Местный бюджет и его роль в решении социально-экономических задач на примере Администрации Адыге-Хабльского муниципального района

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 22:51, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование формирования доходов и расходов местных бюджетов на примере Адыге-Хабльского района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….6
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ Российской Федерации………………………………………….……..10
1.1. Финансовые средства местного самоуправления………………………...10
1.2. Доходы местных бюджетов………………………………………………..23
1.3. Расходы местных бюджетов……………………………………………….33
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА………………………………………………………………....38
2.1. Структура Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и экономическая характеристика района…………………………………………...38
2.2. Общие принципы составления, рассмотрения и утверждения бюджета Адыге-Хабльского муниципального района………..…………………………...44
2.3. Доходы и расходы муниципального бюджета Адыге-Хабльского района на 2010 год …………………………………………………………………………….....48
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЧАСТИ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА…………………………………….53
3.1. Перспективы социально-экономического развития Адыге-Хабльского района……………………………………………………………………………….53
3.2. Анализ доходной части бюджета Адыге-Хабльского муниципального района за период 2007 – 2009 гг………………………………………………….55
3.3. Анализ расходной части бюджета Адыге-Хабльского муниципального района……………………………………………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….75

Файлы: 1 файл

расходные обязательства местного бюджета.doc

— 890.00 Кб (Скачать)

Распорядителем фонда является глава администрации муниципального района. Основанием для финансирования расходов из резервного фонда являются распорядительные акты главы администрации.

Контроль над целевым использованием средств резервного фонда осуществляет финансовое управление администрации муниципального района. Финансовое управление ежеквартально (в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным) представляет информацию о расходовании средств фонда в Думу муниципального района.

Утратило силу положение "О резервном фонде администрации Адыге-Хабльского муниципального района" утвержденное решением муниципального комитета  от 21.06.2009 г. N 98.

 

 

 

П р и л о ж е н и е  3

ДУМА АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

__________________

                

 

«О бюджете Адыге-Хабльского муниципального района  на 2010 год»

 

 

       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноармейском муниципальном районе», утвержденным решением Думы Дальнереченского городского округа от  30.10.2007 года № 115 , Дума Адыге-Хабльского муниципального района

 

РЕШИЛА:

Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год.

1. Утвердить основные характеристики бюджета Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год:

1) общий объем доходов бюджета Адыге-Хабльского муниципального района в сумме 421311,3 тыс.руб.;

2) общий объем расходов бюджета Адыге-Хабльского муниципального района в сумме 431211,3 тыс.руб.;

3) предельный объем уровня дефицита бюджета Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год в сумме 9900 тыс.руб., или в размере 6,1 % от объема доходов, поступающих в бюджет без учета утвержденного объёма безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Установить иные показатели бюджета Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Адыге-Хабльского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему решению;

2) предельный объём муниципального внутреннего долга Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год в сумме 6900 тыс.руб.;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Адыге-Хабльского муниципального района на 01 января 2010 года в сумме 6900 тыс.руб.; 4) предельный объём расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Адыге-Хабльского муниципального района городского округа на 2010 год в сумме 39527 тыс.руб.

Продолжение приложения 3

 

Статья 2. Главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Адыге-Хабльского муниципального района.

1. Закрепить основные доходные источники бюджета Адыге-Хабльского муниципального района  за главными администраторами доходов бюджета Адыге-Хабльского муниципального района – администрацией Адыге-Хабльского муниципального района и МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования».

2. Закрепить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Адыге-Хабльского муниципального района за главным администратором источников внутреннего

финансирования дефицита бюджета Адыге-Хабльского муниципального района.

3. В случае изменения в 2010 году бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главного администратора доходов бюджета Адыге-Хабльского муниципального района главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Адыге-Хабльского муниципального района администрация Адыге-Хабльского муниципального района устанавливать коды главных администраторов доходов бюджета главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и вносить соответствующие изменения в состав  закрепленных за главным администратором кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

4. Закрепить главных  администраторов доходов местного бюджета Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год по безвозмездным поступлениям.

Статья 3. Формирование доходов бюджета Адыге-Хабльского муниципального района.

1.Установить, что доходы бюджета Адыге-Хабльского муниципального района, поступающие в 2010 году, формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных налогов, местных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Приморского края:

         доходов от уплаты налога на доходы физических лиц– по нормативу 44 %;

         госпошлины в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом;

неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

доходов от использования имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества  муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) –  по нормативу 100 процентов;

доходов от реализации  имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов;

Продолжение приложения 3

 

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная

собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 80 процентов;

платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов;

доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)– по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа – по нормативу 80 процентов;

прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Адыге-Хабльского муниципального района, в том числе:

платежей за наем муниципального жилого фонда – по нормативу 100 процентов;

платежей за присоединение рекламных конструкций к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

прочих поступлений от использования муниципального имущества – по нормативу 100 процентов.

доходов от оказания  платных услуг получателями средств бюджета и компенсации затрат бюджета Адыге-Хабльского муниципального района  – по нормативу 100 процентов;

доходов от штрафных санкций по нормативу отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доходов от прочих платежей и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доходов в виде безвозмездных поступлений.

2. Установить, что в доходы бюджета Адыге-Хабльского муниципального района зачисляются суммы задолженности  и пересчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета  в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся в результате предоставления муниципальных услуг, зачисляются в полном объеме в доходы местного бюджета.

4. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов  учитываются на балансовом счете администрации Адыге-Хабльского муниципального района № 40302 «Средства во временном распоряжении», открытом в расчетно-кассовом центре.

Статья 4. Объем доходов Адыге-Хабльского муниципального района.

Учесть в бюджете Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год доходы в объемах согласно  настоящему решению.

Продолжение приложения 3

 

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями.

1. Средства, полученные в валюте Российской Федерации, муниципальными учреждениями, кроме автономных учреждений, от оказания платных услуг и иной приносящей

доходов деятельности,  учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах казначейства или расчетно – кассовом центре с. Новопокровка главного управления по Приморскому краю Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с разрешениями, оформленными в порядке, установленном администрацией Адыге-Хабльского муниципального района округа, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со  сметами доходов и расходов, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

2. Порядок осуществления операций со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и Правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, устанавливается  администрацией Адыге-Хабльского муниципального района.

3. Заключение и оплата муниципальными учреждениями, кроме автономных учреждений, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах фактически полученных доходов, в соответствии со сметами доходов и расходов.

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета Адыге-Хабльского муниципального района на 2010 год.

1.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей                     1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований  по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно настоящему решению и бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов  бюджета согласно настоящему решению.

2.Утвердить распределение расходов  бюджета на 2010 год в ведомственной структуре расходов в объёмах согласно  настоящему решению.

3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований  из бюджета на 2010 год по перечню муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета на 2010 год,   согласно  настоящему решению.

4. Утвердить Перечень детализации целевых статей и видов расходов бюджетной классификации, применяемых при исполнении бюджета в 2010 году.

5. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), в целях возмещения затрат или недополучением  доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предоставляются в порядке,  установленном администрацией Адыге-Хабльского муниципального района.

Статья 7. Индексация тарифных ставок (окладов),  установленных тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Адыге-Хабльского муниципального района.

Продолжение приложения 3

 

Провести индексацию тарифных ставок (окладов), установленных тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета, с 1 августа 2010 года в 1,075 раза.

Статья 8.  Особенности использования бюджетных ассигнований.

Нормативные  правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета на 2010 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных доходных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2010

год, а также после внесения соответствующих изменений  в настоящее решение.

В случае если  нормативные правовые акты Думы и администрации Адыге-Хабльского муниципального района устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим решением, при исполнении бюджета применяется настоящее решение.

Информация о работе Местный бюджет и его роль в решении социально-экономических задач на примере Администрации Адыге-Хабльского муниципального района