Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Эльдорадо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:35, отчет по практике

Краткое описание

Целью преддипломной практики было ознакомление с характером и особенностями будущей практической деятельности, а также подбор фактологического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Среди задач прохождения практики были закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, приобретение навыков практической работы с документами, информацией; приобретение навыков общения с персоналом организации,

Задачей прохождения преддипломной практики также являлось сбор информации о среде, экономических аспектах деятельности и проблемах организации, систематизация и анализ полученных данных для подготовки выпускной квалификационной работы.

Оглавление

Введение

1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»

1. Цель и порядок организации

2. Основное содержание Устава и иных документов, регламентирующих деятельность организации

3. Организационная структура организации

2. Экономические условия и особенности функционирования ООО «Эльдорадо»

1. Внешняя среда организации: основные потребители, характеристика клиентуры, поставщики, конкуренты.

2. Внутренняя среда: менеджмент, персонал.

3. Основная деятельность организации

1. Состав и характеристика продукции, работ, услуг

2. Ценообразование на продукцию, работы, услуги

3. Система оплаты труда

4. Финансовое состояние ООО «Эльдорадо»

5. Риски в деятельности ООО «Эльдорадо»

6. Организация бухгалтерского учета в ООО «Эльдорадо»

7. Налогообложение ООО «Эльдорадо»

8. Отчетность ООО «Эльдорадо»

1. предоставления

Заключение

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию.docx

— 52.71 Кб (Скачать)

      Оценка  деятельности работника осуществляется  непосредственным руководителем  на основе описания проделанной  за аттестуемый период работы, документов о повышении квалификации  и степени реализации предложений  и замечаний предыдущей аттестации  аттестуемым работником. По этим  вопросам с ним проводится  беседа. Следует отметить, что именно  непосредственному начальнику отводится  решающая роль в оценке персонала,  поскольку он лучше других  знает своих подчинённых, несет  полную ответственность за результаты  их деятельности, правильное применение  мер поощрения и наказания,  за их обучение и развитие. Оценки, которые выставляет руководитель, обобщают представления, полученные  им при постоянном общении  с подчинёнными. В то же время  необходимость участия в оценке  побуждает руководителя уделять больше времени подчиненным, взвешивать сильные и слабые стороны их профессиональной подготовки, анализировать деловые и личные качества, увереннее контролировать их работу.

      Материалы  по аттестации работника подготовленные аттестуемым и его непосредственным руководителем, рассматривает вышестоящий руководитель. При этом он обсуждает представленные материалы с непосредственным руководителем аттестуемого, а при необходимости и с самим аттестуемым работником.

      Аттестация  является основой для принятия  решения о дальнейшем пребывании  сотрудника в компании. 

2. Основная деятельность  организации 

   1. Состав и  характеристика продукции, работ,  услуг 

   Компания "Эльдорадо" - крупнейшая розничная сеть по  продаже бытовой техники и  электроники России и Восточной  Европы.

   Первый магазин  компании был открыт в 1994 году  в г. Самаре. Сегодня под логотипом компании на всей территории России и Украины действуют более 1000 магазинов электроники. С 2004 года "Эльдорадо" открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв.м.

   В компании  действует сеть собственных салонов  связи. В каждом салоне можно  не только приобрести всевозможную  цифровую технику, но и подключиться  к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи.

   В г. Тюмени под логотипом ООО "Эльдорадо " действуют 3 супермаркета.

   Ассортимент  товаров включает:

    • электронику  (плазменные телевизоры, LCD-телевизоры, ЭЛТ-телевизоры, DVD плееры и рекордеры, MP3 плееры);

    • бытовую  технику (кондиционеры, стиральные  машины, холодильники, СВЧ-печи, электрические и газовые плиты, вытяжки, мелкая бытовая техника и многое другое);

    • компьютеры (ноутбуки, мониторы, принтеры, сканеры,  мультимедиа, компьютерные аксессуары);

    • фото  и видео (цифровые фотоаппараты, видеокамеры);

    • телефоны (смартфоны, сотовые телефоны).

   ООО "Эльдорадо"  много лет сотрудничает с ведущими  производителями бытовой электроники  и профессиональными маркетинговыми  и исследовательскими компаниями, что позволяет включать в ассортимент как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки.

   Направления  деятельности ООО «Эльдорадо»:

   1. Автомобильные  аудио-системы (автозвук)

   2. GPS оборудование, навигаторы

   3. CD, DVD, аудио-  и видеокассеты

   4. Игровые  приставки

   5. Компьютеры  и комплектующие

   6. Ноутбуки

   7. Оргтехника, комплектующие

   8. Программное  обеспечение

   9. Инструмент  ручной

  10. Электротехническая  продукция (бытовая)

  11. Бытовая техника

  12. Фотоаппараты

  13. Воздухоочистители,  воздухоосушители

  14. Кондиционеры

  15. Радиотелефоны

  16. Сотовые телефоны  – продажа

  17. Телефоны, факсы  – продажа

  18. Бытовая аудиотехника, видеотехника

  19. Водонагреватели

  20. Обогревательные  приборы

  21. Швейные машины  и принадлежности

  22. Посуда

  23. Холодильники  бытовые 

   Товары и  услуги ООО «Эльдорадо»:

   Телевизоры, DVD плееры, рекордеры, MP3 плееры, iPod, домашние кинотеатры, музыкальные центры, акустические системы, автомобильная электроника, автоакустика, GPS-навигаторы, электронные книги, спутниковое оборудование, наушники, микрофоны, пульты ДУ, холодильники, морозильники, плиты электрические, газовые плиты, микроволновые печи, посудомоечные машины, стиральные машины, сушильные машины, пылесосы, фонари, ручной инструмент, кондиционеры, вентиляторы, обогревательные приборы, воздухоочистители, увлажнители воздуха, водонагреватели, чайники, кухонная техника, кухонные комбайны, соковыжималки, кофеварки, швейные машины, бритвы, эпиляторы, посуда, компьютеры, мониторы, ноутбуки, принтеры, МФУ, cканеры, флеш-накопители, столы, кресла, фотоаппараты, видеокамеры, объективы, оптика, вспышки, цифровые фоторамки, сотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоны, телефоны, радиотелефоны, факсы, радиостанции, аксессуары для сотовых телефонов, софт, игровые приставки, компьютерные игры, рули, джойстики, кино и музыка на DVD. 

   Услуги ООО «Эльдорадо»:

   1. Дополнительный  сервис

   2. Установка  техники

   3. Сервис-центры

   4. Фотопечат 

3.2. Ценообразование  на продукцию, работы, услуги 

      ООО  «Эльдорадо» предоставляет широкий  ассортимент бытовой техники.  Цены на реализуемую продукцию  ООО «Эльдорадо» ниже цен конкурирующих  фирм.

      Основные  итоги финансово-хозяйственной деятельности  предприятия «Эльдорадо» приведены  в таблице 2.

      Из  краткого анализа приведенных  в таблице данных следует, что  данное предприятие работает  в целом эффективно. Основной показатель – прибыль в 2010 г. имеет снижение по отношению к отчетному 2009 года на 8,9 %. Валовой доход от продаж товаров имеет прирост на 16,8 %. Издержки обращения по сравнению с другими показателями выросли на 54,42 % (самый большой прирост), что свидетельствует об увеличении статей затрат на осуществление торговой деятельности. 

      Таблица  2

      Итоги  финансово-хозяйственной деятельности  предприятия ООО «Эльдорадо»  за период с 2009 по 2010 г.

|Показатели                         |Ед. изм.            |2009        |2010              |Отклонение (+,-)     |Темп роста, %         |

|Товарооборот                       |Тыс. руб.           |28371       |34036             |5665                 |120,0                 |

|Численность работников всего       |Чел.                |49          |49                |0                    |100,00                |

|Производительность труда одного    |Тыс. руб./ чел.     |1493,21     |1791,37           |298,16               |119,97                |

|работника                          |                    |            |                  |                     |                      |

|Валовая прибыль                    |Тыс. руб.           |4059        |4741              |682                  |116,8                 |

|Уровень в % к товарообороту        |%                   |14,3        |13,92             |-0,38                |-                     |

|Издержки обращения                 |Тыс. руб.           |3010        |4648              |1638                 |154,42                |

|Уровень в % к товарообороту        |%                   |10,61       |13,66             |3,05                 |-                     |

|Прибыль (убыток) от продаж         |Тыс. руб.           |1049        |93                |-956                 |91,1                  |

|Рентабельность продаж              |%                   |0,21        |0,27              |0,06                 |-                     |

|Проценты к уплате                  |Тыс. руб.           |989         |-                 |989                  |-                     |

|Прибыль (убыток) до налогообложения|Тыс. руб.           |60          |93                |33                   |155                   | 

      Негативные  моменты – это отсутствие прироста  прибыли от реализации продукции  и численности работников (в % к товарообороту). Остальные показатели также имеют рост в 2008 году по сравнению с предыдущим годом.

      Выпуск  и реализация товаров высокого  качества адекватно отражают  социально-экономические интересы, как производителя, так предприятий  торговли. От качеств и услуг  во многом зависят конкретные  преимущества торгового предприятия,  его товарная и ценовая политика, успех в коммерческом деле  и объемы прибыли.

      В  формировании сбытовых рынков  и завоевания каждой фирмой  собственных зон влияния решающая  роль принадлежит качеству и  безопасности производимых и  реализуемых товаров, а также  все актуальнее становится проблема  по формированию качества торговых  услуг. Это объективное явление  предопределяется динамичным развитием  потребительского рынка товаров  и услуг.

      Именно  розничная торговля, реализуя потребительскую  стоимость, связывает производство  с потреблением и поддерживает  балл между спросом и предложением, в этом случае и производители  и торговые организации имеют  ряд взаимосвязанных социально  - экономических интересов. 

   3.3. Система  оплаты труда ООО «Эльдорадо» 

   Для определения  суммы заработной платы, подлежащей  выдаче на руки работникам  определяется сумма заработка  работников за месяц и производятся необходимые удержания. Эти расчеты производятся в Расчетно - платежной ведомости форма №Т-49, которая к тому же  служит документом для выплаты заработной платы за месяц в лицевой части этой ведомости записывают суммы начисленной заработной платы по ее видам (сдельно, повременно, премии и разного рода оплаты), а в правой – удержания по их видам и сумму к выдаче. На каждого работника в ведомости отводят одну строку.

   Для выплаты  используется Платежная ведомость по форме №Т-53 в ней указываются фамилии и инициалы работников, их табельные номера, суммы к выдаче и расписку в получении заработной платы. Бухгалтерией ООО "Эльдорадо" на каждое подразделение оформляется отдельная Платежная ведомость, для упрощения выдачи заработной платы работникам и предоставления данных руководству организации.

   Для получения  денежных средств на выплат заработной платы в банк предоставляются следующие документы: чек. Платежные поручения на перечисления денежных средств в бюджет по удержанным налогам.

   На перечисление  сумм. Удержанных по исполнительным  документам и личным обязательствам, а также на перечисление платежей  на социальные нужды (в фонды  - пенсионный и социального страхования). А также делается запрос в банк о резервировании для ООО "Эльдорадо" необходимой суммы наличных денег на определенную дату. На основании чека банк выдает организации необходимую сумму денежных средств, а бухгалтерией ООО "Эльдорадо" на эту сумму составляется приходный кассовый ордер форма №КО-1. Заработная плата выдается из кассы в течении трех  дней. По истечении этого срока кассир против фамилий работников, не получивших заработную плату, делает отметку "Депонировано", составляет реестр невыданной заработной платы и на титульном листе ведомости указывает фактически выплаченную и не полученную работниками сумму заработной платы. Суммы, не выплаченные в срок заработной платы по истечении трех дней сдают в банк на расчетный счет. На выданную сумму заработной платы составляется расходный кассовые ордера, по одному на каждую платежную ведомость, форма №КО-2, номера и даты, которых проставляются на последней странице ведомости.

   Для учета  и регистрации платежных ведомостей  по произведенным выплатам работникам  организации работником бухгалтерии,  ответственным за начисление  и расчет заработной платы  ведется Журнал регистрации   платежных ведомостей по форме  №Т-53а.

   Выплаты, не  совпадающие со временем выдачи  заработной платы (внеплановые  авансы, отпускные суммы и т.п.), производят по расходным кассовым  ордерам, на которых делают  пометку "Разовый расчет по  заработной плате".

   Для учета  и расчета причитающейся заработной  платы и других выплат работнику  при прекращении действия трудового  договора работником бухгалтерии  составляется Записка расчет  при прекращении действия трудового  договора (контракта) с работником  по форме №Т-61.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Эльдорадо»