Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 19:55, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение исследования сущности расходов федерального бюджета и рассмотрение их классификации.
Цель исследования, в свою очередь, определяет конкретные его задачи, основными из которых являются:
- представить понятие расходов федерального бюджета;
- рассмотреть формирование расходов бюджетов;
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Экономическая сущность расходов Федерального бюджета.
Государственный долг субъектов Российской Федерации…………………….6
1.1. Понятие и классификация расходов Федерального бюджета…………………………………………………………………………....6
1.2. Формы расходов Федерального бюджета РФ………………………..……10
1.3. Факторы определяющие величину бюджетных расходов………………..15
Глава 2. Анализ формирования и исполнения расходов Федерального бюджета РФ……………………………………………………………………...18
2.1. Анализ формирования расходной части Федерального бюджета на 2013-2015 г.г……………………………………………………………………….......18
2.2. Анализ исполнения расходной части Федерального бюджета на 2010-2012 г.г……………………………………………………………………………22
Глава 3. Выводы и предложения……………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………....41
3. Заключение
Института экономической
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты
Российской Федерации на отчет
об исполнении федерального
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты
Российской Федерации на отчет
об исполнении федерального
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Счетной палаты
Российской Федерации на отчет
об исполнении федерального
Приложение 1
Расходы |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Темп роста, % | ||
2014/ 2013 |
2015/ 2014 |
2015/ 2013 | ||||
Общегосударственные вопросы |
859 |
849,8 |
862,6 |
-1,07 |
1,5 |
0,42 |
Национальная оборона |
2 345,70 |
2 771,60 |
2 864,70 |
18,15 |
3,36 |
22,12 |
Нац. безопасность и правоохранительная деят-ть |
2 011,20 |
1 883,50 |
2 074,10 |
-6,35 |
10,12 |
3,13 |
Национальная экономика |
1 702,80 |
1 682,00 |
1 630,30 |
-1,22 |
-3,07 |
-4,26 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
170,3 |
143,9 |
115,4 |
-15,5 |
-19,8 |
-32,24 |
Охрана окружающей среды |
22,8 |
24 |
24,1 |
5,26 |
0,41 |
5,7 |
Образование |
597,4 |
544,3 |
573 |
-8,88 |
5,27 |
-4,08 |
Культура, кинематография |
88,6 |
87,5 |
90,8 |
-1,24 |
3,77 |
2,48 |
Здравоохранение |
506,6 |
466,4 |
383,3 |
-7,93 |
-17,82 |
-24,34 |
Социальная политика |
3 901,40 |
4 008,50 |
4 197,00 |
2,74 |
4,70 |
7,57 |
Физическая культура и спорт |
41,2 |
28,7 |
30,4 |
-30,33 |
5,92 |
-26,21 |
Средства массовой информации |
70,6 |
65,6 |
50,8 |
-7,08 |
-22,56 |
-28,04 |
Обслуживание гос-го и муниципального долга |
444,8 |
540,9 |
628 |
21,6 |
16,1 |
41,19 |
Межбюджетные трансферты общего характера |
624,9 |
616,5 |
584,9 |
-1,34 |
-5,12 |
-6,40 |
ИТОГО |
13 387,30 |
14 101,90 |
15 316,00 |
5,33 |
8,60 |
14,40 |
Приложение 2
Расходы |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Отклонения(+,-) | ||
2014/ 2013 |
2015/ 2014 |
2015/ 2013 | ||||
Общегосударственные вопросы |
6,416 |
6,026 |
5,632 |
-0,390 |
1 |
-0,784 |
Национальная оборона |
17,52 |
19,65 |
18,703 |
2,132 |
0 |
1,182 |
Нац. безопасность и правоохранительная деят-ть |
15,02 |
13,35 |
13,54 |
-1,666 |
-0,394 |
-1,481 |
Национальная экономика |
12,72 |
11,92 |
10,64 |
-0,792 |
-0,950 |
-2,075 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1,27 |
1,020 |
0,753 |
-0,251 |
0,185 |
-0,518 |
Охрана окружающей среды |
0,17 |
0,17 |
0,157 |
-0,0001 |
-1,283 |
-0,012 |
Образование |
4,462 |
3,85 |
3,74 |
-0,602 |
-0,266 |
-0,721 |
Культура, кинематография |
0,661 |
0,62 |
0,592 |
-0,041 |
-0,012 |
-0,068 |
Здравоохранение |
3,784 |
3,307 |
2,502 |
-0,476 |
-0,118 |
-1,281 |
Социальная политика |
29,14 |
28,425 |
27,402 |
-0,717 |
-0,027 |
-1,739 |
Физическая культура и спорт |
0,307 |
0,203 |
0,198 |
-0,104 |
-0,804 |
-0,109 |
Средства массовой информации |
0,527 |
0,465 |
0,331 |
-0,062 |
-1,022 |
-0,195 |
Обслуживание гос-го и муниципального долга |
3,322 |
3,835 |
4,100 |
0,513 |
-0,005 |
0,777 |
Межбюджетные трансферты |
4,667 |
4,371 |
3,818 |
-0,296 |
-0,133 |
-0,848 |
ИТОГО |
100,00 |
100 |
100,00 |
млрд. руб
Приложение 3
млдр.руб.
Расходы |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Темп роста, % | ||
2011/ 2010 |
2012/ 2011 |
2012/ 2010 | ||||
Общегосударственные вопросы |
836,4 |
695,9 |
717,6 |
-16,79 |
3,12 |
-14,20 |
Национальная оборона |
682,7 |
827, 96 |
951,5 |
21,27 |
14,92 |
39,36 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
743,7 |
861,9 |
1400,4 |
15,90 |
62,48 |
88,31 |
Национальная экономика |
1205, 9 |
1756,3 |
1920,2 |
45,64 |
9,33 |
59,22 |
ЖКХ |
199,7 |
241,3 |
213,5 |
20,83 |
-11,53 |
6,91 |
Охрана окружающей среды |
13,5 |
17,6 |
22,5 |
30,35 |
28,09 |
66,97 |
Образование |
428,8 |
531,2 |
584,0 |
23,89 |
9,95 |
36,21 |
Культура, кинематография, СМИ |
125,4 |
144,7 |
167,1 |
15,38 |
15,52 |
33,28 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
337,7 |
531,7 |
646,8 |
57,43 |
21,66 |
91,52 |
Социальная политика |
344,9 |
3128,5 |
3857,2 |
806,97 |
23,29 |
1018,22 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
195,0 |
_ |
320,0 |
- |
- |
64,08 |
Межбюджетные трансферты |
4135,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
9054,7 |
9651 |
11400 ,33 |
6,59 |
18,13 |
25,91 |
Приложение 4
Анализ структуры исполнения расходной части ФБ на 2010-2012 г.г
млрд.руб.
Расходы |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Отклонения (+, -) | ||
2011/ 2010 |
2012/ 2011 |
2012/ 2010 | ||||
Общегосударственные вопросы |
9,24 |
7,21 |
6,29 |
-2,03 |
-0,92 |
-2,94 |
Национальная оборона |
7,54 |
8,58 |
8,35 |
1,04 |
-0,23 |
0,81 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
8,21 |
8,93 |
12,28 |
0,72 |
3,35 |
4,07 |
Национальная экономика |
13,32 |
18,20 |
16,84 |
4,88 |
-1,36 |
3,52 |
ЖКХ |
2,21 |
2,50 |
1,87 |
0,29 |
-0,63 |
-0,33 |
Охрана окружающей среды |
0,15 |
0,18 |
0,20 |
0,03 |
0,02 |
0,05 |
Образование |
4,74 |
5,50 |
5,12 |
0,77 |
-0,38 |
0,39 |
Культура, кинематография, СМИ |
1,38 |
1,50 |
1,47 |
0,11 |
-0,03 |
0,08 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
3,73 |
5,51 |
5,67 |
1,78 |
0,16 |
1,94 |
Социальная политика |
3,81 |
32,42 |
33,83 |
28,61 |
1,42 |
30,02 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
2,15 |
_ |
2,81 |
_ |
_ |
0,65 |
Межбюджетные трансферты |
45,68 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
ИТОГО |
100,00 |
100,00 |
100,00 |