Реклама.реклама ЕАО

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать многообразие форм рекламы, а так же их использование в практической деятельности СКС. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с типологией рекламы;
Подробнее изучить классификацию рекламы по средствам передачи и определить, какое из средств является наиболее эффективным;
Выявить преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
Рассмотреть специальные виды рекламы, в частности, местную, корпоративную, некоммерческую и международную.

Оглавление

Введение.
1. Типология рекламы
2. Классификация рекламы по средствам передачи.
2.1 Реклама в прессе.
2.2. Печатная реклама
2.3 Наружная реклама
2.4 Транспортная реклама
2.5 Реклама в сети Internet
2.6 Вспомогательные средства рекламы
2.7 Телевизионная реклама
2.8 Радиореклама
3. Специальные виды рекламы
4. Запрещённые виды рекламы.
5. Рекламные кампании.
6. Реклама в ЕАО.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.

Файлы: 1 файл

курсовая реклама.doc

— 247.00 Кб (Скачать)

    Наибольшее развитие получило распространение печатной рекламы по почте. Этот способ называется direct mail — прямая почтовая рассылка. Он предусматривает распространение печатной рекламы среди узкого круга возможных потребителей. Для рекламы по почте используются все виды печатной рекламы, кроме плакатов и афиш. Наибольший удельный вес приходится здесь на каталоги, проспекты и листовки. Преимущества рекламы по почте состоят прежде всего в том, что эта реклама носит персональный, или избирательный характер. Особенно эффективна почтовая реклама, направленная по домашнему адресу. Списки адресатов — возможных потребителей, составляются либо рекламными конторами фирм, имеющих собственные картотеки адресатов и адресные книги, либо специализированными фирмами, бюро или рекламными агентствами, располагающими обширными сведениями относительно возможных покупателей.

    2.3 Наружная реклама

    Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс  и в местах скопления людей  и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

      Достоинства:

    1. очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
    2. воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;
    3. просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

    Недостатки:

    1. высокая стоимость;
    2. вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет;
    3. рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

    Основным  типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные  световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые  по особому заказу.

    Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

    1. щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
    2. визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
    3. использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
    4. необходимо составлять цветовую гамму  так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
    5. на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
    6. для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
    7. необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
 

    2.4 Транспортная реклама

    В качестве массового средства воздействия  на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

    Реклама на транспорте классифицируется на три  вида:

  1. Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;
  2. Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;
  3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

    Средняя продолжительность проезда в  общественном транспорте составляет 15-20 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

    Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может  включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории: рабочих - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно; домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками; школьников и студентов.

    Существуют  пять наиболее важных правил рекламы  на транспорте.

    1. Часто попадаться на глаза.
    2. Привлекать к себе внимание.
    3. Быть краткой.
    4. Быть без труда читаемой на ходу.
    5. Быть понятной.

     

    Транспортная  реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.

    Достоинства рекламы на средствах транспорта:

    1. Хорошо заметна и, следовательно, эффективна;
    2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки;
    3. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами;
    4. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

    Недостатки  рекламы на средствах транспорта

    1. Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
    2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
    3. Не всегда уместна и не всегда доступна.

    2.5 Реклама в сети Internet

    На  сегодняшний день существует множество  способов размещения рекламы в сети Интернет, каждый из которых при  различных задачах по-своему эффективен.

    Ниже  приведены наиболее популярные из них:

    Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам.

    Фокусировка аудитории:

    1. По ключевым словам, связанных с деятельностью компании.
    2. Географии посетителей.

    Для оценки эффективности контекстной  рекламы важную роль играет отклик посетителей, посредством коэффициента CTR - соотношение переходов на сайт к показам рекламного объявления.

    Таргетирование по разделам сайта.

    Дает  возможность направлять посетителя на конкретный раздел сайта. Посетитель сразу получает интересующую его информацию, без переходов и поиска по сайту.

    Данный  метод рекламы наиболее эффективен для увеличения посетителей заинтересованных в данный момент товарами, услугами компании.

    Баннерная реклама - реклама Интернет - представительства, товара, и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки, может использоваться, как один из инструментов формирования имиджа компании, улучшения узнаваемости существующей торговой марки, повышения лояльности покупателей к ней. В Интернете существуют Интернет - ресурсы, которые являются местом сосредоточения большого количества пользователей сети - это, в первую очередь, информационно-новостные порталы и медийные площадки. Аудитория этих сайтов сравнима с аудиторией крупнейших печатных изданий, теле- и радиопередач. Это позволяет использовать Интернет в имиджевых рекламных кампаниях, требующих широкого охвата аудитории.

    Рассылка  рекламных объявлений.

    Специализированные  службы рассылок предлагают всем желающим бесплатно подписаться на получение информации, новостей, аналитических материалов по интересующей тематике. Подобные рассылки могут содержать и рекламу Вашей компании.

    Использование специализированных рассылок для проведения рекламных компаний имеет ряд существенных преимуществ:

    1. широкие возможности выбора целевой аудитории рассылки - по регионам страны, по тематике рассылки, по анкетным данным подписчика или другим параметрам;
    2. большое количество подписчиков (аудитория крупнейших специализированных служб рассылки достигает 1 500 000 получателей, что сравнимо с аудиторией крупнейших печатных изданий страны);
    3. заинтересованность пользователя в получении рассылки, так как она содержит ценную для него информацию.

    Данный  метод позволяет в короткие сроки (1-2 дня) уведомить большую количество пользователей о промо-акциях, скидках, анонсы событий, разослать пресс-релизы о новых товарах, услугах.

    Создание  Промо - сайта.

    Промо-сайт - инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Промо-сайт создается на время проведения рекламной кампании и содержит всю необходимую информацию об акции: сроки, условия, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.

    Данный  метод интересен при продвижении  нового товара, услуги компании, требующего более детального подхода к позиционированию.

    2.6 Вспомогательные средства рекламы

    Кинореклама получила довольно широкое распространение благодаря огромным возможностям кино и его большой популярности. Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на: прямую (чистую) и

косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных фильмов  — убедить зрителя в высоких  качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки.

    Косвенная (скрытая) реклама в кино получила самое большое распространение. При огромном потоке прямой рекламы, обрушивающейся на потребителя, она  не всегда достигает цели и в ряде случаев вызывает у него предубежденность. Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие крупные фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров.

    Реклама в местах продажи осуществляется внутри и снаружи магазина, демонстрационного зала, салона. Основными видами подобной рекламы являются: витрины, наружная вывеска и оформление магазина, плакаты и афиши в магазине и снаружи, проекционные установки для показа диапозитивов внутри магазина, показ товаров в употреблении в магазине, демонстрационном зале или салоне, реклама по радио в магазине. Это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. Такую рекламу помещают там, где потребители могут получить ваши продукты или услуги, например, в ресторанах, банках, аптеках, магазинах, на автозаправочных станциях. РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).

    Преимущества: хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи; относительно недорого.

    Недостаток: результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.

    Вещевая реклама предусматривает передачу постоянным контрагентам, а также розничным потребителям бесплатно подарков, образцов товаров, премий. Выделяют три основные категории сувениров:

Информация о работе Реклама.реклама ЕАО