Реклама.реклама ЕАО

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать многообразие форм рекламы, а так же их использование в практической деятельности СКС. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с типологией рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.

Оглавление

Введение.
1. Типология рекламы
2. Классификация рекламы по средствам передачи.
2.1 Реклама в прессе.
2.2. Печатная реклама
2.3 Наружная реклама
2.4 Транспортная реклама
2.5 Реклама в сети Internet
2.6 Вспомогательные средства рекламы
2.7 Телевизионная реклама
2.8 Радиореклама
3. Специальные виды рекламы
4. Запрещённые виды рекламы.
5. Рекламные кампании.
6. Реклама в ЕАО.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Файлы: 1 файл

курсовая реклама.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

    Фирменная реклама пытается привлечь позитивное внимание к бизнесу в целом, а  не к конкретному товару или виду услуг. Фирменная реклама имеет долгосрочный эффект. Она предназначена для того, чтобы информировать публику о существовании фирмы, а также создать репутацию или имидж фирмы.

    Местная реклама направлена на то, чтобы  не иссяк поток покупателей, не истощился  запас товаров на складе.

    Корпоративная реклама. Компании пользуются связями с общественностью, чтобы создать репутацию на рынке. Одним из средств деятельности по связям с общественностью является корпоративная реклама. Однако имеется несколько типов корпоративной рекламы, включая рекламу связей с общественностью, фирменную рекламу, рекламу по созданию отличительного имиджа и рекламу для привлечения свежих сил. Их использование зависит от потребностей конкретной ситуации, аудитории или общественной группы, а также характера сообщения.

    Фирменная, или корпоративная, реклама может  использоваться для достижения многих целей: чтобы сообщить общественности о деятельности фирмы, определить конкурентное место фирмы на рынке ,повысить стоимость  акций, упрочить моральные принципы служащих, а также во избежание проблем в отношениях с агентами, дилерами и клиентами.

    Некоммерческая  реклама. Коммерческие фирмы пользуются рекламой, чтобы заставить людей больше покупать. В некоммерческой рекламе основной целью является стимулирование пожертвований и убеждение общественности отстаивать ту или иную точку зрения.

    В то время как коммерческие рекламодатели  желают стимулировать благоприятное  отношение к тому или иному  товару, цель некоммерческой рекламы  заключается в привлечении внимания к общественному явлению.

    Некоммерческую  рекламу можно классифицировать по видам организаций, которые ею пользуются. К примеру, реклама используется церквами, школами, университетами, больницами, благотворительными организациями и прочими некоммерческими институтами. Существует также реклама ассоциаций (трудовых союзов, профессиональных организаций, торговых и гражданских ассоциаций). Различают рекламу, размещаемую правительственными организациями: армией, ВВС, почтовой службой. Политическая реклама также считается некоммерческой.

    Международная реклама. После второй мировой войны, когда фирмы вышли на международный рынок, потребление американской продукции намного выросло. В наши дни рекламные расходы СЩА составляют приблизительно 50% расходов на рекламу во всем мире. Однако за последние 15 лет в других странах наметился рост затрат на рекламу даже более высокими темпами, чем в США, в связи с улучшением экономического положения. По мере стабилизации национальной экономики и роста личных доходов также увеличилось и использование рекламы.

    Реклама в той или иной форме практикуется во всех странах мира. Фактические  цифры получить нельзя, однако недавние исследования относительно расходов на рекламу по всему миру за пределами  США показали, что ежегодная сумма  составляет приблизительно 40 миллиардов долларов. Акцент на рекламу в отдельных странах, однако, зависит от уровня развития страны и отношения общественности к рекламе. Как правило. Затраты на рекламу выше в странах с высоким уровнем личных доходов граждан.

    В наши дни реклама используется во всем мире для продажи идей, политических позиций и мнений, а не только товаров.

    Разумеется, как форма коммуникации международный  рынок делает вклад в процесс  сближения стран. По мере поступления  зарубежных товаров, идей и ценностей на новые рынки люди во всем мире начинают лучше понимать друг друга. С развитием технологий международный рынок будет по-прежнему процветать.

    4. Запрещённые виды рекламы.

    К запрещенным видам рекламы относят  недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную, скрытую и рекламу с исчезающей приманкой.

    Недобросовестной является реклама, которая дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие достоинство и честь или деловую репутацию конкурента; вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатка у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

    Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально; информации о самом рекламодателе.

    Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских и иных убеждений физических лиц. Кроме того, неэтичной является реклама, которая порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние, порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны),национальную валюту, религиозные символы. Неэтичной реклама признается также  тогда, когда она порочит физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

    Заведомо  ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

    Скрытая реклама – реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, например, путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и т.д.

    Реклама с исчезающей приманкой. Название говорит само за себя. реклама что-то обещает, но когда потребитель, «клюнув» на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.

    5. Рекламные кампании.

    Рекламные кампании – это комплекс рекламных  мероприятий, разработанный в соответственных  с программой маркетинга и направлений на потребителей товара представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующей решению фирмой-потребителем своих стратегических или тактических задач.

    Логику  и направленность рекламных действий и, в конечном счете, успех рекламной кампании определяет четыре фактора, известные в западной теории рекламы как «четыре Р»:

    Product (товар) – особенности и ассортимент товара, возможности его технического обслуживания и т. д.;

    Price (цена) – цена как таковая, платежные условия продажи, транспортных услуг;

    Promotion (содействие сбыту) – выбор мест продажи, каналов реализации, способ доставки, наличие товарного знака, упаковки, использование мероприятий, способствующих сбыту, реклама;

    Place (место) – географические и физические особенности мест продажи.

    Представляется  правомерным к этому перечислению добавить еще одно «P» - people (люди) – кадры, формирующие и формулирующие цели, генерирующие идеи и реализующие рекламную кампанию, от которых в первую очередь зависит ее эффективность  в зависимости от направленности, сроков проведения, географии, степени охвата рынка и использование видов и средств рекламной деятельности рекламной кампании можно разделить на следующие типы:

по  направленности: целевые (целевая группа потребителей), общественно-направленные (широкие слои общественности);

по  срокам проведения: краткосрочные (до года), долгосрочные (более года);

по  географии: местные (город, район), региональные (часть страны), национальные (в пределах страны), международные (за пределами страны);

по  степени охвата рынка: сегментированные (один сегмент рынка), агрегатированные (более одного сегмента), тотальные (все сегменты);

по  диапазону использования  видов рекламной  деятельности: специализированные (один вид), комбинированные (более одного вида), комплексные (все виды);

по  диапазону использования  средств рекламной  деятельности: монокампании (одно средство), поликампания (более одного средства).

    На  высокую эффективность рекламных  кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях с бытовой деятельности скоординировано. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.

    5. Реклама в ЕАО.

    Система предоставления рекламных услуг посредством СМИ представлена в ПРИЛОЖЕНИИ 1. Одним из самых крупных представителей рекламного бизнеса СМИ является рекламный отдел ГТРК «Бира».

    23 октября 2008 года в ЕАО отмечался  День работников рекламы.

    «Современная реклама давно стала неотъемлемой частью жизни, она окружает человека повсюду – идете ли вы по улице или просто смотрите телевизор. Но как сделать так, чтобы при начале очередного ролика у зрителя не возникло желания переключить канал?

    Ответ на этот вопрос знают сотрудники рекламного отдела телерадиокомпании «Бира». Вот уже более 10 лет они рассказывают населению о различных товарах и предприятиях автономии. Широкая зрительская аудитория телеканала «Россия» - одно из главных преимуществ на рекламном рынке.

    «ГТРК «Бира» - это единственный распространитель рекламы, который охватывает всю ЕАО. Могу заверить наших заказчиков, что их реклама доходит до самого далекого жителя автономии», - говорит МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ ФИЛИАЛА ФГУП ВГТРК "ГТРК "БИРА" ДМИТРИЙ ХОЗЯЙСКИЙ.

    Создание рекламного сюжета – целое искусство. Первыми работу с заказчиками начинают менеджеры отдела продаж. Когда обговорены все нюансы, наступает черед отдела производства. Здесь уверены: прежде, чем рекламировать товар, в него нужно обязательно влюбиться.  
«Реклама должна приносить пользу, - считает МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ ФИЛИАЛА ФГУП ВГТРК ГТРК "БИРА" ДМИТРИЙ ХОЗЯЙСКИЙ. - Мы делаем, чтобы она приносила пользу, для этого наши специалисты проходят специальные семинары и учатся для этого».  
У рекламного отдела - немало постоянных клиентов. С некоторыми сотрудничают далеко ни один год.

    НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ ТЦ "АЙСБЕРГ" ВЕРА АБРАМОВА отметила: «Ту рекламу, которую они делают для нас, мы считаем современной в духе времени. Хочется отметить, что коллектив, компании ГТРК «Бира» никогда нас не подводил, поэтому, я думаю, наше сотрудничество и впредь будет успешным и удачным для обеих наших компаний».

    На протяжении нескольких лет пользуются спросом рекламные передачи. «Бизнес-маркет» выходит в эфир четвертый год. Менялось оформление, название программы и даже появилась ведущая – Наталья Тимрук. Но суть осталась прежней - только нужная и полезная информация.  
С каждым выпуском интереснее и увлекательнее становится программа «Автоэксперт». Её автору – Татьяне Тогидней, вот уже два года удается заинтересовывать автомобильной темой не только мужчин, но и женщин.  
Восстановить справедливость решили благодаря новому проекту "Женская территория". Здесь - наоборот, с тайнами прекрасной половины зрителей знакомит ведущий Дмитрий. "Женская территория" завоевала популярность с первых выпусков.

Информация о работе Реклама.реклама ЕАО