вращающейся скакалкой
По сигналу игрок начинает бежать и одновременно вращать скакалку, обегает обруч, возвращается назад передает эстафету следующему.
Каракатица
Игроки принимают упор присев в сзади. По сигналу, первый игрок начинает передвигаться ногами вперед в исходном положении, доходит до обруча, касается его ногой, и двигается назад спиной вперед, как руки перешли линию старта начинает другой и т.д.
Встречная эстафета
Команда делится пополам. Ода часть команды переходит на противоположную линию площадки. Эстафетная палочка у капитана, который стоит первый в одной колонне. По сигналу первый начинает бежать к противоположному игроку и передает палочку первому в другой колонне и т.д., пока игроки не поменяются местами, сделав одну перебежку.
Ведущий:
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом - крепко дружим!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно!
Только надо знать, как здоровым стать. В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен. Проживешь сто лет-
А
Вот и весь секрет!Ведущий:
Мы отдохнули все на славу,
И победили вы по праву,
Похвал достойны и наград,
Призы вручить вам каждый рад.
Слово для подведения итогов и награждения предоставляется уважаемому жюри.
Награждение.
Под музыку команды проходят почетный круг по залу и выходят из зала.
класс |
1эстаф |
2эстаф |
Зэстаф |
4эстаф |
5эмтаф |
бэстаф |
Всего |
место | ||||||
место |
очки |
место |
Очки |
место |
очки |
место |
очки |
место |
очки |
место |
очки |
очков |
||
1-А |
||||||||||||||
2 -Б |
||||||||||||||
1 -В |
||||||||||||||
2-А |
||||||||||||||
2 –Б |
||||||||||||||
2 –В |
||||||||||||||
3-А |
||||||||||||||
3 –Б |
3 –в |
||||||||||||||
4-А |
||||||||||||||
4-Б |
||||||||||||||
4-В |
План конспект урока №1
Задачи УТЗ:
Место проведение: стадион
Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные батинки.
Время проведения: 45 мин.
№ П/П |
Содержание материала |
дозировка |
Организационно-методические указания |
I. |
Вводно-подготовительная часть: Построение. Объяснение техники безопасности. Сообщение задач урока. Выдача инвентаря. |
10 мин. 3 мин. 7 мин.
|
Построение в одну шеренгу. Обратить внимание на внешний вид занимающихся проверка формы одежды у детей для занятия на улице, проверка исправности инвентаря. |
II. 1.
2.
|
Основная часть: ОРУ на месте:
Отведение рук назад.
голову в замок. Повороты туловища влево, вправо.
Передвижение на лыжах: а) пройти на лыжах круг скользящим шагом без палок, б) пройти круг на лыжах с палками используя ранее изученные движения, в) пройти на лыжах круг с максимальной скоростью используя любой лыжный ход. Дистанция 1 км.
|
30 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
18 мин. |
Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой.
Соблюдать интервал во время движения 3 метра. Акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже. Построить детей, чтобы сильные ученики оказались впереди. Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой. Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания, когда рука отводится назад мах до упора. |
III. 1. 2. 3. |
Заключительная часть: Построение Подведение итогов урока Сдача инвентаря |
5 мин. |
Выделить лучших учащихся, выставить оценки. |
План-конспект урока №2,3,4,5,6
Задачи УТЗ:
1.Обучить технике
2. Передвижение на лыжах до 1 км.
Место проведения: стадион МБОУ СОШ №17
Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки.
Время проведения: 45 мин.
№ п/п |
Содержание материала |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I. 1. 2. 3. 4. |
Вводно-подготовительная часть: Построение. Объяснение техники безопасности. Сообщение задач урока. Выдача инвентаря. |
10 мин. 2 мин. 3 мин. |
|
№ п/п |
Содержание материала |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I. |
Вводно-подготовительная часть: |
10 мин. |
|
1. |
Построение. |
2 мин. |
Построение в одну шеренгу. Обратить внимание на внешний вид занимающихся: проверка формы одежды у детей для занятия на улице, проверка исправности инвентаря. |
2. 3. 4. |
Объяснение техники безопасности. Сообщение задач урока. Выдача инвентаря. |
3 мин. |
|
Прохождение разминочных кругов |
5 мин. |
Передвижение скользящим шагом в среднем темпе, сохраняя дистанцию 3-4 метра. |
Информация о работе Отчет по практике в МБОУ СОШ №17 г. Пензы