Реклама.реклама ЕАО

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать многообразие форм рекламы, а так же их использование в практической деятельности СКС. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с типологией рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.

Оглавление

Введение.
1. Типология рекламы
2. Классификация рекламы по средствам передачи.
2.1 Реклама в прессе.
2.2. Печатная реклама
2.3 Наружная реклама
2.4 Транспортная реклама
2.5 Реклама в сети Internet
2.6 Вспомогательные средства рекламы
2.7 Телевизионная реклама
2.8 Радиореклама
3. Специальные виды рекламы
4. Запрещённые виды рекламы.
5. Рекламные кампании.
6. Реклама в ЕАО.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Файлы: 1 файл

курсовая реклама.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

    «Слишком серьезно к этой передаче относиться не стоит, потому что в ней очень много юмора, это мужской взгляд всё-таки на женские слабости. Очень многие знакомые, увидев эту передачу, удивились, откуда я вообще знаю такие вещи, которые в принципе не доступны мужчинам. И даже бывали моменты, когда спрашивали совет», - рассказал ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ "ЖЕНСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ" ДМИТРИЙ ПАНЧУГИН.  
В следующих выпусках поклонников "Женской территории" ждет немало сюрпризов.  
С первого декабря в эфире программы "Вести-Биробиджан" стартует специальный проект "Дело года". У предпринимателей и предприятий есть шанс рассказать зрителям о своих достижениях за 2008-й, и поделится планами».

    Рекламно- коммерческий отдел ГТРК «Бира». О ВАС УЗНАЕТ ВСЯ ОБЛАСТЬ! 
Руководитель - Каширский Ян Владимирович  
Т. (факс): 8 (42622) 4-08-00 
Ian_kashyrskyi@mail.ru 
Отдел продаж: 
Главный менеджер – Ерыгина Тамара Владимировна  
Т. 8 (42622) 4-08-00 
eriginatv@mail.ru 
Размещение рекламных роликов  
на каналах «РОССИЯ» и «ПЕРВЫЙ КАНАЛ» 
Размещение передач, фильмов, сюжетов – канал «РОССИЯ»  
Отдел изготовления: 
Руководитель – Тимрук Наталья Леонидовна 
Т. (факс): 8 (42622) 6-63-53 
bira_reclama@mail.ru 
Презентационные фильмы 
Цикловые передачи 
Информационные сюжеты 
Ролики 
Заставки 
«БизнесМаркет» 
Этот телевизионный проект, направлен на продвижение малого и среднего бизнеса. 
Рассказывает о предприятиях и организациях, товарах и услугах, событиях и планах.  
В виде информационного сюжета, с интервью руководителя или представителя компании и т.п., с компетентным мнением специалиста. 
Время выхода программы в эфир:  
суббота 13:10; воскресенье 12:40 
Каждый показ способен собрать в среднем аудиторию до 100 000 человек. 
Аудитория: 25 – 55 лет, Мужчины –38%, Женщины – 62%. 
Зона уверенного приема в границах Еврейской Автономной Области. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

    Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами как  правило платной и носящей  характер убеждения информации о  товарах, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

    Существует  несколько разновидностей рекламы. Она может классифицироваться по целевой аудитории (потребительская, промышленная и т.д.), географическому  признаку (местная, зарубежная и т.д.), средствам распространения (радио- или телевизионная и т.д.), также по функции или назначению (товарная, некоммерческая, прямая посылочная реклама).

    В условиях высокой насыщенности рынка  потребительскими товарами в развитых странах использование отдельных средств информации оказывается обычно недостаточным. Поэтому промышленные и торговые фирмы, особенно при внедрении на рынок нового товара, проводят рекламные кампании, включающие объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы. Рекламные кампании строятся на одних и тех же идеях и творческих находках, та чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы.

    Основная  литература:

  1. В.Л. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. М., «Евразийский регион», 1998г., 397с.
  2. Е.В. Ромат. Реклама. СПб., «Питер», 2002г., 168с.
  3. Е. Песоцкий. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001г., 315с.
  4. Н.В. Васильева. Реклама для всех. Мн., «ТЕСЕЙ», 2003г., 222с.
  5. Современная реклама под общей ред. Феофанова О.А. Издательский Дом Довгань, 1995г., 661с.
  6. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама, принципы и практика. СПб, «Питер», 1999г., 735с.

     Дополнительная  литература:

  1. А.В. Катернюк. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001г., 312с.
  2. Вадим Перепелица. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону., «Феникс», М., «Зевс», 1997г., 283с.
  3. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М., 1999г.
  4. Прауде В.Р. Маркетинг. Рига, 1991г., 207с.
  5. Ф.Г. Панкратов, Ю.Г. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. Рекламная деятельность. М., 2001г., 362с.
  6. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002г., 384с.
 
 
 
 
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 
Teлевидение
 
 
НАЗВАНИЕ ЧАСТОТА ВРЕМЯ ВЕЩАНИЯ ЗОНА ВЕЩАНИЯ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
Первый канал 11 ТВК, 1,5 КВТ  07.00-02.00 Биробиджан, Биробиджанский район Первый/национальный
Россия  9 ТВК 1,5 КВТ.  06.00-03.00 Биробиджан, Биробиджанский район Россия/национальный
НТВ 5 ТВК 1 КВТ  06.00-05.00 Биробиджан, Биробиджанский район Национальный /НТВ
МЕСТНЫЕ
«Студия вещания «Бествидео»  3 ТВК  - Биробиджан Местные новости, ретрансляция REN-TV
ГТРК  «Бира» 9 ТВК 1,5 КВТ.  8.21 ; 12.48 ; 17.55 ;21.46 – рекламные блоки после  новостей  Биробиджан, в границах ЕАО, часть Хабаровского края Вставки в  вещание канала Россия. Местные новости, заметки с официальных мероприятий, репортажи, интервью на местную тему.
 
 
 
 
Радио
 
 
 
 
НАЗВАНИЕ ЧАСТОТА ВРЕМЯ ВЕЩАНИЯ ЗОНА ВЕЩАНИЯ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
Радио «Ретро-Биробиджан»  88,8 FM круглосуточно Биробиджан Ретрансляция  радио Ретро, хиты 60 – 90 годов. Аудитория 35-55 лет.
МЕСТНЫЕ
«Радиостанция Тихонькая» СВ 999, на канале Радиостанции «Юность» круглосуточно, местное вещание с 11 до 14 Биробиджан, в границах ЕАО, часть Хабаровского края Ретрансляция  р/ст "Юность", местное вещание -с 11 до 14.Музыкально-развлекательное  радио, современные хиты, викторины 
ГТРК  «Бира» (проводное радио) провода, СВ 999, УКВ 67,8 7.10-8.00 (с  понедельника по четверг)  Биробиджан, в границах ЕАО, часть Хабаровского края Местные новости, заметки с официальных мероприятий, репортажи, интервью на местную тему
 
 
 
 
 
 
Печатные издания
 
 
 
 
 
 
НАЗВАНИЕ КОЛ-ВО 
ПОЛОС
КОЛ-ВО 
ЦВ.
ТИРАЖ ФОРМАТ ПЕРИОД. СПОСОБ 
РАСПОСТР.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МЕСТНЫЕ
Биробиджанская  звезда вт. – 8 пол.; 1, 8 пол.  – доп.цвет – синий; ч/б  9 000 A3   подписка, розница Общественно-политическое издание Публикует материалы, посвященные  проблемам экономики, политики, образования, экологии.
Биробиджанер  штерн  вт. – 8 пол.; чт. – 16 пол. 1 пол. –  доп.цвет - красный; ч/б вт. – 2 400; чт.(ТВ) – 6 000 A3   подписка, розница Освещает  общественно-политическую, социально-экономическая  жизнь области, аспекты национальной политики.
ДиВох 28 полос  8 полос  – полноцвет (в т.ч. обложка); ч/б  8000 A3 еженед. подписка, розница Информационно-рекламное  издание. 5-7 полос – информационных материалов; остальное – платные  объявления и реклама.
Биробиджанская  неделя 12 полос  1 пол. –  доп.цвет; ч/б  5000 A3 еженед. подписка, розница Общественно-политическое издание, содержит журналистские материалы, ТВ-программу и тематические выпуски .
Муниципальная Информационная Газета (МИГ) 4-8 полос  ч/б  4000 A3 еженед. подписка, розница Освещает  городские новости, публикует нормативные  документы города. Учредитель — орган местного самоуправления г. Биробиджана.
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Реклама.реклама ЕАО