Реклама.реклама ЕАО

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать многообразие форм рекламы, а так же их использование в практической деятельности СКС. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с типологией рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.

Оглавление

Введение.
1. Типология рекламы
2. Классификация рекламы по средствам передачи.
2.1 Реклама в прессе.
2.2. Печатная реклама
2.3 Наружная реклама
2.4 Транспортная реклама
2.5 Реклама в сети Internet
2.6 Вспомогательные средства рекламы
2.7 Телевизионная реклама
2.8 Радиореклама
3. Специальные виды рекламы
4. Запрещённые виды рекламы.
5. Рекламные кампании.
6. Реклама в ЕАО.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Файлы: 1 файл

курсовая реклама.doc

— 247.00 Кб (Скачать)
    1. Календарные (настенные и карманные);
    2. Изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, зажигалки);
    3. Деловые подарки или подарки ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес папки).

    На  эти предметы наносится название фирмы, а иногда также ее адрес и характер ее деятельности (например, в календарях и записных книжках). Сам факт передачи подарка создает благоприятное отношение к фирме. Премии предоставляются розничным покупателям за совершение определенной покупки или за серию покупок на конкретную сумму, а также при продаже несезонных товаров. В виде премий выдаются обычно недорогие товары домашнего обихода, косметические изделия, продукты питания, игрушки и т.д., причем заранее объявляется, какой предмет выдается в качестве премии при покупке определенного товара. Образцы предоставляются потенциальным покупателям для лучшего ознакомления их с рекламируемым товаром. Посылка образцов наиболее часто используется в торговле косметикой, парфюмерией, продовольственными товарами, табачными изделиями и т.д. В последние годы большим успехом пользуется метод распространения образцов, состоящий в предоставлении потенциальному покупателю возможности самому испробовать образец изделия в эксплуатации.

    Реклама в оформлении товара. Сюда относятся элементы непосредственной упаковки товаров (этикетки, коробки, флаконы, пакеты). Хорошо оформленная упаковка является одним из активных средств привлечения внимания потенциального потребителя. В магазинах самообслуживания, в посылочной торговле упаковка стала выполнять многие функции продавца. Она содержит большой объем необходимой информации о товаре: цене, весе, сроке годности, способе применения или изготовления.

    Реклама путем показа товара в действии. Демонстрация товаров на ярмарках и выставках, на консигнационных складах выступает весьма убедительным средством рекламы. Она воздействует на покупателя, убеждая его в достоинствах и преимуществах товара. В период демонстрации можно получить также информацию об условиях продажи, ценах, сроках поставки и т.д.

    Авиареклама. В качестве носителей рекламных посланий, например, могут быть использованы воздушные шары и борта самолетов.

    2.7 Телевизионная реклама

    Каждый  способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в  себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.

    Магазины  могут успешно практиковать оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:

    1.Описательные (информационные), в них содержится  определенная информация;

    2.Благополучно-сентиментальные,  создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром,  как правило, являющихся атрибутом  соответствующего образа жизни;

    3.Парадоксальные  и шоковые противопоставляют  в сюжете неудобства и бедствия  без рекламируемого товара и  преимуществ, приносимых им.

    Виды рекламы, передаваемой по телевидению, довольно разнообразны:

    — рекламные объявления, которые делаются в виде коротких сообщений продолжительностью до 10 секунд (обычно в начале телепередачи). Зрителей знакомят с новыми товарами, дают им сжатую информацию о них, месте продажи, способе употребления;

    — коммерческие рекламные передачи передаются обычно между и в середине передаваемых программ. Очень часто они вклиниваются в демонстрацию кинофильмов или концертных программ. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей, коротких развлекательных сценок с остроумным сюжетом или оригинальными ситуациями и демонстрируются в течение 2-3 минут;

    — финансируемые передачи также получили большое распространение (выступления  популярных певцов, показ дорогих  спектаклей). Во время такой передачи рекламируются качества какого-нибудь товара, выпускаемого финансирующей передачу фирмой;

    — рекламные репортажи, которые ведутся  из универмагов, предприятий или  домов моделей, демонстрационных залов, выставок с целью показа тех или  иных товаров, предлагаемых покупателю. Обычно в такие передачи включаются «импровизированные» беседы с реальными покупателями, и они дают свои отзывы о рекламируемом товаре;

    — диапозитивы или диапозитивные  фильмы, показываемые обычно во время  пауз в течение 5—10 секунд и сопровождающиеся дикторским текстом в 10—15 слов. Преимуществом  диафильмов является то, что они очень дешевы и могут быть легко сделаны. Показ диафильмов производится обычно с музыкальным сопровождением.

    Производство  рекламных роликов - удовольствие дорогое  и трудоемкое. Для создания таких  роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а иногда актеры и композиторы.

    Наиболее  важные преимущества телевизионной  рекламы кроме уже названных:

    1. одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
    2. мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
    3. возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
    4. личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;
    5. огромная аудитория.
    6. имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;
    7. может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
    8. люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);
    9. сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;
    10. записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;
    11. телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

    Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

    1. телереклама кратковременна и эпизодична. Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
    2. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут;
    3. главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.
    4. ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;
    5. развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании.

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:

    1. главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
    2. визуализация должна быть четкой и ясной;
    3. привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
    4. телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; 
    5. сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
    6. не надо многословия — каждое слово должно работать.

    2.8 Радиореклама

    Преимущество  радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание  на многие регионы и разнообразие программ. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм. Однако в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

    Достоинства радиорекламы:

    1. дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
    2. позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
    3. произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
    4. доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
    5. радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
    6. реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
    7. легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
    8. радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги;
    9. способность повторять рекламу большое число раз в течение дня и усиленно мотивировать потребителей на приобретение товара. [3]

    Недостатки  радиорекламы:

    1. некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
    2. если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

    Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

    1. добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;
    2. сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
    3. рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
    4. необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу;
    5. очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;
    6. результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время когда число слушателей наибольшее;
    7. если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;
    8. радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
    9. объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются.

    3. Специальные виды рекламы

    Существуют  следующие виды специальной рекламы: местная, корпоративная, некоммерческая и международная.

      Местная реклама в противовес национальной и региональной относится к рекламе фирм в рамках отдельного города и направлена на потребителей в том же географическом районе.

    Имеется два основных типа местной рекламы: товарная и фирменная. Товарная реклама  предназначена для продажи определенного  товара или услуги. Ответом на нее  должно быть немедленное действие.

    Товарная  реклама может быть разбита на три основные подгруппы:

    1. Обычная реклама, целью которой является информировании покупателей о предоставлении тех или иных услуг и о наличии широкого ассортимента товара по стандартным ценам.
    2. Реклама распродаж. Чтобы стимулировать движение определенного товара или просто привлечь покупателей, местные владельцы магазинов выставляют товары на распродажу. Рекламный акцент делается на сниженные цены.
    3. Реклама распродажи с товарного склада. Местные рекламодатели периодически проводят очистку склада, чтобы освободить место для новых товаров или избавиться от наименований, не пользующихся спросом.

Информация о работе Реклама.реклама ЕАО