Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 17:20, курсовая работа
Инвестиционно-строительный комплекс является сложной многоуровневой системой, состоящей из взаимосвязанных экономических подсистем, обладающих определенной независимостью в выборе оптимального режима функционирования, что не может отразиться на развитии всего комплекса.
Введение…………………………………………………………………………..4
1. Общие сведения о предприятии…………………………………………….8
1.1. Правовое положение в обществе…………………………………………8
1.2. Цели и предмет деятельности общества…………………………………8
1.3. Уставный капитал………………………………………………………….8
1.4. Организационная структура общества…………………………………...9
2.Оценка внешней среды предприятия……………………………………...10
2.1. Маркетинговые стратегии……………………………………………….10
2.2. Характеристика маркетинговой ситуации на рынке железобетонных конструкций……………………………………………………………………...16
2.3. Конкурентный анализ…………………………………………………....17
3. Оценка внутренней среды предприятия. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………………19
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей………………19
3.1.1. Анализ динамики выпуска и реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении………………………………………22
3.1.2. Анализ динамики выручки от реализации и себестоимости реализованной продукции……………………………………………………....23
3.2. Анализ товаров выпуска и реализации продукции…………………….23
3.2.1.Анализ динамики производства и реализации продукции по ее основным видам опираясь на данные о фактической реализации и фактическом производстве……………………………………………………...25
3.2.2. Анализ выполнения плана по производству и реализации продукции с точки зрения ассортимента…………………………………….26
3.3. Анализ качества выпускаемой продукции……………………………..29
3.3.1. Анализ объема забракованной продукции по основным видам изделий и в целом по всему объему производства……………………………30
3.3.2. Анализ остатков готовой продукции в общем объеме производства……………………………………………………………………..30
3.3.3. Анализ остатков готовой продукции в общем объеме реализации……………………………………………………………………..…31
3.4. Анализ ритмичности работы предприятия…………………………….31
3.5. Анализ трудоемкости и выработки……………………………..……..33
3.6.Анализ себестоимости продукции……………………………………….33
4. Разработка товарной политики предприятия………………..………….36
4.1. Содержание товарной политики……………………………….……….36
4.2. Ассортиментная политика……………………………………….……..37
4.3. Разработка ценовой политики предприятия………………...………….41
4.3.1. Стратегия следования за лидером…………………………….41
4.4. Определение безубыточного объема продаж…………………..……46
Заключение……………………………………………………………………..50
Список используемой литературы………………………………..………..52
Приложения……………………………………………………………………..53
Приложение 5.
Вид продукции | Годы | Брак, м3 | Производство (факт) |
Пустотные плиты | 1
2 3 4 |
131
48 37 12 |
27263
16095 10035 4174 |
Стеновые блоки | 1
2 3 4 |
14
16 19 17 |
1740
2600 3211 2204 |
Прочий железобетон | 1
2 3 4 |
19
11 5 3 |
2715
2794 1738 1373 |
Вентблоки | 1
2 3 4 |
3
4 3 2 |
620
1755 1937 1265 |
Перемычки | 1
2 3 4 |
4
4 4 5 |
1137
912 1196 855 |
Плиты
Лоджий |
1
2 3 4 |
6
5 4 0 |
875
775 523 174 |
ИТОГО | 1
2 3 4 |
177
88 72 39 |
34350
24931 18640 10045 |
Ритмичность выпуска продукции по предприятию за год, м3
Приложение 6.
год | Квартал | План | Факт |
1 | 1
2 3 4 |
8238,3
8238,3 8238,3 8238,3 |
12100
9308 5800 7142 |
Всего за год | 32953 | 34350 | |
2 | 1
2 3 4 |
5912,5
5912,5 5912,5 5912,5 |
7800
2897 5039 9195 |
Всего за год | 23650 | 24931 | |
3 | 1
2 3 4 |
5117
5117 5117 5117 |
8100
4874 3746 1920 |
Всего за год | 20468 | 18640 | |
4 | 1
2 3 4 |
2780,3
2780,3 2780,3 2780,3 |
2650
2419 2500 2476 |
Всего за год | 11121 | 10045 |
Динамика себестоимости продукции по экономическим элементам в текущих ценах.
Приложение 7.
Показатели | 1 | 2 | 3 | 4 |
Материальные затраты | 13757 | 13142 | 12982 | 6203 |
Затраты на оплату труда | 2090 | 2039 | 1620 | 1600 |
Отчисления на социальные нужды | 721 | 554 | 184 | 89 |
Амортизация | 983 | 749 | 870 | 763 |
Прочие затраты | 503 | 421 | 641 | 545 |
Итого себестоимость | 18054 | 16905 | 16297 | 9200 |
Прочие затраты = 18054 – (13757+2090+721+983) = 503 – для 1 года.
Аналогично рассчитываются
остальные.
Информация о работе Разработка товарной политики предприятия